Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
гуманизации
многообразия
индивидуализации образования
личностного определения
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
развивающие, образовательные, прогностические
образовательные, воспитательные, объяснительные
воспитательные, прогностические, проектировочные
предметные, личностные, метапредметные
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направления:
Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Социальное, духовно – нравственное, туристско-краеведческое
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей:
Осуществление профориентационной работы
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это:
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
цель современного дополнительного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании:
Техническая
Культурологическая
Физкультурно-спортивная
Художественная
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Адаптированная программа
Модифицированная программа
Авторская программа
Типовая программа
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
Разрабатывается самостоятельно педагогом, в дополнительном образовании федеральные государственные образовательные стандарты не предусматриваются
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования:
Развитие творческого потенциала страны
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Формирование определенных знаний и умений
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется:
творческим
индивидуальным
метапредметным
групповым
На основании какого принципа обеспечивается создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования:
принцип многообразия
принцип индивидуализации образования
гуманизации
принцип личностного определения
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются:
слушателями
воспитанниками
учащимися
студентами
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
ежемесячно
один раз в пять лет
один раз в два года
ежегодно
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ