Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Положение индивида внутри стратифицированной профессиональной группы, определяемое уровнем его профессионализма, признанием в профессиональной среде – это:
Профессиональный статус
Личностно-профессиональный статус
Социальный статус
Независимая оценка квалификации
Положение индивида в социальной системе, достигаемое благодаря его профессиональной деятельности, называется:
Личностно-профессиональный статус
Профессиональный рост
Социально-профессиональный статус
Профессиональный статус
В каких случаях нужна тьюторская поддержка?
Для построения оптимальной для педагога индивидуальной образовательной траектории
Для обеспечения навигации, консультационной помощи и доступа к опыту практиков реального сектора экономики
При возникновении затруднений в освоении тех или иных элементов содержания ДПП
Для снятия напряжения от перегрузок при совмещении дополнительного профессионального образования и педагогической деятельности
Какие особенности выражает вариативный компонент модели НСУР?
Национальные
Социокультурные
Социально-экономические
Все ответы верны
Какими мероприятиями обеспечивается создание системы комплексной поддержки непрерывного образования педагогических кадров?
Консультационная поддержка
Создание онлайн-базы программ переподготовки и повышения квалификации педагогических работников
Создание системы навигации
Создание системы специального психологического сопровождения педагогов
Из каких блоков состоят единые федеральные оценочные материалы?
Письменная работа по учебной дисциплине, которую преподает учитель
Видеоурок с разбором работ учеников
Все ответы верны
Психолого-педагогическая задача или кейс
Какой принцип обеспечивает возможность изменения и выбора оптимальных параметров системы?
Вариативности
Инновационности
Целостности
Целенаправленности
Повышение уровня профессионального мастерства в процессе освоения программ среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования – это:
Система стимулов профессионального роста и развития педагогических работников
Система поддержки профессионального роста и развития педагогических работников
Непрерывное профессиональное образование педагогических работников
Образовательные запросы на основе оценки и выявления профессиональных дефицитов
Какой принцип уточняет целевую функцию отдельных элементов в рамках целостной системы учительского роста?
Обеспечения соответствия
Инновационности
Вариативности
Целенаправленности
В каком блоке предусматривается введение новой модели аттестации педагогических работников?
Образовательные запросы на основе оценки и выявления профессиональных дефицитов
Система стимулов профессионального роста и развития педагогических работников
Непрерывное профессиональное образование педагогических работников
Система поддержки профессионального роста и развития педагогических работников
Какие навыки подлежат оцениванию при аттестации?
Все ответы верны
Коммуникативные
Предметные
Методические
Какая система необходима для эффективной адаптации молодых специалистов и приобретения ими профессионального мастерства?
Наставничества
Консультативная
Навигации
Тьюторская
Блок, обеспечивающей индивидуализацию дополнительного профессионального образования с учетом имеющихся профессиональных дефицитов – это:
Непрерывное профессиональное образование педагогических работников
Система поддержки профессионального роста и развития педагогических работников
Образовательные запросы на основе оценки и выявления профессиональных дефицитов
Система стимулов профессионального роста и развития педагогических работников
Стать основой для практических действий по обеспечению условий для реализации различных траекторий профессионального роста и развития педагогических работников – это принцип:
Вариативности
Целостности
Инновационности
Целенаправленности
В каких случаях необходима система специального психологического сопровождения педагогов?
При возникновении затруднений в освоении тех или иных элементов содержания ДПП
Для снятия напряжения от перегрузок при совмещении дополнительного профессионального образования и педагогической деятельности
Для построения оптимальной для педагога индивидуальной образовательной траектории
Для обеспечения навигации, консультационной помощи и доступа к опыту практиков реального сектора экономики
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ