Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К недостаткам применения дидактических диктантов относятся:
не возможность управление самостоятельной работой студентов
вероятность списывания правильных и неправильных ответов друг у друга
невозможность постановки проблемных вопросов или заданий
отсутствие параллельного контроля знаний студентов всей группы в течение небольшого промежутка времени
К средним тестам по количеству заданий относят:
до 500 заданий
верны ответы А и В
от 50 заданий
от 20 заданий
Среднее время ответа проверяемого на тестовом задании не должно превышать:
Оценочные средства для рубежного контроля включают:
зачеты
эссе
контрольные работы
экзамены
Средства, предназначенные для проверки усвоения знаний, приобретения умений и сформированности компетенций по одной определенной теме в процессе ее изучения это:
Контрольные работы
Оценочные средства для рубежного контроля
Оценочные средства текущего контроля
Оценочные средства промежуточной аттестации
Метод, основанный на анализе готовых или разработанных студентами ситуаций (кейсов) и поиске выхода из затруднительных положений, сформулированных в ситуациях – это:
реферат
кейс-стади
эссе
правильного ответа нет
К базовым требованиям к оценочным средствам относят:
тестовые задания не должны ориентировать студента на развернутые выводы
преемственность тестов по отношению к требованиям ФГОС, что обеспечивается в содержании баз тестовых заданий и композиций тестов
определяющие признаки тестовых заданий должны быть необходимыми и достаточными
соответствие содержания, объема и уровня ОС требованиям ФГОС, примерных и рабочих основных образовательных программ
Требования к содержанию базы тестовых заданий:
процесс тестирования должен обеспечивать дружественность интерфейса по отношению к испытуемому
среда тестирования должна обеспечивать возможность обновления содержания тестовых заданий
тематическое содержание базы тестовых заданий определяется ГОС
правильного ответа нет
К видам оценочных средств можно отнести:
итоговая аттестация
текущий контроль при изучении конкретных дисциплин
все ответы верны
входной контроль в целях выявления уровня подготовленности первокурсников
Тесты I уровня усвоения знаний предполагает:
тесты на опознание, различение, соотнесение
применения учебной информации в нестандартных ситуациях, в основу которых положено продуктивное действие эвристического типа
воспроизведение необходимой информации и решение типовых задач по памяти
основаны на продуктивном действии творческого (исследовательского) характера
Тесты, предназначенные для выявления умений самостоятельно конструировать ответ, принимать решения, воспроизводить формулировки, анализировать ситуацию:
Тесты-копии
Тесты - типовые задачи
Тесты-подстановки
правильного ответа нет
Подтверждение соответствия выявленных количественных и качественных характеристик запланированным результатам относится к:
целям оценивания
объекту оценивания
предмету оценивания
задачам оценивания
Оценка соответствия – это:
количественный и качественный результат измерения соответствия основных знаний, приобретенных умений и навыков, сформированности необходимых компетенций установленным требования
дидактические материалы, предназначенные для количественного и качественного измерения результатов обучения
прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту
правильного ответа нет
Функция оценочных средств, которая что при выявлении соответствия студент, получив подтверждение правильности своего ответа, невольно его запоминает, благодаря чему происходит закрепление знаний и формирование умений:
Стимулирующая функция
Корректирующая функция
Обучающая функция
Оценочная функция
Принцип, означающий, что в течение всего периода обучения должны применяться разнообразные формы и виды контроля, позволяющие выявлять уровень постоянной самостоятельной работы студентов и вносить необходимые коррективы в процесс усвоения знаний и приобретения умений их использовать:
Принцип моделирования квазиреальной деятельности при оценивании результатов освоения ОПП
Принцип профессиональной значимости результатов освоения ООП
Принцип соответствия результатов обучения обязательным требованиям и требованиям на добровольной основе, установленным в ООП
Принцип систематичности оценивания результатов освоения ООП
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ