Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой характер отражает спрос на продукт культуры?
нарастающий
постоянный
фрагментарный
убывающий
К «упорным» любителям кино относятся люди, посещающие кинотеатр, по крайней мере:
1-3 раза в месяц
менее одного раза в месяц
один раз в неделю
1 раз в год
Что является объектами управленческого учета?
финансы и отчетность
расходы и доходы отдельных структурных подразделений организации
планирование и реализация
выполнение плана и указов руководства отдельными подразделениями организации
Что следует за анализом отклонений фактических значений показателей от плановых?
либо корректировка курсов действий, либо даже пересмотр поставленных целей
выговор членам отдельных структурных подразделений организации культуры
сравнение финансовых показателей предыдущего периода с настоящим
пересмотр основного направления деятельности организации культуры и искусства
Фрагментированный класс конкурентных секторов отражается:
мало отличающихся друг от друга продуктах/услугах
в авторском характере продукта/услуги
в поиске стратегической ниши
в быстрой адаптации к меняющимся рыночным условиям
В чем состоит третий этап процесса потребления?
в процессе принятия решения
в специфике выбора продуктов потребления
в оценке уровня удовлетворенности
в самом факте или «опыте» потребления
Какое измерение специфики продуктов характеризуется статусностью или престижностью в рамках показного потребления?
утилитарное измерение
символическое измерение
нематериальное измерение
материальное измерение
Для описания психосоциологических характеристик потребителей используется описание:
места жительства
частоты потребления культурных услуг
характеристик стиля жизни
уровня образования, профессии
Главной целью изучения рынка культуры является:
знание потребителя и понимание его реакции
понимание его доли от общего рынка услуг
понимание временного отрезка потребления определенного продукта
прогнозирование доходов от ввода на рынок новых продуктов/услуг
Что должна разработать каждая организация после формулировки миссии
план внедрения продукта (услуги) на рынок
цели и задачи на будущее
информацию об организации для спонсоров
комплекс услуг
На что нацелена миссия организации культуры и искусства?
на сохранение культурного наследия общества
на решение социальных проблем
на побуждение к деятельности, дисциплине всех ее сотрудников, интересах и потребностях публики
на культурное просвещение общества
Какой горизонт планирования обычно имеют организации культуры и исполнительских искусств?
короткий
зависит от финансирования продукта (услуги)
зависит от длительности процесса производства продукта
длинный
Какие данные необходимо собрать на первом этапе анализа рынка?
данные о предпочтениях публики
данные об объемах продаж организации
данные о конкурентах
данные о емкости рынка
Какое компоненты входят в составление «стратегического треугольника»?
позиционирование – целевые сегменты – цели маркетинга
доходность – конкурентоспособность – успешность
представление – сбор отзывов – выводы
позиционирование – спонсорство – организация
Какие два параметра необходимо сопоставить на первых этапах анализа потребления, чтобы ответить на вопрос «кто что делает»?
объемы потребления и характеристики потребителя
спрос и предложение
доходы и расходы
время и затраты на реализацию продукта/услуги
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ