Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
гуманизации
личностного определения
многообразия
индивидуализации образования
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании:
Физкультурно-спортивная
Техническая
Культурологическая
Художественная
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
образовательные, воспитательные, объяснительные
развивающие, образовательные, прогностические
предметные, личностные, метапредметные
воспитательные, прогностические, проектировочные
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Разрабатывается самостоятельно педагогом, в дополнительном образовании федеральные государственные образовательные стандарты не предусматриваются
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется:
групповым
творческим
метапредметным
индивидуальным
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направления:
Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Социальное, духовно – нравственное, туристско-краеведческое
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
ежемесячно
один раз в два года
ежегодно
один раз в пять лет
На основании какого принципа обеспечивается создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования:
принцип индивидуализации образования
принцип многообразия
принцип личностного определения
гуманизации
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются:
студентами
учащимися
воспитанниками
слушателями
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей:
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Осуществление профориентационной работы
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Авторская программа
Модифицированная программа
Адаптированная программа
Типовая программа
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования:
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Развитие творческого потенциала страны
Формирование определенных знаний и умений
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это:
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
цель современного дополнительного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ