Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Научная обоснованность управленческих решений определяется тем, что оно должно:
учитывать закономерности функционирования и развития объекта управления, различные жизненные циклы продуктов, технологий, услуг, организаций
каждое решение, особенно сложное должно гибко приспосабливаться к изменяющимся условиям
принятое и реализуемое решение не должно противоречит ранее установленным целям и принятым решениям, причем на всех уровнях управления
быть принято и реализовано во время, когда созрела ситуация
Какие из приведенных задач относятся к задачам маркетинговой информационной системы организации:
все ответы верны
организация отбора источников информации
определение круга пользователей информации
определение информационной потребности пользователей информации
К общим функциям управления относятся:
мотивация
делегирование
коммуникация
планирование
К характеристикам внешней среды относятся:
подвижность
взаимосвязанность факторов
сложность
все ответы верны
Объектом управления является:
организация
руководящий состав организации
уровни управления
система управления
Управленческое решение можно определить как:
конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы и контроль деятельности
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
правильного ответа нет
целенаправленное управляющее воздействие системы управления на управляемый объект
Главную задачу менеджмента можно определить, как:
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
как констатация философии и предназначения, смысла существования организации
определение целей деятельности организации
правильного ответа нет
Функция управления, заключающаяся в предвидение хода экономического развития на предстоящий период для конкретной организации, разработка плана, определяющего, чего нужно достичь и какими средствами, сообразуясь с пространством и временем:
организация
контроль
планирование
мотивация
Заключительная стадия сегментации - это:
стадия анализа
стадия оценки сегмента
стадия профилирования сегмента
стадия сбора информации
К элементам внутренней среды организации не относятся:
персонал
структура
потребители
цель
Разработка ассортимента образовательных услуг, оказываемых организацией, относятся к решениям, принимаемым в рамках:
ценовая политика
товарной политики
коммуникативная политика
политика распределения
Содержание менеджмента можно рассматривать как:
все ответы верны
процесс принятия решений
организация управления
наука и практика управления
В чем выражается политика распределения в сфере образовательных услуг:
в выборе канала распределения
в организации коммуникаций с потребителем образовательных услуг
в сфере образования политика распределения не реализуется
в решениях влияющие на продажу образовательной услуги
Понятие «менеджмент» можно определить, как:
конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работы и контроль деятельности
профессионально осуществляемое управление любой хозяйственной деятельностью предприятия в рыночных условиях, направленное на получение прибыли путем рационального использования ресурсов
правильного ответа нет
совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей
Степень соответствия параметров альтернативного или уже выбранного варианта решения некоторому базовому комплексу установленных характеристик – это:
качество управленческих решений
эффективность управленческих решений
достижимость поставленных целей
мониторинг управленческих решений
Маркетинговая информация – это:
оба приведенных определения верны
правильного ответа нет
информация, содержание которой имеет отношение к маркетинговой деятельности, т. е. это совокупность знаний и данных о состоянии маркетинговой деятельности фирмы, об окружающей ее маркетинговой среде и характерных для нее процессов
совокупность ресурсов и процедур для сбора, сортировки, анализа, оценки и распределения информации используемой для принятия маркетинговых решений
Что можно определить, как основную специфику менеджмента, как науки:
концептуальность
универсальность
системность
преемственность
Совокупность маркетинговых инструментов, которые используются образовательной организацией для решения маркетинговых задач на целевом рынке – это:
правильного ответа нет
маркетинг микс
товарная политика
решения в области маркетинга
Функции менеджмента отражают содержание основных стадий процесса управления:
общие функции
правильного ответа нет
социально-психологические функции
технологические функции
Сегментация – это:
идентифицируемая по каким-либо признакам группа покупателей внутри рынка, одинаково реагирующих на комплекс маркетинговых инструментов
оба приведенных определения верны
процесс разделения рынка на четко выраженные группы покупателей относительно предпочтения их к определенным товарам
правильного ответа нет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ