Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие два параметра необходимо сопоставить на первых этапах анализа потребления, чтобы ответить на вопрос «кто что делает»?
время и затраты на реализацию продукта/услуги
доходы и расходы
объемы потребления и характеристики потребителя
спрос и предложение
Главной целью изучения рынка культуры является:
понимание его доли от общего рынка услуг
прогнозирование доходов от ввода на рынок новых продуктов/услуг
знание потребителя и понимание его реакции
понимание временного отрезка потребления определенного продукта
Для описания психосоциологических характеристик потребителей используется описание:
характеристик стиля жизни
уровня образования, профессии
места жительства
частоты потребления культурных услуг
В чем состоит третий этап процесса потребления?
в процессе принятия решения
в специфике выбора продуктов потребления
в самом факте или «опыте» потребления
в оценке уровня удовлетворенности
К «упорным» любителям кино относятся люди, посещающие кинотеатр, по крайней мере:
менее одного раза в месяц
один раз в неделю
1-3 раза в месяц
1 раз в год
Какое компоненты входят в составление «стратегического треугольника»?
позиционирование – спонсорство – организация
позиционирование – целевые сегменты – цели маркетинга
доходность – конкурентоспособность – успешность
представление – сбор отзывов – выводы
На что нацелена миссия организации культуры и искусства?
на культурное просвещение общества
на побуждение к деятельности, дисциплине всех ее сотрудников, интересах и потребностях публики
на решение социальных проблем
на сохранение культурного наследия общества
Какой горизонт планирования обычно имеют организации культуры и исполнительских искусств?
длинный
короткий
зависит от финансирования продукта (услуги)
зависит от длительности процесса производства продукта
Что должна разработать каждая организация после формулировки миссии
план внедрения продукта (услуги) на рынок
информацию об организации для спонсоров
цели и задачи на будущее
комплекс услуг
Что следует за анализом отклонений фактических значений показателей от плановых?
сравнение финансовых показателей предыдущего периода с настоящим
пересмотр основного направления деятельности организации культуры и искусства
выговор членам отдельных структурных подразделений организации культуры
либо корректировка курсов действий, либо даже пересмотр поставленных целей
Фрагментированный класс конкурентных секторов отражается:
мало отличающихся друг от друга продуктах/услугах
в поиске стратегической ниши
в авторском характере продукта/услуги
в быстрой адаптации к меняющимся рыночным условиям
Какие данные необходимо собрать на первом этапе анализа рынка?
данные о конкурентах
данные о предпочтениях публики
данные об объемах продаж организации
данные о емкости рынка
Какой характер отражает спрос на продукт культуры?
постоянный
убывающий
нарастающий
фрагментарный
Что является объектами управленческого учета?
финансы и отчетность
планирование и реализация
выполнение плана и указов руководства отдельными подразделениями организации
расходы и доходы отдельных структурных подразделений организации
Какое измерение специфики продуктов характеризуется статусностью или престижностью в рамках показного потребления?
символическое измерение
материальное измерение
утилитарное измерение
нематериальное измерение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ