Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Закон № 96-ФЗ выделяет:
Общественный контроль за состоянием атмосферного воздуха
Производственный контроль за состоянием атмосферного воздуха
Инструментальный контроль за состоянием атмосферного воздуха
Ведомственный контроль за состоянием атмосферного воздуха
Ширина водоохранной зоны для рек или ручьев протяженностью от 10 до 50 км. составляет:
Размеры платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядок ее внесения устанавливаются:
Конституцией РФ
№ 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
Учет отходов ведется:
В килограммах
В тоннах
В центнерах
В кубических метрах
Перечень отходов, образующихся на территории РФ и систематизированных по совокупности приоритетных признаков – это:
Банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов
Государственный кадастр отходов
Информационные перечни отходов, образующихся в каждом из субъектов РФ
Федеральный классификационный каталог отходов
Мониторинг подземных вод:
Является элементом международного мониторинга водных объектов
Является элементом производственного мониторинга водных объектов
Является элементом государственного мониторинга водных объектов
Является элементом общественного мониторинга водных объектов
Разрешение на вредное воздействие на атмосферный воздух:
Может быть оформлено
Не оформляется
Является приложением к лицензии на виды деятельности, оказывающие негативное воздействие на атмосферный воздух
Оформляется в обязательном порядке
Лица, виновные в нарушении правил складирования промышленных и бытовых отходов, транспортировки, хранения и применения средств защиты растений, стимуляторов их роста, минеральных удобрений и других препаратов, повлекшем или могущем повлечь загрязнение атмосферного воздуха несут:
Уголовную ответственность
К ответственности не привлекаются
Административную ответственность
Гражданско-правовую ответственность
Лица, имеющие право ограниченного пользования чужими земельными участками - это:
Арендаторы
Представители федеральных органов исполнительной власти
Землепользователи
Обладатели сервитута
Наиболее опасными являются:
Отходы IV класса опасности
Отходы I класса опасности
Отходы V класса опасности
Сверхкатегорийные отходы
Для охраны атмосферного воздуха в местах проживания населения:
Санитарно-защитные зоны не устанавливаются
Решение об установке/отказе от установки санитарно-защитной зоны самостоятельно принимает руководство/владелец организации
Необходимость установки санитарно-защитных зон рассматривается для каждой организации в отдельности
Устанавливаются санитарно-защитные зоны организаций
Нормативы качества атмосферного воздуха:
Могут устанавливаться для каждого региона в отдельности
Не устанавливаются
Устанавливаются в соответствии с международными нормативно-правовыми актами, ратифицированными СССР и РФ
Едины для всей территории РФ
Особо охраняемые природные территории (ООПТ) могут находиться в:
В любом из видов собственности
Частной собственности
Региональной собственности
Федеральной собственности
Основные понятия и принципы в области охраны окружающей среды являются содержанием:
№ 63-ФЗ «Уголовный кодекс РФ»
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
Конституции РФ
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
Участки недр:
Могут отчуждаться
Решение об отчуждении участков недр принимается только соответствующими федеральными органами
Решение об отчуждении участков недр принимается только соответствующими органами субъектов РФ
Не могут отчуждаться
Самовольное пользование недрами, совершение сделок, в прямой или скрытой форме нарушающих право государственной собственности на недра влечет за собой:
Виновные юридические и физические лица к ответственности не привлекаются
Уголовную ответственность
Гражданско-правовую ответственность
Административную ответственность
Платность использования земель на территории РФ:
Является одним из основных принципов земельного законодательства
Рассматривается в земельном законодательстве косвенно и не носит обязательного характера
Не входит в предмет ведения земельного законодательства
Не является принципом земельного законодательства
Использование водных объектов в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации для осуществления традиционного природопользования:
Не является предметом федерального законодательства и регулируется на основании нормативно-правовых актов Субъектов РФ
Является одним из принципов водного законодательства
Является одним из принципов Конституции РФ
Регулируется № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
Критерии отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов и региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов, определяются:
Субъектами РФ
Общественными организациями и объединениями граждан
Правительством РФ
Коммерческими организациями, имеющими специальную лицензию
Может осуществляться на водных объектах или их частях, находящихся в собственности физических лиц, юридических лиц, водных объектах или их частях, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для обеспечения обороны страны и безопасности государства, иных государственных или муниципальных нужд, обеспечение которых исключает использование водных объектов или их частей другими физическими лицами, юридическими лицами, а также для осуществления аквакультуры (рыбоводства):
Обособленное водопользование
Совместное водопользование
Хозяйственное водопользование
Комплексное водопользование
Правовые основы экологического контроля устанавливаются:
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
Конституцией РФ
№ 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
Приведение участков земли и других природных объектов, нарушенных при пользовании недрами, в состояние, пригодное для их дальнейшего использования:
Обязанностью пользователя недрами не является и может им осуществляться выборочно, либо не осуществляться вообще
Является обязанностью специально уполномоченных органов субъектов РФ
Является обязанностью пользователя недрами
Является обязанностью специально уполномоченных федеральных органов
Добытые из недр полезные ископаемые или другие ресурсы:
Могут находиться в любой форме собственности, лицензия на добычу полезных ископаемых не оформляется
Могут находиться в любой форме собственности по условиям лицензии
Являются государственной собственностью
Могут находиться в любой форме собственности по условиям контракта
Совместное ведение Российской Федерации и субъектов РФ над законодательством об охране окружающей среды устанавливается:
№ 63-ФЗ «Уголовный кодекс РФ»
Шестой Программой действий европейского сообщества в области охраны окружающей среды от 22.07.2002г
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
Конституцией РФ
Показатель воздействия одного или нескольких вредных (загрязняющих) веществ на окружающую среду, превышение которого может привести к вредному воздействию на окружающую среду - это:
Предельно допустимый выброс
Предельно допустимый норматив вредного физического воздействия на атмосферный воздух
Предельно допустимая концентрация
Предельно допустимая (критическая) нагрузка
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ