Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
На каком этапе становления наставничество ассоциируется с духовным воспитанием?
Настоящее время
Античные времена
Средние века
В чем заключаются действия тьютора?
Он оказывает помощь в саморазвитии обучающегося
Он отыскивает внутренние резервы и возможности подопечного
Он разрабатывает стратегии развития
Он дает советы
Какие действия выполняет наставник?
Помогает принимать решения
Разрабатывает стратегию развития на несколько лет, даёт направления для развития, которые обучаемый сможет адаптировать под себя
Помогает человеку в карьере, дает советы и смотрит «со стороны»
Консультирует, курирует
При какой форме наставничества наставником является активный обучающийся старшей ступени, обладающий лидерскими и организаторскими качествами?
«Ученик-ученик»
«Студент-ученик»
«Работодатель-ученик»
«Учитель-ученик»
Кто является автором определения: наставничество – это «способ передачи знаний, умений и навыков более опытным сотрудником менее опытному в определенной предметной области»?
Д. Меггинсон
Н. Мельникова
Н. Сулейманова
С. Батышев
Какие цели ставятся перед тьютором?
Помогать выстроить обучающемуся собственную образовательную программу
Передавать накопленные знания
Развитие сильных сторон обучающегося
Поддержание и поощрение в обучении
Какая форма наставничества предполагает взаимодействие обучающегося в общеобразовательной организации и обучающегося профессиональной образовательной организации?
«Ученик-ученик»
«Учитель-учитель»
«Учитель-ученик»
«Студент-ученик»
Какая форма наставничества предполагает взаимодействие с молодым специалистом?
«Ученик-ученик»
«Студент-ученик»
«Учитель-учитель»
«Работодатель-ученик»
Наставник – это:
Специалист в области педагогики, который помогает обучающемуся определиться с индивидуальным образовательным маршрутом
Сотрудник организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам
Участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата
Тренер
Определение «демонстрирующий неудовлетворительные образовательные результаты или проблемы с поведением, не принимающий участия в жизни школы, отстраненный от коллектива» относится к:
Пассивный наставляемый
Наставник
Активный наставляемый
Куратор
Какие цели ставятся перед ментором?
Поддержание и поощрение в обучении
Помощь в выстраивании собственной образовательной программы
Развитие сильных сторон обучающегося
Передача накопленного опыта
На каком этапе реализации программы наставничества формируется дорожная карта внедрения целевой модели наставничества?
Формирование базы наставников
Формирование базы наставляемых
Отбор и обучение наставников
Подготовительный этап
Какие требования к опыту работы предъявляются к «учителю-наставнику»?
Не менее 4 лет
Не менее 7 лет
Не менее 6 лет
Не менее 5 лет
В каком виде встречи предполагается решить прикладную задачу с целью определения формата дальнейшей работы и проверки комфортности взаимодействия?
Итоговая встреча
Пробная встреча
Встреча-планирование
Встреча-знакомство
Куратор – это:
Участник программы, поддерживает процесс самореализации и самосовершенствования
Специалист в области педагогики, который помогает обучающемуся определиться с индивидуальным образовательным маршрутом
Сотрудник организации, который отвечает за организацию программы наставничества
Специалист, выполняющий тренерские функции и работающий с «установкой на завтра»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ