Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это:
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
цель современного дополнительного образования
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Разрабатывается самостоятельно педагогом, в дополнительном образовании федеральные государственные образовательные стандарты не предусматриваются
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Авторская программа
Модифицированная программа
Адаптированная программа
Типовая программа
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании:
Культурологическая
Физкультурно-спортивная
Техническая
Художественная
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются:
слушателями
студентами
воспитанниками
учащимися
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
образовательные, воспитательные, объяснительные
воспитательные, прогностические, проектировочные
предметные, личностные, метапредметные
развивающие, образовательные, прогностические
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей:
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Осуществление профориентационной работы
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
один раз в два года
один раз в пять лет
ежемесячно
ежегодно
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется:
индивидуальным
творческим
групповым
метапредметным
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направления:
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Социальное, духовно – нравственное, туристско-краеведческое
Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования:
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Развитие творческого потенциала страны
Формирование определенных знаний и умений
На основании какого принципа обеспечивается создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования:
гуманизации
принцип индивидуализации образования
принцип многообразия
принцип личностного определения
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
гуманизации
индивидуализации образования
личностного определения
многообразия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ