Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Ключевым объектом сопровождения является:
Образовательная организация
Тьюторы
Учащийся с ОВЗ и его родители
Преподаватели
Кто адаптирует и индивидуализирует типовые программы?
Школьный консилиум
Психолог
Директор
Родители или законные представители
Кто проводит первичное скрининговое психологическое обследование учащегося?
Тьютор
Школьный консилиум
Психолог и педагог
Родители или законные представители
Кто принимает окончательное решение о необходимости сопровождения учащегося?
Учитель
Родители или законные представители
Школьный консилиум
Психолог
Кто не должен контролировать динамический процесс развития учащегося с ОВЗ?
Психолог
Учитель
Школьный консилиум
Одноклассники
Важная обязанность администрации школы и педагогов в начале учебного года, когда новые дети пришли учиться в инклюзивную образовательную организацию:
Выявить учителей, нуждающихся в сопровождении
Выявить учащегося, нуждающегося в сопровождении
Выявить психологов, нуждающихся в сопровождении
Выявить родителей, нуждающихся в сопровождении
Кто не обязан осуществлять поддержку и сопровождение учителя?
Тьютор
Психолог
Родители или законные представители
Школьный консилиум
Для скольких нозологических групп разработан типовой пакет специальных адаптированных программ?
3
8
Такой типовой пакет пока не разработан
5
Тьюторское сопровождение учащегося с ОВЗ должно быть:
В тех ситуациях, когда ребенок не справляется самостоятельно
Круглосуточным
Только когда попросят родители или законные представители учащегося с ОВЗ
Только когда попросит учащийся
Для каких учащихся не разработан типовой пакет специальных образовательных программ?
Для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Для детей с нарушением поведения
Для детей с нарушением слуха
Для детей с расстройствами аутистического спектра
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ