Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Состояние, которое характеризуется упорядоченностью, согласованностью, устойчивостью взаимосвязей разных частей целого, содружеством субъектов, его создающих называется:
дезадаптацией
интеграцией
дезинтеграцией
адаптацией
Укажите уровень интеграции основного и дополнительного образования, который характеризуется на уровне социума, региональной (муниципальной) системы образования.
Интеграция общего и дополнительного образования реализуется через
все вышеуказанные ответы верны
создание базы интегрированных образовательных программ и программ дополнительного образования, направленных на формирование ключевых компетенций обучающихся
организацию совместно с организациями дополнительного образования работы в рамках научного общества учащихся
использование часов базисного учебного плана, часов организаций дополнительного образования для углубленного изучения отдельных учебных предметов
Образовательная деятельность на основе вариативной составляющей базисного учебного плана, отличная от урочной системы обучения, позволяющая в полной мере реализовать требования ФГОС общего образования называется
внеклассной деятельностью
спортивно-оздоровительной деятельностью
внеурочной деятельностью
внешкольной деятельностью
Интеграция как педагогическая проблема указывает на возможность
формирования «целостной личности» на основе принципа дополнительности всех видов деятельности и их единства
самопознания, наиболее полного раскрытия духовных качеств и возможностей
интеграции управления, к которым относятся цели, функции и технологии управления, коммуникации, результаты управления
интеграционных процессов разного уровня – от разработки образовательного пространства учреждения как системы более высокого класса до интегрированных занятий и интегрированных программ
Способы взаимодействия, взаимовлияния двух систем, позволяющие сохранять целостность модели интеграции общего и дополнительного образования детей и обеспечивающие ее функционирование («системные интеграторы») называются
моделями интеграции
результатами интеграции
механизмами интеграции
вариантами интеграции
Механизмы, являющиеся ключевыми для обеспечения целостности и функционирования отдельно взятой локальной модели, называются
локальными (уникальными)
территориальные
индивидуальными
универсальными
Какой уровень интеграции характеризуется формированием образовательного пространства организации дополнительного образования через реализацию вариантом интеграции целей, уровней, функций и технологий управления?
Уровень комплексной образовательной программы
Уровень органа управления
Уровень педагога
Уровень предмета
Укажите уровни интеграции дополнительного и других сфер образования по образовательным пространствам.
Уровень педагога, уровень органа управления
Уровень предмета, уровень комплексной образовательной программы, уровень учреждения образования
Уровень личности ребенка
Внутренняя интеграция, внешняя интеграция
Укажите, что можно интегрировать в системе управления отделением дополнительного образования (образовательной организацией)?
Формы организации деятельности
Цели и содержание деятельности
Социальный заказ на образование
Все вышеуказанные ответы верны
Укажите, что должно стать итогом процесса интеграции основного и общего образования.
Рост качества образования
Увеличение количества учащихся, занятых во внеурочной деятельности
Увеличение количества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Увеличение количества учащихся, обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
Цель интеграции дополнительного и других сфер образования рамках системы образования это:
создание условий для участия родительской общественности в образовательном процессе
создание условий для социальных партнеров для участия в процессе управления образовательной организацией
создание целостного образовательного пространства как условия развития личности ребенка
увеличения количества реализуемых предпрофессиональных программ
Укажите нормативно-правовой документ, в котором говориться, что интеграция дополнительного и общего образования направлена на расширение вариативности и индивидуализации системы образования в целом.
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»
Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Постановление Правительства Российской Федерации «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»
Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования»
Укажите уровень интеграции дополнительного и других сфер образования, который характеризуется формированием целостной личности ребенка, проектированием образовательного пространства в соответствии с заказом ребенка на дополнительное образование.
уровень предмета
уровень органа управления
уровень личности ребенка
уровень педагога
Механизмы, которые должны обеспечивать функционирование любой модели интеграции в зависимости от конкретных условий называются
территориальные
локальными (уникальными)
универсальными
индивидуальными
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ