Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Какой принцип воспитания и социализации обучающихся, предполагает интеграцию содержания различных видов деятельности?
Принцип ориентации на идеал
Принцип полисубъектности воспитания и социализации
Аксиологический принцип
Принцип системно-деятельностной организации воспитания
Совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации, называется:
научно-исследовательским проектом
методологической основой социализации
педагогическим проектированием
воспитательным потенциалом семьи
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет:
право ребенка выражать свое мнение
спектр возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
характер современного национального воспитательного идеала
направления работы по профилактике безнадзорности и правонарушений
Укажите вид отдыха, предполагающий перераспределение между разными системами органов человека, но не исключение разного вида нагрузок:
Организация мер по профилактике правонарушений через реализацию системного подхода и воздействия с учетом экономических, правовых, социальных, медицинских, педагогических, психологических аспектов предполагает реализацию:
принципа распределения сфер ответственности
принципа комплексности
принципа конфиденциальности
аксиологического принципа
Досуговые программы делятся на:
массовые, групповые, индивидуальные
учебные, исследовательские, проектные
творческие, предметные, межпредметные
предметные, метапредметные, личностные
Активность человека, осознанно или неосознанно направленная на причинение себе вреда в физической или психической сферах, называется:
саморазрушающим поведением
дезадаптацией
рациональным поведением
мотивацией
Укажите нормативный документ, который отражает воспитательные ориентиры в организации воспитательного процесса среди обучающихся:
Конституция Российской Федерации
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Декларация прав ребенка
Концепция развития системы профилактики правонарушений несовершеннолетних
К методам стимулирования в процессе воспитания причисляют:
упражнение, поручение
соревнование, поощрение
диспут, пример
беседу, лекцию
Укажите нормативный правой акт, который определяет перечень органов и учреждений, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:
Конвенция о правах ребенка
Концепция развития дополнительного образования
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ
В процессе организации семейного досуга в приоритете:
формирование информационной культуры детей
рациональность занятий с точки зрения обучения
организация свободного времени в сети Интернет
рациональность занятий с точки зрения отдыха и наличие в них воспитательного компонента
Целенаправленное формирование личности ребенка с помощью комплекса технологий называют:
самовоспитанием
воспитанием
обучением
перевоспитанием
Основные функции активного отдыха:
прогностическая, объяснительная
восстановительная, развивающая, гармонизации
распределения, контроля
разрушают социальные отношения, ведет к нестабильному эмоциональному состоянию
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений, называют:
адаптацией
социализацией
профилактикой безнадзорности и правонарушений
обучением
Способы педагогической работы, с помощью которых осуществляется целенаправленное формирование духовных, этических, эстетических и физических качеств личности, называют:
тестированием
методами воспитания
методами обучения
методами исследования
Система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие – это:
перевоспитание
воспитание
обучение
самообразование
Федеральный Закон Российской Федерации №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:
гарантирует обеспечение права на образование в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека
регламентирует основы правового регулирования отношений, возникающих в связи с деятельностью по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, определяет категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, а также устанавливает основания проведения такой работы
регулирует право ребенка на охрану чести и достоинства личности
определяет основы материально-технического оснащения образовательного учреждения
Гуманный подход к выстраиванию взаимоотношений семьи и образовательной организации заключается в:
В преемственности согласованных действий обеих сторон
В пропаганде педагогических знаний
В признании достоинства, свободы личности, терпимости к мнению другого
В согласованности воспитательных целей и задач
Укажите признаки, характерные для допустимого уровня организации семейного досуга:
девиантное и (или) делинквентное проведение семейного досуга
владение знаниями членов семьи о досуге и возможности его проведения
посещение развлекательных центров, магазинов
приобщение к культурной организации свободного времени детей
Нормативно-правовой акт РФ, определяющий необходимость взаимодействия педагогов с семьей и общественностью:
ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
Декларация прав ребенка
Конвенция о правах ребенка
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ