Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите уровень интеграции дополнительного и других сфер образования, который характеризуется формированием целостной личности ребенка, проектированием образовательного пространства в соответствии с заказом ребенка на дополнительное образование.
уровень органа управления
уровень предмета
уровень личности ребенка
уровень педагога
Укажите уровни интеграции дополнительного и других сфер образования по образовательным пространствам.
Уровень предмета, уровень комплексной образовательной программы, уровень учреждения образования
Внутренняя интеграция, внешняя интеграция
Уровень педагога, уровень органа управления
Уровень личности ребенка
Интеграция как педагогическая проблема указывает на возможность
формирования «целостной личности» на основе принципа дополнительности всех видов деятельности и их единства
интеграции управления, к которым относятся цели, функции и технологии управления, коммуникации, результаты управления
интеграционных процессов разного уровня – от разработки образовательного пространства учреждения как системы более высокого класса до интегрированных занятий и интегрированных программ
самопознания, наиболее полного раскрытия духовных качеств и возможностей
Укажите, что должно стать итогом процесса интеграции основного и общего образования.
Рост качества образования
Увеличение количества учащихся, занятых во внеурочной деятельности
Увеличение количества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Увеличение количества учащихся, обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
Способы взаимодействия, взаимовлияния двух систем, позволяющие сохранять целостность модели интеграции общего и дополнительного образования детей и обеспечивающие ее функционирование («системные интеграторы») называются
моделями интеграции
вариантами интеграции
результатами интеграции
механизмами интеграции
Состояние, которое характеризуется упорядоченностью, согласованностью, устойчивостью взаимосвязей разных частей целого, содружеством субъектов, его создающих называется:
интеграцией
дезадаптацией
адаптацией
дезинтеграцией
Укажите уровень интеграции основного и дополнительного образования, который характеризуется на уровне социума, региональной (муниципальной) системы образования.
Укажите нормативно-правовой документ, в котором говориться, что интеграция дополнительного и общего образования направлена на расширение вариативности и индивидуализации системы образования в целом.
Постановление Правительства Российской Федерации «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»
Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования»
Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»
Цель интеграции дополнительного и других сфер образования рамках системы образования это:
создание условий для участия родительской общественности в образовательном процессе
увеличения количества реализуемых предпрофессиональных программ
создание условий для социальных партнеров для участия в процессе управления образовательной организацией
создание целостного образовательного пространства как условия развития личности ребенка
Механизмы, являющиеся ключевыми для обеспечения целостности и функционирования отдельно взятой локальной модели, называются
универсальными
территориальные
индивидуальными
локальными (уникальными)
Интеграция общего и дополнительного образования реализуется через
использование часов базисного учебного плана, часов организаций дополнительного образования для углубленного изучения отдельных учебных предметов
создание базы интегрированных образовательных программ и программ дополнительного образования, направленных на формирование ключевых компетенций обучающихся
организацию совместно с организациями дополнительного образования работы в рамках научного общества учащихся
все вышеуказанные ответы верны
Какой уровень интеграции характеризуется формированием образовательного пространства организации дополнительного образования через реализацию вариантом интеграции целей, уровней, функций и технологий управления?
Уровень комплексной образовательной программы
Уровень предмета
Уровень органа управления
Уровень педагога
Механизмы, которые должны обеспечивать функционирование любой модели интеграции в зависимости от конкретных условий называются
локальными (уникальными)
универсальными
территориальные
индивидуальными
Укажите, что можно интегрировать в системе управления отделением дополнительного образования (образовательной организацией)?
Социальный заказ на образование
Цели и содержание деятельности
Формы организации деятельности
Все вышеуказанные ответы верны
Образовательная деятельность на основе вариативной составляющей базисного учебного плана, отличная от урочной системы обучения, позволяющая в полной мере реализовать требования ФГОС общего образования называется
внешкольной деятельностью
внеклассной деятельностью
спортивно-оздоровительной деятельностью
внеурочной деятельностью
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ