Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите нормативно-правовой документ, в котором говориться, что интеграция дополнительного и общего образования направлена на расширение вариативности и индивидуализации системы образования в целом.
Постановление Правительства Российской Федерации «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»
Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»
Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования»
Интеграция общего и дополнительного образования реализуется через
создание базы интегрированных образовательных программ и программ дополнительного образования, направленных на формирование ключевых компетенций обучающихся
использование часов базисного учебного плана, часов организаций дополнительного образования для углубленного изучения отдельных учебных предметов
все вышеуказанные ответы верны
организацию совместно с организациями дополнительного образования работы в рамках научного общества учащихся
Интеграция как педагогическая проблема указывает на возможность
самопознания, наиболее полного раскрытия духовных качеств и возможностей
формирования «целостной личности» на основе принципа дополнительности всех видов деятельности и их единства
интеграционных процессов разного уровня – от разработки образовательного пространства учреждения как системы более высокого класса до интегрированных занятий и интегрированных программ
интеграции управления, к которым относятся цели, функции и технологии управления, коммуникации, результаты управления
Цель интеграции дополнительного и других сфер образования рамках системы образования это:
создание условий для участия родительской общественности в образовательном процессе
создание целостного образовательного пространства как условия развития личности ребенка
увеличения количества реализуемых предпрофессиональных программ
создание условий для социальных партнеров для участия в процессе управления образовательной организацией
Укажите уровни интеграции дополнительного и других сфер образования по образовательным пространствам.
Уровень личности ребенка
Уровень педагога, уровень органа управления
Внутренняя интеграция, внешняя интеграция
Уровень предмета, уровень комплексной образовательной программы, уровень учреждения образования
Состояние, которое характеризуется упорядоченностью, согласованностью, устойчивостью взаимосвязей разных частей целого, содружеством субъектов, его создающих называется:
адаптацией
дезинтеграцией
дезадаптацией
интеграцией
Укажите, что можно интегрировать в системе управления отделением дополнительного образования (образовательной организацией)?
Социальный заказ на образование
Формы организации деятельности
Цели и содержание деятельности
Все вышеуказанные ответы верны
Образовательная деятельность на основе вариативной составляющей базисного учебного плана, отличная от урочной системы обучения, позволяющая в полной мере реализовать требования ФГОС общего образования называется
внеурочной деятельностью
спортивно-оздоровительной деятельностью
внеклассной деятельностью
внешкольной деятельностью
Укажите, что должно стать итогом процесса интеграции основного и общего образования.
Увеличение количества учащихся, занятых во внеурочной деятельности
Увеличение количества учащихся, обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
Рост качества образования
Увеличение количества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Механизмы, которые должны обеспечивать функционирование любой модели интеграции в зависимости от конкретных условий называются
территориальные
универсальными
индивидуальными
локальными (уникальными)
Механизмы, являющиеся ключевыми для обеспечения целостности и функционирования отдельно взятой локальной модели, называются
территориальные
универсальными
локальными (уникальными)
индивидуальными
Укажите уровень интеграции основного и дополнительного образования, который характеризуется на уровне социума, региональной (муниципальной) системы образования.
Какой уровень интеграции характеризуется формированием образовательного пространства организации дополнительного образования через реализацию вариантом интеграции целей, уровней, функций и технологий управления?
Уровень педагога
Уровень органа управления
Уровень предмета
Уровень комплексной образовательной программы
Укажите уровень интеграции дополнительного и других сфер образования, который характеризуется формированием целостной личности ребенка, проектированием образовательного пространства в соответствии с заказом ребенка на дополнительное образование.
уровень органа управления
уровень личности ребенка
уровень предмета
уровень педагога
Способы взаимодействия, взаимовлияния двух систем, позволяющие сохранять целостность модели интеграции общего и дополнительного образования детей и обеспечивающие ее функционирование («системные интеграторы») называются
моделями интеграции
результатами интеграции
вариантами интеграции
механизмами интеграции
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ