Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Интеграция общего и дополнительного образования реализуется через
создание базы интегрированных образовательных программ и программ дополнительного образования, направленных на формирование ключевых компетенций обучающихся
использование часов базисного учебного плана, часов организаций дополнительного образования для углубленного изучения отдельных учебных предметов
организацию совместно с организациями дополнительного образования работы в рамках научного общества учащихся
все вышеуказанные ответы верны
Укажите уровни интеграции дополнительного и других сфер образования по образовательным пространствам.
Уровень педагога, уровень органа управления
Внутренняя интеграция, внешняя интеграция
Уровень личности ребенка
Уровень предмета, уровень комплексной образовательной программы, уровень учреждения образования
Состояние, которое характеризуется упорядоченностью, согласованностью, устойчивостью взаимосвязей разных частей целого, содружеством субъектов, его создающих называется:
адаптацией
дезинтеграцией
дезадаптацией
интеграцией
Укажите уровень интеграции основного и дополнительного образования, который характеризуется на уровне социума, региональной (муниципальной) системы образования.
Интеграция как педагогическая проблема указывает на возможность
формирования «целостной личности» на основе принципа дополнительности всех видов деятельности и их единства
интеграции управления, к которым относятся цели, функции и технологии управления, коммуникации, результаты управления
интеграционных процессов разного уровня – от разработки образовательного пространства учреждения как системы более высокого класса до интегрированных занятий и интегрированных программ
самопознания, наиболее полного раскрытия духовных качеств и возможностей
Укажите, что должно стать итогом процесса интеграции основного и общего образования.
Увеличение количества учащихся, обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
Увеличение количества учащихся, занятых во внеурочной деятельности
Увеличение количества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Рост качества образования
Механизмы, являющиеся ключевыми для обеспечения целостности и функционирования отдельно взятой локальной модели, называются
универсальными
индивидуальными
территориальные
локальными (уникальными)
Укажите уровень интеграции дополнительного и других сфер образования, который характеризуется формированием целостной личности ребенка, проектированием образовательного пространства в соответствии с заказом ребенка на дополнительное образование.
уровень педагога
уровень предмета
уровень органа управления
уровень личности ребенка
Укажите, что можно интегрировать в системе управления отделением дополнительного образования (образовательной организацией)?
Цели и содержание деятельности
Формы организации деятельности
Социальный заказ на образование
Все вышеуказанные ответы верны
Образовательная деятельность на основе вариативной составляющей базисного учебного плана, отличная от урочной системы обучения, позволяющая в полной мере реализовать требования ФГОС общего образования называется
внеклассной деятельностью
спортивно-оздоровительной деятельностью
внеурочной деятельностью
внешкольной деятельностью
Какой уровень интеграции характеризуется формированием образовательного пространства организации дополнительного образования через реализацию вариантом интеграции целей, уровней, функций и технологий управления?
Уровень педагога
Уровень предмета
Уровень комплексной образовательной программы
Уровень органа управления
Способы взаимодействия, взаимовлияния двух систем, позволяющие сохранять целостность модели интеграции общего и дополнительного образования детей и обеспечивающие ее функционирование («системные интеграторы») называются
вариантами интеграции
результатами интеграции
моделями интеграции
механизмами интеграции
Цель интеграции дополнительного и других сфер образования рамках системы образования это:
создание целостного образовательного пространства как условия развития личности ребенка
увеличения количества реализуемых предпрофессиональных программ
создание условий для участия родительской общественности в образовательном процессе
создание условий для социальных партнеров для участия в процессе управления образовательной организацией
Механизмы, которые должны обеспечивать функционирование любой модели интеграции в зависимости от конкретных условий называются
локальными (уникальными)
индивидуальными
универсальными
территориальные
Укажите нормативно-правовой документ, в котором говориться, что интеграция дополнительного и общего образования направлена на расширение вариативности и индивидуализации системы образования в целом.
Постановление Правительства Российской Федерации «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»
Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ