Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Для каких учащихся не разработан типовой пакет специальных образовательных программ?
Для детей с нарушением слуха
Для детей с расстройствами аутистического спектра
Для детей с нарушением поведения
Для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Ключевым объектом сопровождения является:
Преподаватели
Учащийся с ОВЗ и его родители
Тьюторы
Образовательная организация
Кто не должен контролировать динамический процесс развития учащегося с ОВЗ?
Одноклассники
Учитель
Психолог
Школьный консилиум
Кто адаптирует и индивидуализирует типовые программы?
Родители или законные представители
Директор
Школьный консилиум
Психолог
Важная обязанность администрации школы и педагогов в начале учебного года, когда новые дети пришли учиться в инклюзивную образовательную организацию:
Выявить учащегося, нуждающегося в сопровождении
Выявить учителей, нуждающихся в сопровождении
Выявить родителей, нуждающихся в сопровождении
Выявить психологов, нуждающихся в сопровождении
Кто принимает окончательное решение о необходимости сопровождения учащегося?
Родители или законные представители
Школьный консилиум
Психолог
Учитель
Для скольких нозологических групп разработан типовой пакет специальных адаптированных программ?
5
3
Такой типовой пакет пока не разработан
8
Тьюторское сопровождение учащегося с ОВЗ должно быть:
Только когда попросит учащийся
Только когда попросят родители или законные представители учащегося с ОВЗ
В тех ситуациях, когда ребенок не справляется самостоятельно
Круглосуточным
Кто не обязан осуществлять поддержку и сопровождение учителя?
Тьютор
Психолог
Школьный консилиум
Родители или законные представители
Кто проводит первичное скрининговое психологическое обследование учащегося?
Школьный консилиум
Психолог и педагог
Тьютор
Родители или законные представители
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ