Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой принцип управления позволяет преодолеть субъективность и авторитаризм в управлении целостным образовательным процессом?
Принцип объективности и полноты информации
Принцип единства единоначалия и коллегиальности
Принцип системности и целостности управления
Принцип демократизация и гуманизация управления
Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов стратегического управления образованием, направленный на повышение эффективности образования при достижении миссии образовательной системы называется:
кадровым менеджментом
инновационным менеджментом
финансовым менеджментом
стратегическим менеджментом
Способы осуществления управленческих воздействий на педагогов и обучающихся для достижения целей управления образовательным процессом называются
методами педагогического сопровождения
методами педагогического управления
методами педагогического проектирования
методами исследования
Менеджмент, направленный на развитие и эффективное использование кадрового потенциала организации - это
кадровый менеджмент
стратегический менеджмент
финансовый менеджмент
инновационный менеджмент
Укажите принципы управления образовательными системами. (возможно три варианта ответа):
принцип сознательности обучающихся
принцип демократизации и гуманизации
принцип системности и целостности
принцип объективности и полноты информации
Из нижеприведенных принципов, укажите принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования (возможно три варианта ответа)
гуманистический характер образования
недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования
морфологический принцип
признание приоритетности образования
Укажите функцию педагогического менеджмента, в процессе реализации которой осуществляется побуждение сотрудника к эффективной трудовой деятельности для достижения целей образовательной организации.
Функция контроля
Функция организации
Функция планирования
Функция мотивации
Элементы хозяйственной системы, которые влияют на организацию, ее функционирование, результаты и последствия деятельности, но не относятся к внутренним переменным - это
структурные и функциональные компоненты образовательной организации
субъекты (службы) в структуре управления образовательной организацией
внутренняя среда образовательной организации
внешняя среда организации
Вид социального управления, поддерживающий целенаправленность и организованность учебно-воспитательных и инновационных процессов в системе образования называется:
политическим управлением
управление образованием
экономическим управлением
самоуправлением
Систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях путем целенаправленной сравнительной оценки различных альтернативных действий в ожидаемых условиях называется
контролем
планированием
анализом
мониторингом
Организация сбора, обработки, структурирования и хранения информации называется
целеполаганием
педагогическим мониторингом
педагогическим анализом
регулированием
Укажите нормативно-правовой документ, который определяет принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования
Конституция РФ
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Концепция развития дополнительного образования в Российской Федерации
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Проведение, какого вида мониторинга нацелено на сбор, накопление, анализ, структуризацию и интерпретацию данных по выделенной совокупности показателей?
Информационного мониторинга
Сравнительного мониторинга
Прогностического мониторинга
Дидактического мониторинга
Согласно Федеральному закону №273-ФЗ «Об образовании в РФ» образовательная организация - это:
организация, деятельность которой способствует приобщению учащихся к культурным ценностям
некоммерческая организация, которая в качестве основного вида деятельности осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана
юридическое лицо, которое осуществляет деятельностью в сфере образования в качестве дополнительного вида деятельности
организация, созданная собственником для осуществления социально-культурных или управленческих функций некоммерческого характера
Основополагающие идеи или правила поведения руководителей по осуществлению своих управленческих функций называются:
управленческим воздействием
демотивацией
принципами менеджмента
методами менеджмента
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ