Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите уровень интеграции дополнительного и других сфер образования, который характеризуется формированием целостной личности ребенка, проектированием образовательного пространства в соответствии с заказом ребенка на дополнительное образование.
уровень предмета
уровень личности ребенка
уровень органа управления
уровень педагога
Укажите уровень интеграции основного и дополнительного образования, который характеризуется на уровне социума, региональной (муниципальной) системы образования.
Цель интеграции дополнительного и других сфер образования рамках системы образования это:
создание условий для социальных партнеров для участия в процессе управления образовательной организацией
увеличения количества реализуемых предпрофессиональных программ
создание целостного образовательного пространства как условия развития личности ребенка
создание условий для участия родительской общественности в образовательном процессе
Укажите уровни интеграции дополнительного и других сфер образования по образовательным пространствам.
Уровень личности ребенка
Уровень предмета, уровень комплексной образовательной программы, уровень учреждения образования
Уровень педагога, уровень органа управления
Внутренняя интеграция, внешняя интеграция
Укажите нормативно-правовой документ, в котором говориться, что интеграция дополнительного и общего образования направлена на расширение вариативности и индивидуализации системы образования в целом.
Постановление Правительства Российской Федерации «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»
Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования»
Механизмы, являющиеся ключевыми для обеспечения целостности и функционирования отдельно взятой локальной модели, называются
универсальными
локальными (уникальными)
индивидуальными
территориальные
Интеграция общего и дополнительного образования реализуется через
использование часов базисного учебного плана, часов организаций дополнительного образования для углубленного изучения отдельных учебных предметов
создание базы интегрированных образовательных программ и программ дополнительного образования, направленных на формирование ключевых компетенций обучающихся
организацию совместно с организациями дополнительного образования работы в рамках научного общества учащихся
все вышеуказанные ответы верны
Укажите, что должно стать итогом процесса интеграции основного и общего образования.
Увеличение количества учащихся, занятых во внеурочной деятельности
Рост качества образования
Увеличение количества учащихся, обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
Увеличение количества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Механизмы, которые должны обеспечивать функционирование любой модели интеграции в зависимости от конкретных условий называются
территориальные
индивидуальными
локальными (уникальными)
универсальными
Интеграция как педагогическая проблема указывает на возможность
интеграционных процессов разного уровня – от разработки образовательного пространства учреждения как системы более высокого класса до интегрированных занятий и интегрированных программ
самопознания, наиболее полного раскрытия духовных качеств и возможностей
формирования «целостной личности» на основе принципа дополнительности всех видов деятельности и их единства
интеграции управления, к которым относятся цели, функции и технологии управления, коммуникации, результаты управления
Образовательная деятельность на основе вариативной составляющей базисного учебного плана, отличная от урочной системы обучения, позволяющая в полной мере реализовать требования ФГОС общего образования называется
внеклассной деятельностью
спортивно-оздоровительной деятельностью
внеурочной деятельностью
внешкольной деятельностью
Способы взаимодействия, взаимовлияния двух систем, позволяющие сохранять целостность модели интеграции общего и дополнительного образования детей и обеспечивающие ее функционирование («системные интеграторы») называются
моделями интеграции
результатами интеграции
механизмами интеграции
вариантами интеграции
Состояние, которое характеризуется упорядоченностью, согласованностью, устойчивостью взаимосвязей разных частей целого, содружеством субъектов, его создающих называется:
дезадаптацией
адаптацией
дезинтеграцией
интеграцией
Какой уровень интеграции характеризуется формированием образовательного пространства организации дополнительного образования через реализацию вариантом интеграции целей, уровней, функций и технологий управления?
Уровень органа управления
Уровень комплексной образовательной программы
Уровень педагога
Уровень предмета
Укажите, что можно интегрировать в системе управления отделением дополнительного образования (образовательной организацией)?
Цели и содержание деятельности
Формы организации деятельности
Социальный заказ на образование
Все вышеуказанные ответы верны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ