Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Лица, виновные в нарушении правил складирования промышленных и бытовых отходов, транспортировки, хранения и применения средств защиты растений, стимуляторов их роста, минеральных удобрений и других препаратов, повлекшем или могущем повлечь загрязнение атмосферного воздуха несут:
Административную ответственность
Гражданско-правовую ответственность
К ответственности не привлекаются
Уголовную ответственность
Правовые основы экологического контроля устанавливаются:
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
Конституцией РФ
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
№ 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
Наиболее опасными являются:
Отходы V класса опасности
Отходы IV класса опасности
Сверхкатегорийные отходы
Отходы I класса опасности
Критерии отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов и региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов, определяются:
Общественными организациями и объединениями граждан
Субъектами РФ
Коммерческими организациями, имеющими специальную лицензию
Правительством РФ
Учет отходов ведется:
В килограммах
В тоннах
В кубических метрах
В центнерах
Разрешение на вредное воздействие на атмосферный воздух:
Оформляется в обязательном порядке
Не оформляется
Может быть оформлено
Является приложением к лицензии на виды деятельности, оказывающие негативное воздействие на атмосферный воздух
Совместное ведение Российской Федерации и субъектов РФ над законодательством об охране окружающей среды устанавливается:
№ 63-ФЗ «Уголовный кодекс РФ»
Конституцией РФ
Шестой Программой действий европейского сообщества в области охраны окружающей среды от 22.07.2002г
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
Для охраны атмосферного воздуха в местах проживания населения:
Решение об установке/отказе от установки санитарно-защитной зоны самостоятельно принимает руководство/владелец организации
Санитарно-защитные зоны не устанавливаются
Необходимость установки санитарно-защитных зон рассматривается для каждой организации в отдельности
Устанавливаются санитарно-защитные зоны организаций
Лица, имеющие право ограниченного пользования чужими земельными участками - это:
Представители федеральных органов исполнительной власти
Арендаторы
Обладатели сервитута
Землепользователи
Нормативы качества атмосферного воздуха:
Не устанавливаются
Едины для всей территории РФ
Могут устанавливаться для каждого региона в отдельности
Устанавливаются в соответствии с международными нормативно-правовыми актами, ратифицированными СССР и РФ
Добытые из недр полезные ископаемые или другие ресурсы:
Могут находиться в любой форме собственности, лицензия на добычу полезных ископаемых не оформляется
Могут находиться в любой форме собственности по условиям лицензии
Могут находиться в любой форме собственности по условиям контракта
Являются государственной собственностью
Использование водных объектов в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации для осуществления традиционного природопользования:
Не является предметом федерального законодательства и регулируется на основании нормативно-правовых актов Субъектов РФ
Является одним из принципов водного законодательства
Регулируется № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
Является одним из принципов Конституции РФ
Закон № 96-ФЗ выделяет:
Общественный контроль за состоянием атмосферного воздуха
Инструментальный контроль за состоянием атмосферного воздуха
Производственный контроль за состоянием атмосферного воздуха
Ведомственный контроль за состоянием атмосферного воздуха
Основные понятия и принципы в области охраны окружающей среды являются содержанием:
№ 63-ФЗ «Уголовный кодекс РФ»
Конституции РФ
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
Самовольное пользование недрами, совершение сделок, в прямой или скрытой форме нарушающих право государственной собственности на недра влечет за собой:
Административную ответственность
Уголовную ответственность
Гражданско-правовую ответственность
Виновные юридические и физические лица к ответственности не привлекаются
Участки недр:
Решение об отчуждении участков недр принимается только соответствующими органами субъектов РФ
Могут отчуждаться
Решение об отчуждении участков недр принимается только соответствующими федеральными органами
Не могут отчуждаться
Может осуществляться на водных объектах или их частях, находящихся в собственности физических лиц, юридических лиц, водных объектах или их частях, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для обеспечения обороны страны и безопасности государства, иных государственных или муниципальных нужд, обеспечение которых исключает использование водных объектов или их частей другими физическими лицами, юридическими лицами, а также для осуществления аквакультуры (рыбоводства):
Хозяйственное водопользование
Комплексное водопользование
Обособленное водопользование
Совместное водопользование
Платность использования земель на территории РФ:
Является одним из основных принципов земельного законодательства
Не входит в предмет ведения земельного законодательства
Не является принципом земельного законодательства
Рассматривается в земельном законодательстве косвенно и не носит обязательного характера
Размеры платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядок ее внесения устанавливаются:
№ 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
Конституцией РФ
Показатель воздействия одного или нескольких вредных (загрязняющих) веществ на окружающую среду, превышение которого может привести к вредному воздействию на окружающую среду - это:
Предельно допустимая (критическая) нагрузка
Предельно допустимый норматив вредного физического воздействия на атмосферный воздух
Предельно допустимый выброс
Предельно допустимая концентрация
Мониторинг подземных вод:
Является элементом производственного мониторинга водных объектов
Является элементом международного мониторинга водных объектов
Является элементом общественного мониторинга водных объектов
Является элементом государственного мониторинга водных объектов
Ширина водоохранной зоны для рек или ручьев протяженностью от 10 до 50 км. составляет:
Перечень отходов, образующихся на территории РФ и систематизированных по совокупности приоритетных признаков – это:
Банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов
Федеральный классификационный каталог отходов
Информационные перечни отходов, образующихся в каждом из субъектов РФ
Государственный кадастр отходов
Приведение участков земли и других природных объектов, нарушенных при пользовании недрами, в состояние, пригодное для их дальнейшего использования:
Является обязанностью специально уполномоченных федеральных органов
Обязанностью пользователя недрами не является и может им осуществляться выборочно, либо не осуществляться вообще
Является обязанностью специально уполномоченных органов субъектов РФ
Является обязанностью пользователя недрами
Особо охраняемые природные территории (ООПТ) могут находиться в:
В любом из видов собственности
Частной собственности
Региональной собственности
Федеральной собственности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ