Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите уровни интеграции дополнительного и других сфер образования по образовательным пространствам.
Уровень личности ребенка
Уровень предмета, уровень комплексной образовательной программы, уровень учреждения образования
Уровень педагога, уровень органа управления
Внутренняя интеграция, внешняя интеграция
Интеграция общего и дополнительного образования реализуется через
организацию совместно с организациями дополнительного образования работы в рамках научного общества учащихся
создание базы интегрированных образовательных программ и программ дополнительного образования, направленных на формирование ключевых компетенций обучающихся
все вышеуказанные ответы верны
использование часов базисного учебного плана, часов организаций дополнительного образования для углубленного изучения отдельных учебных предметов
Интеграция как педагогическая проблема указывает на возможность
интеграции управления, к которым относятся цели, функции и технологии управления, коммуникации, результаты управления
формирования «целостной личности» на основе принципа дополнительности всех видов деятельности и их единства
интеграционных процессов разного уровня – от разработки образовательного пространства учреждения как системы более высокого класса до интегрированных занятий и интегрированных программ
самопознания, наиболее полного раскрытия духовных качеств и возможностей
Способы взаимодействия, взаимовлияния двух систем, позволяющие сохранять целостность модели интеграции общего и дополнительного образования детей и обеспечивающие ее функционирование («системные интеграторы») называются
механизмами интеграции
моделями интеграции
результатами интеграции
вариантами интеграции
Цель интеграции дополнительного и других сфер образования рамках системы образования это:
создание условий для участия родительской общественности в образовательном процессе
создание целостного образовательного пространства как условия развития личности ребенка
создание условий для социальных партнеров для участия в процессе управления образовательной организацией
увеличения количества реализуемых предпрофессиональных программ
Механизмы, которые должны обеспечивать функционирование любой модели интеграции в зависимости от конкретных условий называются
индивидуальными
универсальными
территориальные
локальными (уникальными)
Укажите, что должно стать итогом процесса интеграции основного и общего образования.
Рост качества образования
Увеличение количества учащихся, обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
Увеличение количества учащихся, занятых во внеурочной деятельности
Увеличение количества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Какой уровень интеграции характеризуется формированием образовательного пространства организации дополнительного образования через реализацию вариантом интеграции целей, уровней, функций и технологий управления?
Уровень предмета
Уровень педагога
Уровень комплексной образовательной программы
Уровень органа управления
Укажите, что можно интегрировать в системе управления отделением дополнительного образования (образовательной организацией)?
Социальный заказ на образование
Цели и содержание деятельности
Формы организации деятельности
Все вышеуказанные ответы верны
Образовательная деятельность на основе вариативной составляющей базисного учебного плана, отличная от урочной системы обучения, позволяющая в полной мере реализовать требования ФГОС общего образования называется
внеурочной деятельностью
внеклассной деятельностью
спортивно-оздоровительной деятельностью
внешкольной деятельностью
Состояние, которое характеризуется упорядоченностью, согласованностью, устойчивостью взаимосвязей разных частей целого, содружеством субъектов, его создающих называется:
дезадаптацией
интеграцией
дезинтеграцией
адаптацией
Укажите нормативно-правовой документ, в котором говориться, что интеграция дополнительного и общего образования направлена на расширение вариативности и индивидуализации системы образования в целом.
Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования»
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»
Постановление Правительства Российской Федерации «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»
Укажите уровень интеграции дополнительного и других сфер образования, который характеризуется формированием целостной личности ребенка, проектированием образовательного пространства в соответствии с заказом ребенка на дополнительное образование.
уровень органа управления
уровень личности ребенка
уровень педагога
уровень предмета
Механизмы, являющиеся ключевыми для обеспечения целостности и функционирования отдельно взятой локальной модели, называются
территориальные
индивидуальными
локальными (уникальными)
универсальными
Укажите уровень интеграции основного и дополнительного образования, который характеризуется на уровне социума, региональной (муниципальной) системы образования.
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ