Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Коммуникативное умение вовремя вступить в диалог, поддерживать и завершать общение, называется:
креативное
речевое умение
социально – психологическое
педагогическое мастерство
Отсутствие взаимопонимания между педагогом и обучающимся на основе разных смысловых значений, называется:
барьер психологический
барьер смысловой
стереотип мышления
несовместимость
Отдельно взятый момент образовательного процесса, который характеризуется системой всевозможных взаимодействий участников этого процесса:
воспитание
педагогическая ситуация
обучение
образование
Как называется потребность человека в эмоциональных контактах, в общении, стремлении быть членом группы:
коллективизм
кооперация
аффилиация
зависимость
Как называются изменения структуры личности и её профессиональной деятельности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда:
деструкция
инфантилизм
непрофессионализм
некомпетентность
Набор представлений о способах деятельности, нормах поведения ценностей и представлений о будущем и настоящем, сознательно и бессознательно разделяемых большинством членов организации, называется:
договорённость
трудовой кодекс
организационная культура
устав учреждения
Какой барьер педагогического общения характеризует неправильное отношение преподавателя к обучающемуся:
барьер неправильной установки сознания
враждебный
личностный
социально – психологический
Стремление человека к максимальному выявлению и развитию своих личностных возможностей, называется:
самоактуализация
потребность
профессионализм
самореализация
Публичное демонстративное подчинение навязываемому мнению группы, преследуемое целью заслужить её одобрение или избежать наказания, называется:
внешняя конформность
приспособленчество
демонстративность
внешняя конфронтация
Как называется изменение личностных качеств, восприятия, способов общения, происходящих под влиянием профессиональной деятельности:
децентрация
деградация
асимметрия
деформация
Как называется проницательность, внерациональное познание преподавателем внутреннего мира обучающегося:
сочувствие
фасилитация
рефлексия
эмпатия
Умения, обеспечивающие постоянный процесс взаимодействия людей:
эмпатийные
коммуникативные
диалогические
дискуссивные
Стиль профессиональной деятельности педагога, отличающийся единоличным принятием решения с помощью тактики диктата и опеки, называется:
либеральный
авторитарный
субъективный
руководящий
Как называется механизм компенсации в проблемной ситуации, основанный на анализе (иногда противоречивого) собственного психического состояния:
самоорганизация
самокритика
самокопание
рефлексия
Стремление личности перечить мнению большинства и поступать противоположным образом, называется:
нонконформизм
конформизм
упрямство
манерность
Какая стадия профессионального «сгорания» педагога характеризуется появлением недоразумений с обучающимися, и он в кругу коллег начинает с пренебрежением говорить о некоторых из них:
первая
четвертая
вторая
третья
Перцептивная сторона общения заключается в:
идентификации
обмене информацией
познании других людей
самореализации
Как называется фундаментальная потребность человека в максимальном самовыражении и самораскрытии для социально – психологического статуса в коллективе:
самоутверждение
лидерство
социализация
фаворитизм
Для восстановления равновесия гомеостатических механизмов человеческого организма, нарушенных в результате стресса, необходимо применить психотерапевтическую методику:
зарядку
аутогенную тренировку
измерить давление
подавления агрессии
Механизм преодоления эгоцентризма личности, изменения точки зрения:
децентрация
интеграция
перевоспитание
переубеждение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ