Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей:
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Осуществление профориентационной работы
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются:
воспитанниками
студентами
слушателями
учащимися
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
ежемесячно
один раз в два года
ежегодно
один раз в пять лет
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Типовая программа
Модифицированная программа
Авторская программа
Адаптированная программа
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется:
творческим
групповым
индивидуальным
метапредметным
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования:
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Формирование определенных знаний и умений
Развитие творческого потенциала страны
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
индивидуализации образования
гуманизации
личностного определения
многообразия
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
развивающие, образовательные, прогностические
образовательные, воспитательные, объяснительные
воспитательные, прогностические, проектировочные
предметные, личностные, метапредметные
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направления:
Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Социальное, духовно – нравственное, туристско-краеведческое
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
Разрабатывается самостоятельно педагогом, в дополнительном образовании федеральные государственные образовательные стандарты не предусматриваются
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании:
Культурологическая
Художественная
Физкультурно-спортивная
Техническая
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это:
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
цель современного дополнительного образования
На основании какого принципа обеспечивается создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования:
принцип личностного определения
принцип многообразия
принцип индивидуализации образования
гуманизации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ