Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите, что должно стать итогом процесса интеграции основного и общего образования.
Увеличение количества учащихся, занятых во внеурочной деятельности
Увеличение количества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Увеличение количества учащихся, обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
Рост качества образования
Образовательная деятельность на основе вариативной составляющей базисного учебного плана, отличная от урочной системы обучения, позволяющая в полной мере реализовать требования ФГОС общего образования называется
спортивно-оздоровительной деятельностью
внеурочной деятельностью
внеклассной деятельностью
внешкольной деятельностью
Какой уровень интеграции характеризуется формированием образовательного пространства организации дополнительного образования через реализацию вариантом интеграции целей, уровней, функций и технологий управления?
Уровень педагога
Уровень комплексной образовательной программы
Уровень предмета
Уровень органа управления
Укажите, что можно интегрировать в системе управления отделением дополнительного образования (образовательной организацией)?
Социальный заказ на образование
Цели и содержание деятельности
Формы организации деятельности
Все вышеуказанные ответы верны
Укажите уровень интеграции дополнительного и других сфер образования, который характеризуется формированием целостной личности ребенка, проектированием образовательного пространства в соответствии с заказом ребенка на дополнительное образование.
уровень личности ребенка
уровень органа управления
уровень педагога
уровень предмета
Цель интеграции дополнительного и других сфер образования рамках системы образования это:
увеличения количества реализуемых предпрофессиональных программ
создание условий для социальных партнеров для участия в процессе управления образовательной организацией
создание целостного образовательного пространства как условия развития личности ребенка
создание условий для участия родительской общественности в образовательном процессе
Механизмы, являющиеся ключевыми для обеспечения целостности и функционирования отдельно взятой локальной модели, называются
территориальные
индивидуальными
универсальными
локальными (уникальными)
Интеграция как педагогическая проблема указывает на возможность
формирования «целостной личности» на основе принципа дополнительности всех видов деятельности и их единства
интеграционных процессов разного уровня – от разработки образовательного пространства учреждения как системы более высокого класса до интегрированных занятий и интегрированных программ
интеграции управления, к которым относятся цели, функции и технологии управления, коммуникации, результаты управления
самопознания, наиболее полного раскрытия духовных качеств и возможностей
Механизмы, которые должны обеспечивать функционирование любой модели интеграции в зависимости от конкретных условий называются
территориальные
универсальными
индивидуальными
локальными (уникальными)
Укажите уровни интеграции дополнительного и других сфер образования по образовательным пространствам.
Уровень предмета, уровень комплексной образовательной программы, уровень учреждения образования
Уровень личности ребенка
Внутренняя интеграция, внешняя интеграция
Уровень педагога, уровень органа управления
Укажите нормативно-правовой документ, в котором говориться, что интеграция дополнительного и общего образования направлена на расширение вариативности и индивидуализации системы образования в целом.
Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»
Постановление Правительства Российской Федерации «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»
Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования»
Способы взаимодействия, взаимовлияния двух систем, позволяющие сохранять целостность модели интеграции общего и дополнительного образования детей и обеспечивающие ее функционирование («системные интеграторы») называются
вариантами интеграции
моделями интеграции
механизмами интеграции
результатами интеграции
Укажите уровень интеграции основного и дополнительного образования, который характеризуется на уровне социума, региональной (муниципальной) системы образования.
Состояние, которое характеризуется упорядоченностью, согласованностью, устойчивостью взаимосвязей разных частей целого, содружеством субъектов, его создающих называется:
дезинтеграцией
дезадаптацией
адаптацией
интеграцией
Интеграция общего и дополнительного образования реализуется через
все вышеуказанные ответы верны
организацию совместно с организациями дополнительного образования работы в рамках научного общества учащихся
использование часов базисного учебного плана, часов организаций дополнительного образования для углубленного изучения отдельных учебных предметов
создание базы интегрированных образовательных программ и программ дополнительного образования, направленных на формирование ключевых компетенций обучающихся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ