Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто является автором определения: наставничество – это «способ передачи знаний, умений и навыков более опытным сотрудником менее опытному в определенной предметной области»?
С. Батышев
Н. Мельникова
Д. Меггинсон
Н. Сулейманова
Наставник – это:
Сотрудник организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам
Тренер
Специалист в области педагогики, который помогает обучающемуся определиться с индивидуальным образовательным маршрутом
Участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата
На каком этапе становления наставничество ассоциируется с духовным воспитанием?
Настоящее время
Античные времена
Средние века
Куратор – это:
Участник программы, поддерживает процесс самореализации и самосовершенствования
Специалист, выполняющий тренерские функции и работающий с «установкой на завтра»
Сотрудник организации, который отвечает за организацию программы наставничества
Специалист в области педагогики, который помогает обучающемуся определиться с индивидуальным образовательным маршрутом
Какие цели ставятся перед тьютором?
Развитие сильных сторон обучающегося
Поддержание и поощрение в обучении
Передавать накопленные знания
Помогать выстроить обучающемуся собственную образовательную программу
Какая форма наставничества предполагает взаимодействие обучающегося в общеобразовательной организации и обучающегося профессиональной образовательной организации?
«Учитель-учитель»
«Учитель-ученик»
«Студент-ученик»
«Ученик-ученик»
Определение «демонстрирующий неудовлетворительные образовательные результаты или проблемы с поведением, не принимающий участия в жизни школы, отстраненный от коллектива» относится к:
Куратор
Активный наставляемый
Наставник
Пассивный наставляемый
При какой форме наставничества наставником является активный обучающийся старшей ступени, обладающий лидерскими и организаторскими качествами?
«Учитель-ученик»
«Ученик-ученик»
«Студент-ученик»
«Работодатель-ученик»
Какая форма наставничества предполагает взаимодействие с молодым специалистом?
«Студент-ученик»
«Работодатель-ученик»
«Учитель-учитель»
«Ученик-ученик»
В каком виде встречи предполагается решить прикладную задачу с целью определения формата дальнейшей работы и проверки комфортности взаимодействия?
Встреча-знакомство
Пробная встреча
Встреча-планирование
Итоговая встреча
Какие требования к опыту работы предъявляются к «учителю-наставнику»?
Не менее 4 лет
Не менее 7 лет
Не менее 6 лет
Не менее 5 лет
На каком этапе реализации программы наставничества формируется дорожная карта внедрения целевой модели наставничества?
Формирование базы наставников
Формирование базы наставляемых
Отбор и обучение наставников
Подготовительный этап
Какие цели ставятся перед ментором?
Помощь в выстраивании собственной образовательной программы
Передача накопленного опыта
Поддержание и поощрение в обучении
Развитие сильных сторон обучающегося
Какие действия выполняет наставник?
Консультирует, курирует
Помогает принимать решения
Помогает человеку в карьере, дает советы и смотрит «со стороны»
Разрабатывает стратегию развития на несколько лет, даёт направления для развития, которые обучаемый сможет адаптировать под себя
В чем заключаются действия тьютора?
Он оказывает помощь в саморазвитии обучающегося
Он дает советы
Он разрабатывает стратегии развития
Он отыскивает внутренние резервы и возможности подопечного
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ