Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие требования к опыту работы предъявляются к «учителю-наставнику»?
Не менее 4 лет
Не менее 6 лет
Не менее 5 лет
Не менее 7 лет
Какая форма наставничества предполагает взаимодействие с молодым специалистом?
«Студент-ученик»
«Ученик-ученик»
«Работодатель-ученик»
«Учитель-учитель»
Определение «демонстрирующий неудовлетворительные образовательные результаты или проблемы с поведением, не принимающий участия в жизни школы, отстраненный от коллектива» относится к:
Пассивный наставляемый
Куратор
Активный наставляемый
Наставник
Какие цели ставятся перед ментором?
Поддержание и поощрение в обучении
Помощь в выстраивании собственной образовательной программы
Развитие сильных сторон обучающегося
Передача накопленного опыта
Какие действия выполняет наставник?
Помогает человеку в карьере, дает советы и смотрит «со стороны»
Консультирует, курирует
Разрабатывает стратегию развития на несколько лет, даёт направления для развития, которые обучаемый сможет адаптировать под себя
Помогает принимать решения
При какой форме наставничества наставником является активный обучающийся старшей ступени, обладающий лидерскими и организаторскими качествами?
«Учитель-ученик»
«Ученик-ученик»
«Студент-ученик»
«Работодатель-ученик»
На каком этапе реализации программы наставничества формируется дорожная карта внедрения целевой модели наставничества?
Подготовительный этап
Отбор и обучение наставников
Формирование базы наставляемых
Формирование базы наставников
Куратор – это:
Специалист, выполняющий тренерские функции и работающий с «установкой на завтра»
Специалист в области педагогики, который помогает обучающемуся определиться с индивидуальным образовательным маршрутом
Участник программы, поддерживает процесс самореализации и самосовершенствования
Сотрудник организации, который отвечает за организацию программы наставничества
Наставник – это:
Специалист в области педагогики, который помогает обучающемуся определиться с индивидуальным образовательным маршрутом
Тренер
Сотрудник организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам
Участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата
Кто является автором определения: наставничество – это «способ передачи знаний, умений и навыков более опытным сотрудником менее опытному в определенной предметной области»?
Н. Сулейманова
Н. Мельникова
Д. Меггинсон
С. Батышев
В каком виде встречи предполагается решить прикладную задачу с целью определения формата дальнейшей работы и проверки комфортности взаимодействия?
Встреча-планирование
Пробная встреча
Итоговая встреча
Встреча-знакомство
Какая форма наставничества предполагает взаимодействие обучающегося в общеобразовательной организации и обучающегося профессиональной образовательной организации?
«Учитель-учитель»
«Учитель-ученик»
«Ученик-ученик»
«Студент-ученик»
На каком этапе становления наставничество ассоциируется с духовным воспитанием?
Античные времена
Настоящее время
Средние века
В чем заключаются действия тьютора?
Он дает советы
Он разрабатывает стратегии развития
Он оказывает помощь в саморазвитии обучающегося
Он отыскивает внутренние резервы и возможности подопечного
Какие цели ставятся перед тьютором?
Помогать выстроить обучающемуся собственную образовательную программу
Передавать накопленные знания
Поддержание и поощрение в обучении
Развитие сильных сторон обучающегося
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ