Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Управленческое решение можно определить как:
правильного ответа нет
целенаправленное управляющее воздействие системы управления на управляемый объект
конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы и контроль деятельности
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
Научная обоснованность управленческих решений определяется тем, что оно должно:
каждое решение, особенно сложное должно гибко приспосабливаться к изменяющимся условиям
принятое и реализуемое решение не должно противоречит ранее установленным целям и принятым решениям, причем на всех уровнях управления
учитывать закономерности функционирования и развития объекта управления, различные жизненные циклы продуктов, технологий, услуг, организаций
быть принято и реализовано во время, когда созрела ситуация
Заключительная стадия сегментации - это:
стадия анализа
стадия оценки сегмента
стадия сбора информации
стадия профилирования сегмента
Какие из приведенных задач относятся к задачам маркетинговой информационной системы организации:
определение информационной потребности пользователей информации
определение круга пользователей информации
организация отбора источников информации
все ответы верны
Совокупность маркетинговых инструментов, которые используются образовательной организацией для решения маркетинговых задач на целевом рынке – это:
решения в области маркетинга
правильного ответа нет
товарная политика
маркетинг микс
К элементам внутренней среды организации не относятся:
структура
персонал
потребители
цель
Содержание менеджмента можно рассматривать как:
наука и практика управления
все ответы верны
процесс принятия решений
организация управления
В чем выражается политика распределения в сфере образовательных услуг:
в выборе канала распределения
в решениях влияющие на продажу образовательной услуги
в организации коммуникаций с потребителем образовательных услуг
в сфере образования политика распределения не реализуется
Разработка ассортимента образовательных услуг, оказываемых организацией, относятся к решениям, принимаемым в рамках:
политика распределения
коммуникативная политика
товарной политики
ценовая политика
Маркетинговая информация – это:
правильного ответа нет
оба приведенных определения верны
информация, содержание которой имеет отношение к маркетинговой деятельности, т. е. это совокупность знаний и данных о состоянии маркетинговой деятельности фирмы, об окружающей ее маркетинговой среде и характерных для нее процессов
совокупность ресурсов и процедур для сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения информации используемой для принятия маркетинговых решений
К характеристикам внешней среды относятся:
все ответы верны
взаимосвязанность факторов
сложность
подвижность
Степень соответствия параметров альтернативного или уже выбранного варианта решения некоторому базовому комплексу установленных характеристик – это:
эффективность управленческих решений
достижимость поставленных целей
качество управленческих решений
мониторинг управленческих решений
Понятие «менеджмент» можно определить, как:
профессионально осуществляемое управление любой хозяйственной деятельностью предприятия в рыночных условиях, направленное на получение прибыли путем рационального использования ресурсов
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
правильного ответа нет
конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы и контроль деятельности
К общим функциям управления относятся:
планирование
мотивация
коммуникация
делегирование
Сегментация – это:
оба приведенных определения верны
правильного ответа нет
идентифицируемая по каким-либо признакам группа покупателей внутри рынка, одинаково реагирующих на комплекс маркетинговых инструментов
процесс разделения рынка на четко выраженные группы покупателей относительно предпочтения их к определенным товарам
Функции менеджмента отражают содержание основных стадий процесса управления:
технологические функции
правильного ответа нет
социально-психологические функции
общие функции
Главную задачу менеджмента можно определить, как:
правильного ответа нет
определение целей деятельности организации
как констатация философии и предназначения, смысла существования организации
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
Объектом управления является:
уровни управления
организация
руководящий состав организации
система управления
Функция управления, заключающаяся в предвидение хода экономического развития на предстоящий период для конкретной организации, разработка плана, определяющего, чего нужно достичь и какими средствами, сообразуясь с пространством и временем:
мотивация
организация
контроль
планирование
Что можно определить, как основную специфику менеджмента, как науки:
концептуальность
системность
универсальность
преемственность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ