Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Функция оценочных средств, которая что при выявлении соответствия студент, получив подтверждение правильности своего ответа, невольно его запоминает, благодаря чему происходит закрепление знаний и формирование умений:
Стимулирующая функция
Корректирующая функция
Обучающая функция
Оценочная функция
Подтверждение соответствия выявленных количественных и качественных характеристик запланированным результатам относится к:
целям оценивания
предмету оценивания
объекту оценивания
задачам оценивания
Оценочные средства для рубежного контроля включают:
эссе
контрольные работы
зачеты
экзамены
Средства, предназначенные для проверки усвоения знаний, приобретения умений и сформированности компетенций по одной определенной теме в процессе ее изучения это:
Оценочные средства для рубежного контроля
Оценочные средства промежуточной аттестации
Оценочные средства текущего контроля
Контрольные работы
К видам оценочных средств можно отнести:
текущий контроль при изучении конкретных дисциплин
входной контроль в целях выявления уровня подготовленности первокурсников
все ответы верны
итоговая аттестация
Принцип, означающий, что в течение всего периода обучения должны применяться разнообразные формы и виды контроля, позволяющие выявлять уровень постоянной самостоятельной работы студентов и вносить необходимые коррективы в процесс усвоения знаний и приобретения умений их использовать:
Принцип систематичности оценивания результатов освоения ООП
Принцип соответствия результатов обучения обязательным требованиям и требованиям на добровольной основе, установленным в ООП
Принцип моделирования квазиреальной деятельности при оценивании результатов освоения ОПП
Принцип профессиональной значимости результатов освоения ООП
Тесты I уровня усвоения знаний предполагает:
применения учебной информации в нестандартных ситуациях, в основу которых положено продуктивное действие эвристического типа
тесты на опознание, различение, соотнесение
основаны на продуктивном действии творческого (исследовательского) характера
воспроизведение необходимой информации и решение типовых задач по памяти
Тесты, предназначенные для выявления умений самостоятельно конструировать ответ, принимать решения, воспроизводить формулировки, анализировать ситуацию:
правильного ответа нет
Тесты-копии
Тесты-подстановки
Тесты - типовые задачи
Среднее время ответа проверяемого на тестовом задании не должно превышать:
К недостаткам применения дидактических диктантов относятся:
не возможность управление самостоятельной работой студентов
вероятность списывания правильных и неправильных ответов друг у друга
отсутствие параллельного контроля знаний студентов всей группы в течение небольшого промежутка времени
невозможность постановки проблемных вопросов или заданий
Требования к содержанию базы тестовых заданий:
среда тестирования должна обеспечивать возможность обновления содержания тестовых заданий
правильного ответа нет
процесс тестирования должен обеспечивать дружественность интерфейса по отношению к испытуемому
тематическое содержание базы тестовых заданий определяется ГОС
К средним тестам по количеству заданий относят:
от 20 заданий
верны ответы А и В
до 500 заданий
от 50 заданий
К базовым требованиям к оценочным средствам относят:
тестовые задания не должны ориентировать студента на развернутые выводы
соответствие содержания, объема и уровня ОС требованиям ФГОС, примерных и рабочих основных образовательных программ
определяющие признаки тестовых заданий должны быть необходимыми и достаточными
преемственность тестов по отношению к требованиям ФГОС, что обеспечивается в содержании баз тестовых заданий и композиций тестов
Оценка соответствия – это:
правильного ответа нет
количественный и качественный результат измерения соответствия основных знаний, приобретенных умений и навыков, сформированности необходимых компетенций установленным требования
прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту
дидактические материалы, предназначенные для количественного и качественного измерения результатов обучения
Метод, основанный на анализе готовых или разработанных студентами ситуаций (кейсов) и поиске выхода из затруднительных положений, сформулированных в ситуациях – это:
эссе
правильного ответа нет
кейс-стади
реферат
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ