Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Положительная тенденция уровня готовности преподавательского состава к инклюзивному обучению объясняется:
Приобретаемым опытом
Моральной обязанностью
Материальной заинтересованностью
Хорошим отношением к детям
От чего будет зависеть успех или неудача во включении преподавателя в инклюзивный процесс?
От уверенности в своем педагогическом и психологическом потенциале
От решения руководителя образовательной организации
От контакта с родителями детей с ОВЗ
От жалости к учащимся с ОВЗ
Для чего нужен мониторинг уровня готовности преподавательского состава в инклюзии?
Для понимания успешности внедрения инклюзивного обучения в образовательную среду
Для создания видимости занятости
Для отчета перед Министерством образования и науки
Такой мониторинг вообще не нужен
Сколько психологических этапов должен пройти преподаватель, чтобы принять инклюзивную форму обучения?
Какие барьеры нужно преодолеть преподавателю, чтобы понять, может ли он принять инклюзивное обучение?
Духовный
Социальный
Психологический и профессиональный
Гуманитарный
Существует ли психологическая модель включения преподавателя в процесс инклюзивного обучения?
Разработкой такой модели ученые не занимались
У всех преподавателей разные этапы включения в инклюзивный процесс
Такой модели нет
Такая модель есть
Эмоциональное принятие детей с ОВЗ – это:
Материальная готовность учителя преподавать в инклюзивной школе
Общечеловеческая готовность учителя преподавать в инклюзивной школе
Психологическая готовность учителя к преподаванию в инклюзивной школе
Профессиональная готовность учителя преподавать в инклюзивной школе
Профессиональная готовность учителя преподавать в инклюзивной школе – это:
Способность моделировать урок, использовать вариативность в процессе обучения
Эмоциональное принятие детей с ОВЗ
Сочувствие к учащимся с ОВЗ
Понимание проблем учащихся с ОВЗ
Один из самых важных вопросов, который должен решить руководитель инклюзивной образовательной организации:
Обеспечить готовность преподавателей к внедрению инклюзивного образования
Обеспечить поддержку родителей
Принять на работу тьютора
Обеспечить материальную базу к внедрению инклюзивного образования
Какие управленческие рычаги есть у руководителя, чтобы облегчить учителю переход на инклюзивную форму преподавания?
Руководитель не должен заниматься этим вопросом
Руководитель может оказать моральную поддержку и заинтересовать материально
Как руководитель сказал – так и будет
Таких рычагов нет – учитель должен это решить сам, исходя из собственных возможностей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ