Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Умения, обеспечивающие постоянный процесс взаимодействия людей:
диалогические
коммуникативные
дискуссивные
эмпатийные
Как называется потребность человека в эмоциональных контактах, в общении, стремлении быть членом группы:
аффилиация
кооперация
коллективизм
зависимость
Какой барьер педагогического общения характеризует неправильное отношение преподавателя к обучающемуся:
личностный
враждебный
социально – психологический
барьер неправильной установки сознания
Отсутствие взаимопонимания между педагогом и обучающимся на основе разных смысловых значений, называется:
барьер смысловой
несовместимость
стереотип мышления
барьер психологический
Как называются изменения структуры личности и её профессиональной деятельности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда:
деструкция
инфантилизм
непрофессионализм
некомпетентность
Набор представлений о способах деятельности, нормах поведения ценностей и представлений о будущем и настоящем, сознательно и бессознательно разделяемых большинством членов организации, называется:
трудовой кодекс
договорённость
организационная культура
устав учреждения
Для восстановления равновесия гомеостатических механизмов человеческого организма, нарушенных в результате стресса, необходимо применить психотерапевтическую методику:
измерить давление
подавления агрессии
аутогенную тренировку
зарядку
Как называется фундаментальная потребность человека в максимальном самовыражении и самораскрытии для социально – психологического статуса в коллективе:
фаворитизм
лидерство
социализация
самоутверждение
Отдельно взятый момент образовательного процесса, который характеризуется системой всевозможных взаимодействий участников этого процесса:
образование
воспитание
обучение
педагогическая ситуация
Как называется проницательность, внерациональное познание преподавателем внутреннего мира обучающегося:
сочувствие
фасилитация
рефлексия
эмпатия
Как называется изменение личностных качеств, восприятия, способов общения, происходящих под влиянием профессиональной деятельности:
деформация
асимметрия
деградация
децентрация
Какая стадия профессионального «сгорания» педагога характеризуется появлением недоразумений с обучающимися, и он в кругу коллег начинает с пренебрежением говорить о некоторых из них:
третья
вторая
первая
четвертая
Стремление человека к максимальному выявлению и развитию своих личностных возможностей, называется:
профессионализм
потребность
самоактуализация
самореализация
Коммуникативное умение вовремя вступить в диалог, поддерживать и завершать общение, называется:
речевое умение
педагогическое мастерство
социально – психологическое
креативное
Публичное демонстративное подчинение навязываемому мнению группы, преследуемое целью заслужить её одобрение или избежать наказания, называется:
внешняя конфронтация
внешняя конформность
демонстративность
приспособленчество
Стремление личности перечить мнению большинства и поступать противоположным образом, называется:
манерность
конформизм
нонконформизм
упрямство
Перцептивная сторона общения заключается в:
идентификации
познании других людей
самореализации
обмене информацией
Механизм преодоления эгоцентризма личности, изменения точки зрения:
интеграция
децентрация
переубеждение
перевоспитание
Как называется механизм компенсации в проблемной ситуации, основанный на анализе (иногда противоречивого) собственного психического состояния:
самокопание
рефлексия
самокритика
самоорганизация
Стиль профессиональной деятельности педагога, отличающийся единоличным принятием решения с помощью тактики диктата и опеки, называется:
руководящий
авторитарный
либеральный
субъективный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ