Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой характер отражает спрос на продукт культуры?
нарастающий
постоянный
фрагментарный
убывающий
В чем состоит третий этап процесса потребления?
в оценке уровня удовлетворенности
в самом факте или «опыте» потребления
в процессе принятия решения
в специфике выбора продуктов потребления
Какие данные необходимо собрать на первом этапе анализа рынка?
данные о предпочтениях публики
данные об объемах продаж организации
данные о конкурентах
данные о емкости рынка
Какие два параметра необходимо сопоставить на первых этапах анализа потребления, чтобы ответить на вопрос «кто что делает»?
доходы и расходы
спрос и предложение
объемы потребления и характеристики потребителя
время и затраты на реализацию продукта/услуги
Что является объектами управленческого учета?
планирование и реализация
расходы и доходы отдельных структурных подразделений организации
выполнение плана и указов руководства отдельными подразделениями организации
финансы и отчетность
Главной целью изучения рынка культуры является:
понимание временного отрезка потребления определенного продукта
знание потребителя и понимание его реакции
прогнозирование доходов от ввода на рынок новых продуктов/услуг
понимание его доли от общего рынка услуг
Какой горизонт планирования обычно имеют организации культуры и исполнительских искусств?
зависит от финансирования продукта (услуги)
длинный
зависит от длительности процесса производства продукта
короткий
На что нацелена миссия организации культуры и искусства?
на культурное просвещение общества
на побуждение к деятельности, дисциплине всех ее сотрудников, интересах и потребностях публики
на сохранение культурного наследия общества
на решение социальных проблем
Какое компоненты входят в составление «стратегического треугольника»?
представление – сбор отзывов – выводы
позиционирование – спонсорство – организация
доходность – конкурентоспособность – успешность
позиционирование – целевые сегменты – цели маркетинга
Какое измерение специфики продуктов характеризуется статусностью или престижностью в рамках показного потребления?
нематериальное измерение
утилитарное измерение
материальное измерение
символическое измерение
К «упорным» любителям кино относятся люди, посещающие кинотеатр, по крайней мере:
менее одного раза в месяц
один раз в неделю
1-3 раза в месяц
1 раз в год
Фрагментированный класс конкурентных секторов отражается:
в поиске стратегической ниши
в авторском характере продукта/услуги
в быстрой адаптации к меняющимся рыночным условиям
мало отличающихся друг от друга продуктах/услугах
Что следует за анализом отклонений фактических значений показателей от плановых?
выговор членам отдельных структурных подразделений организации культуры
сравнение финансовых показателей предыдущего периода с настоящим
пересмотр основного направления деятельности организации культуры и искусства
либо корректировка курсов действий, либо даже пересмотр поставленных целей
Что должна разработать каждая организация после формулировки миссии
информацию об организации для спонсоров
комплекс услуг
план внедрения продукта (услуги) на рынок
цели и задачи на будущее
Для описания психосоциологических характеристик потребителей используется описание:
уровня образования, профессии
характеристик стиля жизни
частоты потребления культурных услуг
места жительства
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ