Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется:
индивидуальным
творческим
групповым
метапредметным
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании:
Техническая
Физкультурно-спортивная
Художественная
Культурологическая
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это:
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
цель современного дополнительного образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направления:
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Социальное, духовно – нравственное, туристско-краеведческое
Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования:
Формирование определенных знаний и умений
Развитие творческого потенциала страны
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
гуманизации
многообразия
индивидуализации образования
личностного определения
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Разрабатывается самостоятельно педагогом, в дополнительном образовании федеральные государственные образовательные стандарты не предусматриваются
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются:
слушателями
студентами
учащимися
воспитанниками
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
один раз в пять лет
один раз в два года
ежегодно
ежемесячно
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей:
Осуществление профориентационной работы
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
На основании какого принципа обеспечивается создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования:
принцип индивидуализации образования
гуманизации
принцип личностного определения
принцип многообразия
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Модифицированная программа
Типовая программа
Авторская программа
Адаптированная программа
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
предметные, личностные, метапредметные
образовательные, воспитательные, объяснительные
воспитательные, прогностические, проектировочные
развивающие, образовательные, прогностические
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ