Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Средства, предназначенные для проверки усвоения знаний, приобретения умений и сформированности компетенций по одной определенной теме в процессе ее изучения это:
Контрольные работы
Оценочные средства текущего контроля
Оценочные средства для рубежного контроля
Оценочные средства промежуточной аттестации
К базовым требованиям к оценочным средствам относят:
тестовые задания не должны ориентировать студента на развернутые выводы
преемственность тестов по отношению к требованиям ФГОС, что обеспечивается в содержании баз тестовых заданий и композиций тестов
определяющие признаки тестовых заданий должны быть необходимыми и достаточными
соответствие содержания, объема и уровня ОС требованиям ФГОС, примерных и рабочих основных образовательных программ
Оценочные средства для рубежного контроля включают:
зачеты
эссе
контрольные работы
экзамены
Оценка соответствия – это:
дидактические материалы, предназначенные для количественного и качественного измерения результатов обучения
прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту
правильного ответа нет
количественный и качественный результат измерения соответствия основных знаний, приобретенных умений и навыков, сформированности необходимых компетенций установленным требования
Тесты I уровня усвоения знаний предполагает:
воспроизведение необходимой информации и решение типовых задач по памяти
применения учебной информации в нестандартных ситуациях, в основу которых положено продуктивное действие эвристического типа
основаны на продуктивном действии творческого (исследовательского) характера
тесты на опознание, различение, соотнесение
Метод, основанный на анализе готовых или разработанных студентами ситуаций (кейсов) и поиске выхода из затруднительных положений, сформулированных в ситуациях – это:
реферат
кейс-стади
эссе
правильного ответа нет
Тесты, предназначенные для выявления умений самостоятельно конструировать ответ, принимать решения, воспроизводить формулировки, анализировать ситуацию:
Тесты - типовые задачи
правильного ответа нет
Тесты-копии
Тесты-подстановки
Требования к содержанию базы тестовых заданий:
правильного ответа нет
среда тестирования должна обеспечивать возможность обновления содержания тестовых заданий
процесс тестирования должен обеспечивать дружественность интерфейса по отношению к испытуемому
тематическое содержание базы тестовых заданий определяется ГОС
Принцип, означающий, что в течение всего периода обучения должны применяться разнообразные формы и виды контроля, позволяющие выявлять уровень постоянной самостоятельной работы студентов и вносить необходимые коррективы в процесс усвоения знаний и приобретения умений их использовать:
Принцип моделирования квазиреальной деятельности при оценивании результатов освоения ОПП
Принцип соответствия результатов обучения обязательным требованиям и требованиям на добровольной основе, установленным в ООП
Принцип профессиональной значимости результатов освоения ООП
Принцип систематичности оценивания результатов освоения ООП
Функция оценочных средств, которая что при выявлении соответствия студент, получив подтверждение правильности своего ответа, невольно его запоминает, благодаря чему происходит закрепление знаний и формирование умений:
Корректирующая функция
Обучающая функция
Оценочная функция
Стимулирующая функция
Подтверждение соответствия выявленных количественных и качественных характеристик запланированным результатам относится к:
целям оценивания
задачам оценивания
предмету оценивания
объекту оценивания
К видам оценочных средств можно отнести:
все ответы верны
текущий контроль при изучении конкретных дисциплин
входной контроль в целях выявления уровня подготовленности первокурсников
итоговая аттестация
К недостаткам применения дидактических диктантов относятся:
невозможность постановки проблемных вопросов или заданий
отсутствие параллельного контроля знаний студентов всей группы в течение небольшого промежутка времени
не возможность управление самостоятельной работой студентов
вероятность списывания правильных и неправильных ответов друг у друга
Среднее время ответа проверяемого на тестовом задании не должно превышать:
К средним тестам по количеству заданий относят:
от 20 заданий
до 500 заданий
от 50 заданий
верны ответы А и В
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ