Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
К методам стимулирования в процессе воспитания причисляют:
соревнование, поощрение
диспут, пример
беседу, лекцию
упражнение, поручение
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет:
спектр возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
направления работы по профилактике безнадзорности и правонарушений
характер современного национального воспитательного идеала
право ребенка выражать свое мнение
Целенаправленное формирование личности ребенка с помощью комплекса технологий называют:
обучением
самовоспитанием
воспитанием
перевоспитанием
Укажите нормативный правой акт, который определяет перечень органов и учреждений, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Конвенция о правах ребенка
Концепция развития дополнительного образования
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ
Система внутренней самоорганизации по усвоению опыта поколений, направленной на собственное развитие – это:
самообразование
обучение
воспитание
перевоспитание
Укажите вид отдыха, предполагающий перераспределение между разными системами органов человека, но не исключение разного вида нагрузок:
Активность человека, осознанно или неосознанно направленная на причинение себе вреда в физической или психической сферах, называется:
дезадаптацией
мотивацией
саморазрушающим поведением
рациональным поведением
Укажите признаки, характерные для допустимого уровня организации семейного досуга:
владение знаниями членов семьи о досуге и возможности его проведения
девиантное и (или) делинквентное проведение семейного досуга
приобщение к культурной организации свободного времени детей
посещение развлекательных центров, магазинов
Гуманный подход к выстраиванию взаимоотношений семьи и образовательной организации заключается в:
В преемственности согласованных действий обеих сторон
В пропаганде педагогических знаний
В согласованности воспитательных целей и задач
В признании достоинства, свободы личности, терпимости к мнению другого
Процесс усвоения человеком социального опыта посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений, называют:
социализацией
обучением
адаптацией
профилактикой безнадзорности и правонарушений
Совокупность реальных и потенциальных возможностей социально-педагогической самоорганизации семьи, позволяющих целенаправленно удовлетворять потребности членов семьи в личностном саморазвитии и самореализации, называется:
методологической основой социализации
воспитательным потенциалом семьи
педагогическим проектированием
научно-исследовательским проектом
Основные функции активного отдыха:
распределения, контроля
разрушают социальные отношения, ведет к нестабильному эмоциональному состоянию
прогностическая, объяснительная
восстановительная, развивающая, гармонизации
Федеральный Закон Российской Федерации №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»:
определяет основы материально-технического оснащения образовательного учреждения
регламентирует основы правового регулирования отношений, возникающих в связи с деятельностью по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, определяет категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа, а также устанавливает основания проведения такой работы
гарантирует обеспечение права на образование в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека
регулирует право ребенка на охрану чести и достоинства личности
Досуговые программы делятся на:
творческие, предметные, межпредметные
предметные, метапредметные, личностные
массовые, групповые, индивидуальные
учебные, исследовательские, проектные
В процессе организации семейного досуга в приоритете:
рациональность занятий с точки зрения отдыха и наличие в них воспитательного компонента
формирование информационной культуры детей
организация свободного времени в сети Интернет
рациональность занятий с точки зрения обучения
Укажите нормативный документ, который отражает воспитательные ориентиры в организации воспитательного процесса среди обучающихся:
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Концепция развития системы профилактики правонарушений несовершеннолетних
Декларация прав ребенка
Конституция Российской Федерации
Способы педагогической работы, с помощью которых осуществляется целенаправленное формирование духовных, этических, эстетических и физических качеств личности, называют:
тестированием
методами исследования
методами обучения
методами воспитания
Какой принцип воспитания и социализации обучающихся, предполагает интеграцию содержания различных видов деятельности?
Принцип ориентации на идеал
Принцип полисубъектности воспитания и социализации
Аксиологический принцип
Принцип системно-деятельностной организации воспитания
Нормативно-правовой акт РФ, определяющий необходимость взаимодействия педагогов с семьей и общественностью:
Конвенция о правах ребенка
Декларация прав ребенка
ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Организация мер по профилактике правонарушений через реализацию системного подхода и воздействия с учетом экономических, правовых, социальных, медицинских, педагогических, психологических аспектов предполагает реализацию:
аксиологического принципа
принципа комплексности
принципа конфиденциальности
принципа распределения сфер ответственности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ