Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Важная обязанность администрации школы и педагогов в начале учебного года, когда новые дети пришли учиться в инклюзивную образовательную организацию:
Выявить родителей, нуждающихся в сопровождении
Выявить учителей, нуждающихся в сопровождении
Выявить учащегося, нуждающегося в сопровождении
Выявить психологов, нуждающихся в сопровождении
Кто не должен контролировать динамический процесс развития учащегося с ОВЗ?
Школьный консилиум
Учитель
Одноклассники
Психолог
Кто проводит первичное скрининговое психологическое обследование учащегося?
Психолог и педагог
Родители или законные представители
Тьютор
Школьный консилиум
Кто не обязан осуществлять поддержку и сопровождение учителя?
Родители или законные представители
Тьютор
Психолог
Школьный консилиум
Для скольких нозологических групп разработан типовой пакет специальных адаптированных программ?
Такой типовой пакет пока не разработан
5
8
3
Кто принимает окончательное решение о необходимости сопровождения учащегося?
Родители или законные представители
Психолог
Школьный консилиум
Учитель
Кто адаптирует и индивидуализирует типовые программы?
Директор
Психолог
Родители или законные представители
Школьный консилиум
Тьюторское сопровождение учащегося с ОВЗ должно быть:
Только когда попросят родители или законные представители учащегося с ОВЗ
В тех ситуациях, когда ребенок не справляется самостоятельно
Только когда попросит учащийся
Круглосуточным
Ключевым объектом сопровождения является:
Преподаватели
Тьюторы
Образовательная организация
Учащийся с ОВЗ и его родители
Для каких учащихся не разработан типовой пакет специальных образовательных программ?
Для детей с нарушением слуха
Для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Для детей с нарушением поведения
Для детей с расстройствами аутистического спектра
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ