Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Профессиональная готовность учителя преподавать в инклюзивной школе – это:
Способность моделировать урок, использовать вариативность в процессе обучения
Эмоциональное принятие детей с ОВЗ
Понимание проблем учащихся с ОВЗ
Сочувствие к учащимся с ОВЗ
Для чего нужен мониторинг уровня готовности преподавательского состава в инклюзии?
Для создания видимости занятости
Такой мониторинг вообще не нужен
Для отчета перед Министерством образования и науки
Для понимания успешности внедрения инклюзивного обучения в образовательную среду
Какие управленческие рычаги есть у руководителя, чтобы облегчить учителю переход на инклюзивную форму преподавания?
Как руководитель сказал – так и будет
Руководитель может оказать моральную поддержку и заинтересовать материально
Таких рычагов нет – учитель должен это решить сам, исходя из собственных возможностей
Руководитель не должен заниматься этим вопросом
Один из самых важных вопросов, который должен решить руководитель инклюзивной образовательной организации:
Обеспечить поддержку родителей
Принять на работу тьютора
Обеспечить материальную базу к внедрению инклюзивного образования
Обеспечить готовность преподавателей к внедрению инклюзивного образования
Какие барьеры нужно преодолеть преподавателю, чтобы понять, может ли он принять инклюзивное обучение?
Социальный
Психологический и профессиональный
Духовный
Гуманитарный
Положительная тенденция уровня готовности преподавательского состава к инклюзивному обучению объясняется:
Моральной обязанностью
Хорошим отношением к детям
Материальной заинтересованностью
Приобретаемым опытом
От чего будет зависеть успех или неудача во включении преподавателя в инклюзивный процесс?
От уверенности в своем педагогическом и психологическом потенциале
От контакта с родителями детей с ОВЗ
От решения руководителя образовательной организации
От жалости к учащимся с ОВЗ
Эмоциональное принятие детей с ОВЗ – это:
Общечеловеческая готовность учителя преподавать в инклюзивной школе
Профессиональная готовность учителя преподавать в инклюзивной школе
Материальная готовность учителя преподавать в инклюзивной школе
Психологическая готовность учителя к преподаванию в инклюзивной школе
Сколько психологических этапов должен пройти преподаватель, чтобы принять инклюзивную форму обучения?
Существует ли психологическая модель включения преподавателя в процесс инклюзивного обучения?
Разработкой такой модели ученые не занимались
У всех преподавателей разные этапы включения в инклюзивный процесс
Такая модель есть
Такой модели нет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ