Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите уровень интеграции основного и дополнительного образования, который характеризуется на уровне социума, региональной (муниципальной) системы образования.
Интеграция как педагогическая проблема указывает на возможность
формирования «целостной личности» на основе принципа дополнительности всех видов деятельности и их единства
самопознания, наиболее полного раскрытия духовных качеств и возможностей
интеграции управления, к которым относятся цели, функции и технологии управления, коммуникации, результаты управления
интеграционных процессов разного уровня – от разработки образовательного пространства учреждения как системы более высокого класса до интегрированных занятий и интегрированных программ
Состояние, которое характеризуется упорядоченностью, согласованностью, устойчивостью взаимосвязей разных частей целого, содружеством субъектов, его создающих называется:
адаптацией
дезадаптацией
интеграцией
дезинтеграцией
Укажите уровень интеграции дополнительного и других сфер образования, который характеризуется формированием целостной личности ребенка, проектированием образовательного пространства в соответствии с заказом ребенка на дополнительное образование.
уровень предмета
уровень личности ребенка
уровень органа управления
уровень педагога
Укажите нормативно-правовой документ, в котором говориться, что интеграция дополнительного и общего образования направлена на расширение вариативности и индивидуализации системы образования в целом.
Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»
Постановление Правительства Российской Федерации «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»
Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования»
Интеграция общего и дополнительного образования реализуется через
создание базы интегрированных образовательных программ и программ дополнительного образования, направленных на формирование ключевых компетенций обучающихся
организацию совместно с организациями дополнительного образования работы в рамках научного общества учащихся
использование часов базисного учебного плана, часов организаций дополнительного образования для углубленного изучения отдельных учебных предметов
все вышеуказанные ответы верны
Механизмы, являющиеся ключевыми для обеспечения целостности и функционирования отдельно взятой локальной модели, называются
универсальными
локальными (уникальными)
территориальные
индивидуальными
Способы взаимодействия, взаимовлияния двух систем, позволяющие сохранять целостность модели интеграции общего и дополнительного образования детей и обеспечивающие ее функционирование («системные интеграторы») называются
вариантами интеграции
моделями интеграции
результатами интеграции
механизмами интеграции
Укажите уровни интеграции дополнительного и других сфер образования по образовательным пространствам.
Внутренняя интеграция, внешняя интеграция
Уровень педагога, уровень органа управления
Уровень предмета, уровень комплексной образовательной программы, уровень учреждения образования
Уровень личности ребенка
Укажите, что должно стать итогом процесса интеграции основного и общего образования.
Увеличение количества учащихся, обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
Рост качества образования
Увеличение количества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Увеличение количества учащихся, занятых во внеурочной деятельности
Образовательная деятельность на основе вариативной составляющей базисного учебного плана, отличная от урочной системы обучения, позволяющая в полной мере реализовать требования ФГОС общего образования называется
спортивно-оздоровительной деятельностью
внеурочной деятельностью
внешкольной деятельностью
внеклассной деятельностью
Механизмы, которые должны обеспечивать функционирование любой модели интеграции в зависимости от конкретных условий называются
индивидуальными
универсальными
территориальные
локальными (уникальными)
Цель интеграции дополнительного и других сфер образования рамках системы образования это:
создание условий для социальных партнеров для участия в процессе управления образовательной организацией
создание условий для участия родительской общественности в образовательном процессе
создание целостного образовательного пространства как условия развития личности ребенка
увеличения количества реализуемых предпрофессиональных программ
Какой уровень интеграции характеризуется формированием образовательного пространства организации дополнительного образования через реализацию вариантом интеграции целей, уровней, функций и технологий управления?
Уровень органа управления
Уровень комплексной образовательной программы
Уровень педагога
Уровень предмета
Укажите, что можно интегрировать в системе управления отделением дополнительного образования (образовательной организацией)?
Формы организации деятельности
Социальный заказ на образование
Цели и содержание деятельности
Все вышеуказанные ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ