Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Показатель воздействия одного или нескольких вредных (загрязняющих) веществ на окружающую среду, превышение которого может привести к вредному воздействию на окружающую среду - это:
Предельно допустимый выброс
Предельно допустимый норматив вредного физического воздействия на атмосферный воздух
Предельно допустимая концентрация
Предельно допустимая (критическая) нагрузка
Разрешение на вредное воздействие на атмосферный воздух:
Оформляется в обязательном порядке
Не оформляется
Может быть оформлено
Является приложением к лицензии на виды деятельности, оказывающие негативное воздействие на атмосферный воздух
Самовольное пользование недрами, совершение сделок, в прямой или скрытой форме нарушающих право государственной собственности на недра влечет за собой:
Виновные юридические и физические лица к ответственности не привлекаются
Уголовную ответственность
Административную ответственность
Гражданско-правовую ответственность
Лица, имеющие право ограниченного пользования чужими земельными участками - это:
Землепользователи
Обладатели сервитута
Арендаторы
Представители федеральных органов исполнительной власти
Наиболее опасными являются:
Отходы IV класса опасности
Отходы V класса опасности
Отходы I класса опасности
Сверхкатегорийные отходы
Использование водных объектов в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации для осуществления традиционного природопользования:
Является одним из принципов Конституции РФ
Не является предметом федерального законодательства и регулируется на основании нормативно-правовых актов Субъектов РФ
Является одним из принципов водного законодательства
Регулируется № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
Закон № 96-ФЗ выделяет:
Общественный контроль за состоянием атмосферного воздуха
Инструментальный контроль за состоянием атмосферного воздуха
Производственный контроль за состоянием атмосферного воздуха
Ведомственный контроль за состоянием атмосферного воздуха
Правовые основы экологического контроля устанавливаются:
Конституцией РФ
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
№ 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
Критерии отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов и региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов, определяются:
Общественными организациями и объединениями граждан
Субъектами РФ
Правительством РФ
Коммерческими организациями, имеющими специальную лицензию
Мониторинг подземных вод:
Является элементом производственного мониторинга водных объектов
Является элементом общественного мониторинга водных объектов
Является элементом государственного мониторинга водных объектов
Является элементом международного мониторинга водных объектов
Для охраны атмосферного воздуха в местах проживания населения:
Необходимость установки санитарно-защитных зон рассматривается для каждой организации в отдельности
Санитарно-защитные зоны не устанавливаются
Решение об установке/отказе от установки санитарно-защитной зоны самостоятельно принимает руководство/владелец организации
Устанавливаются санитарно-защитные зоны организаций
Лица, виновные в нарушении правил складирования промышленных и бытовых отходов, транспортировки, хранения и применения средств защиты растений, стимуляторов их роста, минеральных удобрений и других препаратов, повлекшем или могущем повлечь загрязнение атмосферного воздуха несут:
Административную ответственность
Уголовную ответственность
Гражданско-правовую ответственность
К ответственности не привлекаются
Размеры платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядок ее внесения устанавливаются:
Конституцией РФ
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
№ 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
Может осуществляться на водных объектах или их частях, находящихся в собственности физических лиц, юридических лиц, водных объектах или их частях, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для обеспечения обороны страны и безопасности государства, иных государственных или муниципальных нужд, обеспечение которых исключает использование водных объектов или их частей другими физическими лицами, юридическими лицами, а также для осуществления аквакультуры (рыбоводства):
Обособленное водопользование
Совместное водопользование
Хозяйственное водопользование
Комплексное водопользование
Особо охраняемые природные территории (ООПТ) могут находиться в:
В любом из видов собственности
Частной собственности
Федеральной собственности
Региональной собственности
Учет отходов ведется:
В кубических метрах
В тоннах
В килограммах
В центнерах
Совместное ведение Российской Федерации и субъектов РФ над законодательством об охране окружающей среды устанавливается:
Шестой Программой действий европейского сообщества в области охраны окружающей среды от 22.07.2002г
№ 63-ФЗ «Уголовный кодекс РФ»
Конституцией РФ
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
Нормативы качества атмосферного воздуха:
Устанавливаются в соответствии с международными нормативно-правовыми актами, ратифицированными СССР и РФ
Могут устанавливаться для каждого региона в отдельности
Не устанавливаются
Едины для всей территории РФ
Перечень отходов, образующихся на территории РФ и систематизированных по совокупности приоритетных признаков – это:
Банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов
Государственный кадастр отходов
Федеральный классификационный каталог отходов
Информационные перечни отходов, образующихся в каждом из субъектов РФ
Платность использования земель на территории РФ:
Не входит в предмет ведения земельного законодательства
Является одним из основных принципов земельного законодательства
Рассматривается в земельном законодательстве косвенно и не носит обязательного характера
Не является принципом земельного законодательства
Приведение участков земли и других природных объектов, нарушенных при пользовании недрами, в состояние, пригодное для их дальнейшего использования:
Является обязанностью пользователя недрами
Является обязанностью специально уполномоченных федеральных органов
Обязанностью пользователя недрами не является и может им осуществляться выборочно, либо не осуществляться вообще
Является обязанностью специально уполномоченных органов субъектов РФ
Ширина водоохранной зоны для рек или ручьев протяженностью от 10 до 50 км. составляет:
Основные понятия и принципы в области охраны окружающей среды являются содержанием:
Конституции РФ
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
№ 63-ФЗ «Уголовный кодекс РФ»
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
Добытые из недр полезные ископаемые или другие ресурсы:
Могут находиться в любой форме собственности по условиям лицензии
Могут находиться в любой форме собственности по условиям контракта
Являются государственной собственностью
Могут находиться в любой форме собственности, лицензия на добычу полезных ископаемых не оформляется
Участки недр:
Не могут отчуждаться
Решение об отчуждении участков недр принимается только соответствующими органами субъектов РФ
Решение об отчуждении участков недр принимается только соответствующими федеральными органами
Могут отчуждаться
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ