Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Правовые основы экологического контроля устанавливаются:
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
Конституцией РФ
№ 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
Критерии отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов и региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов, определяются:
Коммерческими организациями, имеющими специальную лицензию
Правительством РФ
Субъектами РФ
Общественными организациями и объединениями граждан
Платность использования земель на территории РФ:
Не входит в предмет ведения земельного законодательства
Рассматривается в земельном законодательстве косвенно и не носит обязательного характера
Не является принципом земельного законодательства
Является одним из основных принципов земельного законодательства
Основные понятия и принципы в области охраны окружающей среды являются содержанием:
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
Конституции РФ
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
№ 63-ФЗ «Уголовный кодекс РФ»
Ширина водоохранной зоны для рек или ручьев протяженностью от 10 до 50 км. составляет:
Учет отходов ведется:
В кубических метрах
В центнерах
В тоннах
В килограммах
Разрешение на вредное воздействие на атмосферный воздух:
Оформляется в обязательном порядке
Не оформляется
Может быть оформлено
Является приложением к лицензии на виды деятельности, оказывающие негативное воздействие на атмосферный воздух
Использование водных объектов в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации для осуществления традиционного природопользования:
Является одним из принципов водного законодательства
Не является предметом федерального законодательства и регулируется на основании нормативно-правовых актов Субъектов РФ
Регулируется № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
Является одним из принципов Конституции РФ
Закон № 96-ФЗ выделяет:
Ведомственный контроль за состоянием атмосферного воздуха
Общественный контроль за состоянием атмосферного воздуха
Инструментальный контроль за состоянием атмосферного воздуха
Производственный контроль за состоянием атмосферного воздуха
Приведение участков земли и других природных объектов, нарушенных при пользовании недрами, в состояние, пригодное для их дальнейшего использования:
Обязанностью пользователя недрами не является и может им осуществляться выборочно, либо не осуществляться вообще
Является обязанностью специально уполномоченных органов субъектов РФ
Является обязанностью специально уполномоченных федеральных органов
Является обязанностью пользователя недрами
Может осуществляться на водных объектах или их частях, находящихся в собственности физических лиц, юридических лиц, водных объектах или их частях, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для обеспечения обороны страны и безопасности государства, иных государственных или муниципальных нужд, обеспечение которых исключает использование водных объектов или их частей другими физическими лицами, юридическими лицами, а также для осуществления аквакультуры (рыбоводства):
Обособленное водопользование
Совместное водопользование
Комплексное водопользование
Хозяйственное водопользование
Добытые из недр полезные ископаемые или другие ресурсы:
Могут находиться в любой форме собственности по условиям лицензии
Могут находиться в любой форме собственности по условиям контракта
Могут находиться в любой форме собственности, лицензия на добычу полезных ископаемых не оформляется
Являются государственной собственностью
Для охраны атмосферного воздуха в местах проживания населения:
Санитарно-защитные зоны не устанавливаются
Необходимость установки санитарно-защитных зон рассматривается для каждой организации в отдельности
Устанавливаются санитарно-защитные зоны организаций
Решение об установке/отказе от установки санитарно-защитной зоны самостоятельно принимает руководство/владелец организации
Показатель воздействия одного или нескольких вредных (загрязняющих) веществ на окружающую среду, превышение которого может привести к вредному воздействию на окружающую среду - это:
Предельно допустимая (критическая) нагрузка
Предельно допустимый норматив вредного физического воздействия на атмосферный воздух
Предельно допустимая концентрация
Предельно допустимый выброс
Мониторинг подземных вод:
Является элементом производственного мониторинга водных объектов
Является элементом общественного мониторинга водных объектов
Является элементом международного мониторинга водных объектов
Является элементом государственного мониторинга водных объектов
Участки недр:
Могут отчуждаться
Решение об отчуждении участков недр принимается только соответствующими органами субъектов РФ
Не могут отчуждаться
Решение об отчуждении участков недр принимается только соответствующими федеральными органами
Размеры платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядок ее внесения устанавливаются:
Конституцией РФ
№ 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»
Самовольное пользование недрами, совершение сделок, в прямой или скрытой форме нарушающих право государственной собственности на недра влечет за собой:
Уголовную ответственность
Виновные юридические и физические лица к ответственности не привлекаются
Административную ответственность
Гражданско-правовую ответственность
Совместное ведение Российской Федерации и субъектов РФ над законодательством об охране окружающей среды устанавливается:
Шестой Программой действий европейского сообщества в области охраны окружающей среды от 22.07.2002г
№ 63-ФЗ «Уголовный кодекс РФ»
Конституцией РФ
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
Наиболее опасными являются:
Отходы V класса опасности
Отходы IV класса опасности
Отходы I класса опасности
Сверхкатегорийные отходы
Нормативы качества атмосферного воздуха:
Устанавливаются в соответствии с международными нормативно-правовыми актами, ратифицированными СССР и РФ
Не устанавливаются
Едины для всей территории РФ
Могут устанавливаться для каждого региона в отдельности
Лица, имеющие право ограниченного пользования чужими земельными участками - это:
Землепользователи
Обладатели сервитута
Представители федеральных органов исполнительной власти
Арендаторы
Перечень отходов, образующихся на территории РФ и систематизированных по совокупности приоритетных признаков – это:
Информационные перечни отходов, образующихся в каждом из субъектов РФ
Федеральный классификационный каталог отходов
Банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов
Государственный кадастр отходов
Особо охраняемые природные территории (ООПТ) могут находиться в:
Частной собственности
Региональной собственности
В любом из видов собственности
Федеральной собственности
Лица, виновные в нарушении правил складирования промышленных и бытовых отходов, транспортировки, хранения и применения средств защиты растений, стимуляторов их роста, минеральных удобрений и других препаратов, повлекшем или могущем повлечь загрязнение атмосферного воздуха несут:
Административную ответственность
Гражданско-правовую ответственность
К ответственности не привлекаются
Уголовную ответственность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ