Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Является ли актуальным вопрос расширения возможностей будущей конкурентоспособности на рынке труда для лиц с ОВЗ?
Для лиц с ОВЗ этот вопрос не более актуален, чем для других
Да
Нет, так как лица с ОВЗ вообще не работают
Нет, поскольку конкурентоспособность не зависит от индивидуальных возможностей
В задачи системы инклюзивного образования по организации включения обучающегося с особыми возможностями в образовательное сообщество не входит:
Воспитание социально активного человека
Воспитание человека, который может пренебрегать законами общества
Воспитание человека, который может получить работу
Воспитание человека, который может поступить и учиться в вузе
Что не входит в понятие учебно-методической адаптации образовательного процесса?
Адаптация учебных пособий
Адаптация дидактических материалов
Адаптация нормативно-правовых актов
Адаптация методик и технологий обучения
Инклюзивное образование – это:
Включение учащихся с нетипичными возможностями в обычную образовательную среду
Включение обычных учащихся в коррекционную среду
По возможности отстранение учащихся с нетипичными возможностями от обычной образовательной среды
Создание учащимся с нетипичными возможностями особой образовательной среды
Образование будет инклюзивным только тогда, когда мы создадим необходимые условия для того, чтобы:
учащиеся с ОВЗ и инвалиды смогли посещать коррекционные образовательные организации
учащиеся смогли принимать участие в формировании учебных программ
выровнять изначально неравные возможности
сделать государство справедливым
Инклюзивное образование рассматривается как инструмент для создания:
Равных стартовых условий для профессионального роста и развития
Равных прав
Возможностей для достижения одинаковых результатов
Равных обязанностей
«Универсальный дизайн» в инклюзивной сфере образования не подразумевает:
Учебно-методическую адаптацию образовательного процесса
Архитектурную доступность
Создание психоэмоционального комфорта в инклюзивной микрогруппе
Трудоустройство учащегося с ОВЗ
Тактика и методика индивидуального подхода при удовлетворении образовательных потребностей должна ориентироваться на:
Потребности каждого учащегося вне зависимости от возможностей здоровья
Этот подход вообще не используется в массовой школе
Потребности учащихся с ОВЗ и инвалидов
Потребности наиболее талантливых учащихся
Флексибильность в образовательном процессе – это:
способность к коммуникации
гибкость
открытость
равенство прав и обязанностей участников образовательного процесса
Кто легче всего адаптируется в инклюзивном обучении?
Родители учащихся
Сами учащиеся
Педагоги
Руководство образовательной организации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ