Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей:
Осуществление профориентационной работы
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
Разрабатывается самостоятельно педагогом, в дополнительном образовании федеральные государственные образовательные стандарты не предусматриваются
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются:
слушателями
учащимися
студентами
воспитанниками
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
образовательные, воспитательные, объяснительные
предметные, личностные, метапредметные
развивающие, образовательные, прогностические
воспитательные, прогностические, проектировочные
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании:
Культурологическая
Техническая
Физкультурно-спортивная
Художественная
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направления:
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Социальное, духовно – нравственное, туристско-краеведческое
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Типовая программа
Модифицированная программа
Авторская программа
Адаптированная программа
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
один раз в пять лет
ежемесячно
ежегодно
один раз в два года
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования:
Развитие творческого потенциала страны
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Формирование определенных знаний и умений
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это:
цель современного дополнительного образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
многообразия
гуманизации
личностного определения
индивидуализации образования
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется:
индивидуальным
метапредметным
групповым
творческим
На основании какого принципа обеспечивается создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования:
принцип индивидуализации образования
гуманизации
принцип личностного определения
принцип многообразия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ