Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите уровень интеграции основного и дополнительного образования, который характеризуется на уровне социума, региональной (муниципальной) системы образования.
Укажите, что можно интегрировать в системе управления отделением дополнительного образования (образовательной организацией)?
Все вышеуказанные ответы верны
Социальный заказ на образование
Цели и содержание деятельности
Формы организации деятельности
Интеграция как педагогическая проблема указывает на возможность
формирования «целостной личности» на основе принципа дополнительности всех видов деятельности и их единства
интеграции управления, к которым относятся цели, функции и технологии управления, коммуникации, результаты управления
самопознания, наиболее полного раскрытия духовных качеств и возможностей
интеграционных процессов разного уровня – от разработки образовательного пространства учреждения как системы более высокого класса до интегрированных занятий и интегрированных программ
Механизмы, которые должны обеспечивать функционирование любой модели интеграции в зависимости от конкретных условий называются
индивидуальными
территориальные
локальными (уникальными)
универсальными
Образовательная деятельность на основе вариативной составляющей базисного учебного плана, отличная от урочной системы обучения, позволяющая в полной мере реализовать требования ФГОС общего образования называется
внеклассной деятельностью
внешкольной деятельностью
внеурочной деятельностью
спортивно-оздоровительной деятельностью
Какой уровень интеграции характеризуется формированием образовательного пространства организации дополнительного образования через реализацию вариантом интеграции целей, уровней, функций и технологий управления?
Уровень педагога
Уровень комплексной образовательной программы
Уровень предмета
Уровень органа управления
Укажите нормативно-правовой документ, в котором говориться, что интеграция дополнительного и общего образования направлена на расширение вариативности и индивидуализации системы образования в целом.
Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»
Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования»
Постановление Правительства Российской Федерации «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»
Укажите уровни интеграции дополнительного и других сфер образования по образовательным пространствам.
Уровень педагога, уровень органа управления
Внутренняя интеграция, внешняя интеграция
Уровень предмета, уровень комплексной образовательной программы, уровень учреждения образования
Уровень личности ребенка
Состояние, которое характеризуется упорядоченностью, согласованностью, устойчивостью взаимосвязей разных частей целого, содружеством субъектов, его создающих называется:
адаптацией
дезадаптацией
интеграцией
дезинтеграцией
Интеграция общего и дополнительного образования реализуется через
организацию совместно с организациями дополнительного образования работы в рамках научного общества учащихся
создание базы интегрированных образовательных программ и программ дополнительного образования, направленных на формирование ключевых компетенций обучающихся
все вышеуказанные ответы верны
использование часов базисного учебного плана, часов организаций дополнительного образования для углубленного изучения отдельных учебных предметов
Механизмы, являющиеся ключевыми для обеспечения целостности и функционирования отдельно взятой локальной модели, называются
территориальные
локальными (уникальными)
индивидуальными
универсальными
Цель интеграции дополнительного и других сфер образования рамках системы образования это:
создание целостного образовательного пространства как условия развития личности ребенка
создание условий для участия родительской общественности в образовательном процессе
увеличения количества реализуемых предпрофессиональных программ
создание условий для социальных партнеров для участия в процессе управления образовательной организацией
Способы взаимодействия, взаимовлияния двух систем, позволяющие сохранять целостность модели интеграции общего и дополнительного образования детей и обеспечивающие ее функционирование («системные интеграторы») называются
результатами интеграции
моделями интеграции
вариантами интеграции
механизмами интеграции
Укажите уровень интеграции дополнительного и других сфер образования, который характеризуется формированием целостной личности ребенка, проектированием образовательного пространства в соответствии с заказом ребенка на дополнительное образование.
уровень педагога
уровень органа управления
уровень предмета
уровень личности ребенка
Укажите, что должно стать итогом процесса интеграции основного и общего образования.
Увеличение количества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Увеличение количества учащихся, занятых во внеурочной деятельности
Увеличение количества учащихся, обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
Рост качества образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ