Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите уровень интеграции основного и дополнительного образования, который характеризуется на уровне социума, региональной (муниципальной) системы образования.
Укажите уровень интеграции дополнительного и других сфер образования, который характеризуется формированием целостной личности ребенка, проектированием образовательного пространства в соответствии с заказом ребенка на дополнительное образование.
уровень личности ребенка
уровень органа управления
уровень предмета
уровень педагога
Укажите нормативно-правовой документ, в котором говориться, что интеграция дополнительного и общего образования направлена на расширение вариативности и индивидуализации системы образования в целом.
Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования»
Постановление Правительства Российской Федерации «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»
Какой уровень интеграции характеризуется формированием образовательного пространства организации дополнительного образования через реализацию вариантом интеграции целей, уровней, функций и технологий управления?
Уровень педагога
Уровень предмета
Уровень органа управления
Уровень комплексной образовательной программы
Укажите, что должно стать итогом процесса интеграции основного и общего образования.
Рост качества образования
Увеличение количества учащихся, занятых во внеурочной деятельности
Увеличение количества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Увеличение количества учащихся, обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам
Укажите, что можно интегрировать в системе управления отделением дополнительного образования (образовательной организацией)?
Формы организации деятельности
Все вышеуказанные ответы верны
Социальный заказ на образование
Цели и содержание деятельности
Интеграция общего и дополнительного образования реализуется через
организацию совместно с организациями дополнительного образования работы в рамках научного общества учащихся
использование часов базисного учебного плана, часов организаций дополнительного образования для углубленного изучения отдельных учебных предметов
создание базы интегрированных образовательных программ и программ дополнительного образования, направленных на формирование ключевых компетенций обучающихся
все вышеуказанные ответы верны
Механизмы, которые должны обеспечивать функционирование любой модели интеграции в зависимости от конкретных условий называются
территориальные
универсальными
индивидуальными
локальными (уникальными)
Интеграция как педагогическая проблема указывает на возможность
самопознания, наиболее полного раскрытия духовных качеств и возможностей
интеграционных процессов разного уровня – от разработки образовательного пространства учреждения как системы более высокого класса до интегрированных занятий и интегрированных программ
интеграции управления, к которым относятся цели, функции и технологии управления, коммуникации, результаты управления
формирования «целостной личности» на основе принципа дополнительности всех видов деятельности и их единства
Образовательная деятельность на основе вариативной составляющей базисного учебного плана, отличная от урочной системы обучения, позволяющая в полной мере реализовать требования ФГОС общего образования называется
внешкольной деятельностью
внеклассной деятельностью
спортивно-оздоровительной деятельностью
внеурочной деятельностью
Состояние, которое характеризуется упорядоченностью, согласованностью, устойчивостью взаимосвязей разных частей целого, содружеством субъектов, его создающих называется:
дезадаптацией
адаптацией
дезинтеграцией
интеграцией
Укажите уровни интеграции дополнительного и других сфер образования по образовательным пространствам.
Уровень предмета, уровень комплексной образовательной программы, уровень учреждения образования
Внутренняя интеграция, внешняя интеграция
Уровень личности ребенка
Уровень педагога, уровень органа управления
Механизмы, являющиеся ключевыми для обеспечения целостности и функционирования отдельно взятой локальной модели, называются
локальными (уникальными)
индивидуальными
территориальные
универсальными
Цель интеграции дополнительного и других сфер образования рамках системы образования это:
создание условий для социальных партнеров для участия в процессе управления образовательной организацией
создание условий для участия родительской общественности в образовательном процессе
создание целостного образовательного пространства как условия развития личности ребенка
увеличения количества реализуемых предпрофессиональных программ
Способы взаимодействия, взаимовлияния двух систем, позволяющие сохранять целостность модели интеграции общего и дополнительного образования детей и обеспечивающие ее функционирование («системные интеграторы») называются
механизмами интеграции
результатами интеграции
моделями интеграции
вариантами интеграции
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ