Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какая форма наставничества предполагает взаимодействие с молодым специалистом?
«Ученик-ученик»
«Учитель-учитель»
«Работодатель-ученик»
«Студент-ученик»
В каком виде встречи предполагается решить прикладную задачу с целью определения формата дальнейшей работы и проверки комфортности взаимодействия?
Пробная встреча
Итоговая встреча
Встреча-планирование
Встреча-знакомство
Кто является автором определения: наставничество – это «способ передачи знаний, умений и навыков более опытным сотрудником менее опытному в определенной предметной области»?
Д. Меггинсон
Н. Сулейманова
С. Батышев
Н. Мельникова
При какой форме наставничества наставником является активный обучающийся старшей ступени, обладающий лидерскими и организаторскими качествами?
«Ученик-ученик»
«Работодатель-ученик»
«Студент-ученик»
«Учитель-ученик»
Наставник – это:
Тренер
Сотрудник организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам
Участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата
Специалист в области педагогики, который помогает обучающемуся определиться с индивидуальным образовательным маршрутом
Какая форма наставничества предполагает взаимодействие обучающегося в общеобразовательной организации и обучающегося профессиональной образовательной организации?
«Ученик-ученик»
«Учитель-учитель»
«Студент-ученик»
«Учитель-ученик»
Какие действия выполняет наставник?
Разрабатывает стратегию развития на несколько лет, даёт направления для развития, которые обучаемый сможет адаптировать под себя
Консультирует, курирует
Помогает принимать решения
Помогает человеку в карьере, дает советы и смотрит «со стороны»
В чем заключаются действия тьютора?
Он оказывает помощь в саморазвитии обучающегося
Он дает советы
Он разрабатывает стратегии развития
Он отыскивает внутренние резервы и возможности подопечного
Куратор – это:
Сотрудник организации, который отвечает за организацию программы наставничества
Участник программы, поддерживает процесс самореализации и самосовершенствования
Специалист в области педагогики, который помогает обучающемуся определиться с индивидуальным образовательным маршрутом
Специалист, выполняющий тренерские функции и работающий с «установкой на завтра»
Какие цели ставятся перед тьютором?
Поддержание и поощрение в обучении
Передавать накопленные знания
Помогать выстроить обучающемуся собственную образовательную программу
Развитие сильных сторон обучающегося
На каком этапе реализации программы наставничества формируется дорожная карта внедрения целевой модели наставничества?
Формирование базы наставников
Отбор и обучение наставников
Формирование базы наставляемых
Подготовительный этап
Какие цели ставятся перед ментором?
Поддержание и поощрение в обучении
Помощь в выстраивании собственной образовательной программы
Развитие сильных сторон обучающегося
Передача накопленного опыта
На каком этапе становления наставничество ассоциируется с духовным воспитанием?
Античные времена
Средние века
Настоящее время
Определение «демонстрирующий неудовлетворительные образовательные результаты или проблемы с поведением, не принимающий участия в жизни школы, отстраненный от коллектива» относится к:
Активный наставляемый
Пассивный наставляемый
Наставник
Куратор
Какие требования к опыту работы предъявляются к «учителю-наставнику»?
Не менее 6 лет
Не менее 5 лет
Не менее 4 лет
Не менее 7 лет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ