Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Образование будет инклюзивным только тогда, когда мы создадим необходимые условия для того, чтобы:
учащиеся смогли принимать участие в формировании учебных программ
сделать государство справедливым
выровнять изначально неравные возможности
учащиеся с ОВЗ и инвалиды смогли посещать коррекционные образовательные организации
Кто легче всего адаптируется в инклюзивном обучении?
Руководство образовательной организации
Сами учащиеся
Родители учащихся
Педагоги
Тактика и методика индивидуального подхода при удовлетворении образовательных потребностей должна ориентироваться на:
Потребности учащихся с ОВЗ и инвалидов
Этот подход вообще не используется в массовой школе
Потребности каждого учащегося вне зависимости от возможностей здоровья
Потребности наиболее талантливых учащихся
В задачи системы инклюзивного образования по организации включения обучающегося с особыми возможностями в образовательное сообщество не входит:
Воспитание человека, который может получить работу
Воспитание человека, который может поступить и учиться в вузе
Воспитание человека, который может пренебрегать законами общества
Воспитание социально активного человека
Флексибильность в образовательном процессе – это:
гибкость
открытость
способность к коммуникации
равенство прав и обязанностей участников образовательного процесса
Инклюзивное образование – это:
Включение учащихся с нетипичными возможностями в обычную образовательную среду
Включение обычных учащихся в коррекционную среду
По возможности отстранение учащихся с нетипичными возможностями от обычной образовательной среды
Создание учащимся с нетипичными возможностями особой образовательной среды
Является ли актуальным вопрос расширения возможностей будущей конкурентоспособности на рынке труда для лиц с ОВЗ?
Да
Нет, так как лица с ОВЗ вообще не работают
Нет, поскольку конкурентоспособность не зависит от индивидуальных возможностей
Для лиц с ОВЗ этот вопрос не более актуален, чем для других
Инклюзивное образование рассматривается как инструмент для создания:
Равных обязанностей
Равных прав
Возможностей для достижения одинаковых результатов
Равных стартовых условий для профессионального роста и развития
Что не входит в понятие учебно-методической адаптации образовательного процесса?
Адаптация учебных пособий
Адаптация методик и технологий обучения
Адаптация дидактических материалов
Адаптация нормативно-правовых актов
«Универсальный дизайн» в инклюзивной сфере образования не подразумевает:
Трудоустройство учащегося с ОВЗ
Учебно-методическую адаптацию образовательного процесса
Создание психоэмоционального комфорта в инклюзивной микрогруппе
Архитектурную доступность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ