Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Фрагментированный класс конкурентных секторов отражается:
в быстрой адаптации к меняющимся рыночным условиям
в поиске стратегической ниши
мало отличающихся друг от друга продуктах/услугах
в авторском характере продукта/услуги
Какие данные необходимо собрать на первом этапе анализа рынка?
данные о предпочтениях публики
данные об объемах продаж организации
данные о емкости рынка
данные о конкурентах
Какое компоненты входят в составление «стратегического треугольника»?
позиционирование – спонсорство – организация
доходность – конкурентоспособность – успешность
позиционирование – целевые сегменты – цели маркетинга
представление – сбор отзывов – выводы
Что является объектами управленческого учета?
выполнение плана и указов руководства отдельными подразделениями организации
финансы и отчетность
расходы и доходы отдельных структурных подразделений организации
планирование и реализация
Для описания психосоциологических характеристик потребителей используется описание:
места жительства
характеристик стиля жизни
частоты потребления культурных услуг
уровня образования, профессии
Какой характер отражает спрос на продукт культуры?
нарастающий
постоянный
убывающий
фрагментарный
Какие два параметра необходимо сопоставить на первых этапах анализа потребления, чтобы ответить на вопрос «кто что делает»?
доходы и расходы
объемы потребления и характеристики потребителя
время и затраты на реализацию продукта/услуги
спрос и предложение
Что должна разработать каждая организация после формулировки миссии
комплекс услуг
информацию об организации для спонсоров
цели и задачи на будущее
план внедрения продукта (услуги) на рынок
Какой горизонт планирования обычно имеют организации культуры и исполнительских искусств?
короткий
длинный
зависит от длительности процесса производства продукта
зависит от финансирования продукта (услуги)
Какое измерение специфики продуктов характеризуется статусностью или престижностью в рамках показного потребления?
материальное измерение
символическое измерение
нематериальное измерение
утилитарное измерение
В чем состоит третий этап процесса потребления?
в оценке уровня удовлетворенности
в самом факте или «опыте» потребления
в специфике выбора продуктов потребления
в процессе принятия решения
На что нацелена миссия организации культуры и искусства?
на побуждение к деятельности, дисциплине всех ее сотрудников, интересах и потребностях публики
на сохранение культурного наследия общества
на культурное просвещение общества
на решение социальных проблем
Что следует за анализом отклонений фактических значений показателей от плановых?
либо корректировка курсов действий, либо даже пересмотр поставленных целей
выговор членам отдельных структурных подразделений организации культуры
сравнение финансовых показателей предыдущего периода с настоящим
пересмотр основного направления деятельности организации культуры и искусства
Главной целью изучения рынка культуры является:
понимание его доли от общего рынка услуг
понимание временного отрезка потребления определенного продукта
прогнозирование доходов от ввода на рынок новых продуктов/услуг
знание потребителя и понимание его реакции
К «упорным» любителям кино относятся люди, посещающие кинотеатр, по крайней мере:
1 раз в год
1-3 раза в месяц
менее одного раза в месяц
один раз в неделю
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ