Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Среднее время ответа проверяемого на тестовом задании не должно превышать:
Принцип, означающий, что в течение всего периода обучения должны применяться разнообразные формы и виды контроля, позволяющие выявлять уровень постоянной самостоятельной работы студентов и вносить необходимые коррективы в процесс усвоения знаний и приобретения умений их использовать:
Принцип соответствия результатов обучения обязательным требованиям и требованиям на добровольной основе, установленным в ООП
Принцип профессиональной значимости результатов освоения ООП
Принцип моделирования квазиреальной деятельности при оценивании результатов освоения ОПП
Принцип систематичности оценивания результатов освоения ООП
Метод, основанный на анализе готовых или разработанных студентами ситуаций (кейсов) и поиске выхода из затруднительных положений, сформулированных в ситуациях – это:
правильного ответа нет
эссе
реферат
кейс-стади
Оценочные средства для рубежного контроля включают:
эссе
контрольные работы
экзамены
зачеты
Подтверждение соответствия выявленных количественных и качественных характеристик запланированным результатам относится к:
предмету оценивания
задачам оценивания
объекту оценивания
целям оценивания
Тесты I уровня усвоения знаний предполагает:
воспроизведение необходимой информации и решение типовых задач по памяти
применения учебной информации в нестандартных ситуациях, в основу которых положено продуктивное действие эвристического типа
тесты на опознание, различение, соотнесение
основаны на продуктивном действии творческого (исследовательского) характера
Требования к содержанию базы тестовых заданий:
среда тестирования должна обеспечивать возможность обновления содержания тестовых заданий
тематическое содержание базы тестовых заданий определяется ГОС
процесс тестирования должен обеспечивать дружественность интерфейса по отношению к испытуемому
правильного ответа нет
Средства, предназначенные для проверки усвоения знаний, приобретения умений и сформированности компетенций по одной определенной теме в процессе ее изучения это:
Оценочные средства для рубежного контроля
Оценочные средства промежуточной аттестации
Оценочные средства текущего контроля
Контрольные работы
Тесты, предназначенные для выявления умений самостоятельно конструировать ответ, принимать решения, воспроизводить формулировки, анализировать ситуацию:
Тесты - типовые задачи
правильного ответа нет
Тесты-подстановки
Тесты-копии
К видам оценочных средств можно отнести:
итоговая аттестация
входной контроль в целях выявления уровня подготовленности первокурсников
все ответы верны
текущий контроль при изучении конкретных дисциплин
К недостаткам применения дидактических диктантов относятся:
отсутствие параллельного контроля знаний студентов всей группы в течение небольшого промежутка времени
невозможность постановки проблемных вопросов или заданий
вероятность списывания правильных и неправильных ответов друг у друга
не возможность управление самостоятельной работой студентов
К базовым требованиям к оценочным средствам относят:
преемственность тестов по отношению к требованиям ФГОС, что обеспечивается в содержании баз тестовых заданий и композиций тестов
определяющие признаки тестовых заданий должны быть необходимыми и достаточными
тестовые задания не должны ориентировать студента на развернутые выводы
соответствие содержания, объема и уровня ОС требованиям ФГОС, примерных и рабочих основных образовательных программ
К средним тестам по количеству заданий относят:
от 20 заданий
от 50 заданий
верны ответы А и В
до 500 заданий
Оценка соответствия – это:
правильного ответа нет
количественный и качественный результат измерения соответствия основных знаний, приобретенных умений и навыков, сформированности необходимых компетенций установленным требования
дидактические материалы, предназначенные для количественного и качественного измерения результатов обучения
прямое или косвенное определение соблюдения требований, предъявляемых к объекту
Функция оценочных средств, которая что при выявлении соответствия студент, получив подтверждение правильности своего ответа, невольно его запоминает, благодаря чему происходит закрепление знаний и формирование умений:
Оценочная функция
Корректирующая функция
Обучающая функция
Стимулирующая функция
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ