Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Участники деятельности органа ученического самоуправления добровольно определяют степень своего участия в соответствии с принципом:
Целесообразности
Самоуправления
Объединения
Функционального самоопределения
Содержательный блок модели самоуправления:
Раскрывает возможные формы работы участников ученического самоуправления
Дает перечень и краткую характеристику основных нормативных документов
Выделяет уровни субъектов самоуправления
Позволяет выделить системообразующую деятельность
Какой блок структуры модели самоуправления позволяет наглядно представить место каждого элемента и увидеть его связи?
Позиционный блок
Организационный блок
Блок целеполагания
Нормативный блок
Высшим органом ученического самоуправления является:
Школьное ученическое собрание
Собрание ученических коллективов
Школьный ученический совет
Классный ученический совет
Какой принцип при организации самоуправления требует периодического обновления состава самоуправления?
Принцип гласности
Принцип равноправия
Принцип законности
Принцип обновляемости и преемственности
При каком принципе самоуправления избранные в руководящие органы члены действуют от имени, по поручению и в интересах учащихся?
Принцип самоуправления
Принцип открытости
Принцип представительства
Принцип системного взаимодействия
Высшим органом ученического самоуправления школы между школьными ученическими собраниями является:
Школьное ученическое собрание
Классный ученический совет
Собрание ученических коллективов
Школьный ученический совет
Какой блок структуры модели самоуправления обеспечивает принятие ценностей и идеологии?
Позиционный блок
Нормативный блок
Организационный блок
Блок целеполагания
Что является высшим органом самоуправления класса?
Школьный ученический совет
Классный ученический совет
Школьное ученическое собрание
Собрание ученических коллективов
Технологичный блок создания модели самоуправления:
Выделяет уровни субъектов самоуправления
Позволяет выделить системообразующую деятельность
Раскрывает возможные формы работы участников ученического самоуправления
Дает перечень и краткую характеристику основных нормативных документов
Основные задачи педагогов–организаторов школьного самоуправления:
Обучение учащихся организаторскому мастерству
Все ответы верны
Создание условий для реализации организаторских и творческих возможностей обучаемых
Выбрать правильные формы самоуправления
Какой принцип при организации самоуправления основывается на коллективном, свободном обсуждении и решении вопросов?
Принцип выборности
Принцип демократичности
Принцип законности
Принцип равноправия
В основе принципа гуманизма при организации самоуправления лежит:
Право решающего голоса
Обеспечение оперативной и достоверной информации
Коллегиальность, гласность
Уважение человеческого достоинства и интересов личности
Нормативный блок модели самоуправления:
Дает перечень и краткую характеристику основных нормативных документов
Позволяет выделить системообразующую деятельность
Выделяет уровни субъектов самоуправления
Раскрывает возможные формы работы участников ученического самоуправления
Что является высшим органом самоуправления в классе в период между ученическими собраниями?
Собрание ученических коллективов
Классный ученический совет
Школьный ученический совет
Школьное ученическое собрание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ