Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Основные понятия и принципы в области охраны окружающей среды являются содержанием:
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
Конституции РФ
№ 63-ФЗ «Уголовный кодекс РФ»
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
Наиболее опасными являются:
Сверхкатегорийные отходы
Отходы IV класса опасности
Отходы V класса опасности
Отходы I класса опасности
Лица, виновные в нарушении правил складирования промышленных и бытовых отходов, транспортировки, хранения и применения средств защиты растений, стимуляторов их роста, минеральных удобрений и других препаратов, повлекшем или могущем повлечь загрязнение атмосферного воздуха несут:
К ответственности не привлекаются
Административную ответственность
Уголовную ответственность
Гражданско-правовую ответственность
Участки недр:
Решение об отчуждении участков недр принимается только соответствующими органами субъектов РФ
Могут отчуждаться
Не могут отчуждаться
Решение об отчуждении участков недр принимается только соответствующими федеральными органами
Платность использования земель на территории РФ:
Рассматривается в земельном законодательстве косвенно и не носит обязательного характера
Не входит в предмет ведения земельного законодательства
Не является принципом земельного законодательства
Является одним из основных принципов земельного законодательства
Особо охраняемые природные территории (ООПТ) могут находиться в:
Региональной собственности
В любом из видов собственности
Частной собственности
Федеральной собственности
Ширина водоохранной зоны для рек или ручьев протяженностью от 10 до 50 км. составляет:
Добытые из недр полезные ископаемые или другие ресурсы:
Являются государственной собственностью
Могут находиться в любой форме собственности по условиям контракта
Могут находиться в любой форме собственности по условиям лицензии
Могут находиться в любой форме собственности, лицензия на добычу полезных ископаемых не оформляется
Правовые основы экологического контроля устанавливаются:
№ 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
Конституцией РФ
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
Мониторинг подземных вод:
Является элементом общественного мониторинга водных объектов
Является элементом государственного мониторинга водных объектов
Является элементом международного мониторинга водных объектов
Является элементом производственного мониторинга водных объектов
Учет отходов ведется:
В центнерах
В кубических метрах
В тоннах
В килограммах
Приведение участков земли и других природных объектов, нарушенных при пользовании недрами, в состояние, пригодное для их дальнейшего использования:
Обязанностью пользователя недрами не является и может им осуществляться выборочно, либо не осуществляться вообще
Является обязанностью специально уполномоченных федеральных органов
Является обязанностью пользователя недрами
Является обязанностью специально уполномоченных органов субъектов РФ
Показатель воздействия одного или нескольких вредных (загрязняющих) веществ на окружающую среду, превышение которого может привести к вредному воздействию на окружающую среду - это:
Предельно допустимая концентрация
Предельно допустимый норматив вредного физического воздействия на атмосферный воздух
Предельно допустимая (критическая) нагрузка
Предельно допустимый выброс
Размеры платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядок ее внесения устанавливаются:
Конституцией РФ
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
№ 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
Самовольное пользование недрами, совершение сделок, в прямой или скрытой форме нарушающих право государственной собственности на недра влечет за собой:
Гражданско-правовую ответственность
Виновные юридические и физические лица к ответственности не привлекаются
Административную ответственность
Уголовную ответственность
Использование водных объектов в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации для осуществления традиционного природопользования:
Не является предметом федерального законодательства и регулируется на основании нормативно-правовых актов Субъектов РФ
Является одним из принципов водного законодательства
Регулируется № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
Является одним из принципов Конституции РФ
Разрешение на вредное воздействие на атмосферный воздух:
Оформляется в обязательном порядке
Может быть оформлено
Не оформляется
Является приложением к лицензии на виды деятельности, оказывающие негативное воздействие на атмосферный воздух
Лица, имеющие право ограниченного пользования чужими земельными участками - это:
Землепользователи
Представители федеральных органов исполнительной власти
Обладатели сервитута
Арендаторы
Закон № 96-ФЗ выделяет:
Общественный контроль за состоянием атмосферного воздуха
Производственный контроль за состоянием атмосферного воздуха
Ведомственный контроль за состоянием атмосферного воздуха
Инструментальный контроль за состоянием атмосферного воздуха
Может осуществляться на водных объектах или их частях, находящихся в собственности физических лиц, юридических лиц, водных объектах или их частях, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для обеспечения обороны страны и безопасности государства, иных государственных или муниципальных нужд, обеспечение которых исключает использование водных объектов или их частей другими физическими лицами, юридическими лицами, а также для осуществления аквакультуры (рыбоводства):
Совместное водопользование
Комплексное водопользование
Хозяйственное водопользование
Обособленное водопользование
Критерии отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов и региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов, определяются:
Субъектами РФ
Правительством РФ
Коммерческими организациями, имеющими специальную лицензию
Общественными организациями и объединениями граждан
Для охраны атмосферного воздуха в местах проживания населения:
Устанавливаются санитарно-защитные зоны организаций
Решение об установке/отказе от установки санитарно-защитной зоны самостоятельно принимает руководство/владелец организации
Необходимость установки санитарно-защитных зон рассматривается для каждой организации в отдельности
Санитарно-защитные зоны не устанавливаются
Перечень отходов, образующихся на территории РФ и систематизированных по совокупности приоритетных признаков – это:
Банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов
Информационные перечни отходов, образующихся в каждом из субъектов РФ
Федеральный классификационный каталог отходов
Государственный кадастр отходов
Совместное ведение Российской Федерации и субъектов РФ над законодательством об охране окружающей среды устанавливается:
№ 63-ФЗ «Уголовный кодекс РФ»
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
Шестой Программой действий европейского сообщества в области охраны окружающей среды от 22.07.2002г
Конституцией РФ
Нормативы качества атмосферного воздуха:
Не устанавливаются
Устанавливаются в соответствии с международными нормативно-правовыми актами, ратифицированными СССР и РФ
Едины для всей территории РФ
Могут устанавливаться для каждого региона в отдельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ