Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какая форма наставничества предполагает взаимодействие обучающегося в общеобразовательной организации и обучающегося профессиональной образовательной организации?
«Учитель-учитель»
«Студент-ученик»
«Ученик-ученик»
«Учитель-ученик»
В каком виде встречи предполагается решить прикладную задачу с целью определения формата дальнейшей работы и проверки комфортности взаимодействия?
Встреча-знакомство
Пробная встреча
Встреча-планирование
Итоговая встреча
Какая форма наставничества предполагает взаимодействие с молодым специалистом?
«Работодатель-ученик»
«Студент-ученик»
«Учитель-учитель»
«Ученик-ученик»
Определение «демонстрирующий неудовлетворительные образовательные результаты или проблемы с поведением, не принимающий участия в жизни школы, отстраненный от коллектива» относится к:
Пассивный наставляемый
Активный наставляемый
Куратор
Наставник
Какие цели ставятся перед тьютором?
Передавать накопленные знания
Поддержание и поощрение в обучении
Развитие сильных сторон обучающегося
Помогать выстроить обучающемуся собственную образовательную программу
В чем заключаются действия тьютора?
Он разрабатывает стратегии развития
Он дает советы
Он отыскивает внутренние резервы и возможности подопечного
Он оказывает помощь в саморазвитии обучающегося
Какие требования к опыту работы предъявляются к «учителю-наставнику»?
Не менее 5 лет
Не менее 7 лет
Не менее 6 лет
Не менее 4 лет
При какой форме наставничества наставником является активный обучающийся старшей ступени, обладающий лидерскими и организаторскими качествами?
«Ученик-ученик»
«Учитель-ученик»
«Студент-ученик»
«Работодатель-ученик»
Куратор – это:
Специалист, выполняющий тренерские функции и работающий с «установкой на завтра»
Сотрудник организации, который отвечает за организацию программы наставничества
Участник программы, поддерживает процесс самореализации и самосовершенствования
Специалист в области педагогики, который помогает обучающемуся определиться с индивидуальным образовательным маршрутом
На каком этапе становления наставничество ассоциируется с духовным воспитанием?
Средние века
Античные времена
Настоящее время
Кто является автором определения: наставничество – это «способ передачи знаний, умений и навыков более опытным сотрудником менее опытному в определенной предметной области»?
Д. Меггинсон
С. Батышев
Н. Мельникова
Н. Сулейманова
На каком этапе реализации программы наставничества формируется дорожная карта внедрения целевой модели наставничества?
Формирование базы наставников
Формирование базы наставляемых
Подготовительный этап
Отбор и обучение наставников
Какие цели ставятся перед ментором?
Развитие сильных сторон обучающегося
Помощь в выстраивании собственной образовательной программы
Передача накопленного опыта
Поддержание и поощрение в обучении
Какие действия выполняет наставник?
Консультирует, курирует
Разрабатывает стратегию развития на несколько лет, даёт направления для развития, которые обучаемый сможет адаптировать под себя
Помогает принимать решения
Помогает человеку в карьере, дает советы и смотрит «со стороны»
Наставник – это:
Тренер
Сотрудник организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам
Участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата
Специалист в области педагогики, который помогает обучающемуся определиться с индивидуальным образовательным маршрутом
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ