Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какое компоненты входят в составление «стратегического треугольника»?
позиционирование – целевые сегменты – цели маркетинга
представление – сбор отзывов – выводы
доходность – конкурентоспособность – успешность
позиционирование – спонсорство – организация
Какое измерение специфики продуктов характеризуется статусностью или престижностью в рамках показного потребления?
материальное измерение
символическое измерение
утилитарное измерение
нематериальное измерение
В чем состоит третий этап процесса потребления?
в оценке уровня удовлетворенности
в самом факте или «опыте» потребления
в специфике выбора продуктов потребления
в процессе принятия решения
Какие данные необходимо собрать на первом этапе анализа рынка?
данные о предпочтениях публики
данные о емкости рынка
данные о конкурентах
данные об объемах продаж организации
Главной целью изучения рынка культуры является:
знание потребителя и понимание его реакции
понимание временного отрезка потребления определенного продукта
прогнозирование доходов от ввода на рынок новых продуктов/услуг
понимание его доли от общего рынка услуг
На что нацелена миссия организации культуры и искусства?
на сохранение культурного наследия общества
на решение социальных проблем
на культурное просвещение общества
на побуждение к деятельности, дисциплине всех ее сотрудников, интересах и потребностях публики
К «упорным» любителям кино относятся люди, посещающие кинотеатр, по крайней мере:
1-3 раза в месяц
1 раз в год
один раз в неделю
менее одного раза в месяц
Фрагментированный класс конкурентных секторов отражается:
мало отличающихся друг от друга продуктах/услугах
в авторском характере продукта/услуги
в быстрой адаптации к меняющимся рыночным условиям
в поиске стратегической ниши
Какие два параметра необходимо сопоставить на первых этапах анализа потребления, чтобы ответить на вопрос «кто что делает»?
доходы и расходы
время и затраты на реализацию продукта/услуги
спрос и предложение
объемы потребления и характеристики потребителя
Для описания психосоциологических характеристик потребителей используется описание:
места жительства
частоты потребления культурных услуг
характеристик стиля жизни
уровня образования, профессии
Какой характер отражает спрос на продукт культуры?
убывающий
фрагментарный
нарастающий
постоянный
Что должна разработать каждая организация после формулировки миссии
комплекс услуг
информацию об организации для спонсоров
цели и задачи на будущее
план внедрения продукта (услуги) на рынок
Что следует за анализом отклонений фактических значений показателей от плановых?
выговор членам отдельных структурных подразделений организации культуры
либо корректировка курсов действий, либо даже пересмотр поставленных целей
сравнение финансовых показателей предыдущего периода с настоящим
пересмотр основного направления деятельности организации культуры и искусства
Что является объектами управленческого учета?
планирование и реализация
финансы и отчетность
расходы и доходы отдельных структурных подразделений организации
выполнение плана и указов руководства отдельными подразделениями организации
Какой горизонт планирования обычно имеют организации культуры и исполнительских искусств?
зависит от финансирования продукта (услуги)
зависит от длительности процесса производства продукта
короткий
длинный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ