Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие два параметра необходимо сопоставить на первых этапах анализа потребления, чтобы ответить на вопрос «кто что делает»?
объемы потребления и характеристики потребителя
время и затраты на реализацию продукта/услуги
спрос и предложение
доходы и расходы
Какое измерение специфики продуктов характеризуется статусностью или престижностью в рамках показного потребления?
символическое измерение
нематериальное измерение
материальное измерение
утилитарное измерение
Какие данные необходимо собрать на первом этапе анализа рынка?
данные о конкурентах
данные об объемах продаж организации
данные о предпочтениях публики
данные о емкости рынка
В чем состоит третий этап процесса потребления?
в оценке уровня удовлетворенности
в процессе принятия решения
в специфике выбора продуктов потребления
в самом факте или «опыте» потребления
Какой характер отражает спрос на продукт культуры?
фрагментарный
убывающий
нарастающий
постоянный
К «упорным» любителям кино относятся люди, посещающие кинотеатр, по крайней мере:
1-3 раза в месяц
один раз в неделю
менее одного раза в месяц
1 раз в год
Фрагментированный класс конкурентных секторов отражается:
в быстрой адаптации к меняющимся рыночным условиям
в поиске стратегической ниши
в авторском характере продукта/услуги
мало отличающихся друг от друга продуктах/услугах
Что следует за анализом отклонений фактических значений показателей от плановых?
пересмотр основного направления деятельности организации культуры и искусства
сравнение финансовых показателей предыдущего периода с настоящим
выговор членам отдельных структурных подразделений организации культуры
либо корректировка курсов действий, либо даже пересмотр поставленных целей
Что является объектами управленческого учета?
расходы и доходы отдельных структурных подразделений организации
выполнение плана и указов руководства отдельными подразделениями организации
планирование и реализация
финансы и отчетность
На что нацелена миссия организации культуры и искусства?
на решение социальных проблем
на побуждение к деятельности, дисциплине всех ее сотрудников, интересах и потребностях публики
на культурное просвещение общества
на сохранение культурного наследия общества
Какой горизонт планирования обычно имеют организации культуры и исполнительских искусств?
длинный
короткий
зависит от длительности процесса производства продукта
зависит от финансирования продукта (услуги)
Что должна разработать каждая организация после формулировки миссии
цели и задачи на будущее
комплекс услуг
информацию об организации для спонсоров
план внедрения продукта (услуги) на рынок
Главной целью изучения рынка культуры является:
понимание его доли от общего рынка услуг
прогнозирование доходов от ввода на рынок новых продуктов/услуг
понимание временного отрезка потребления определенного продукта
знание потребителя и понимание его реакции
Для описания психосоциологических характеристик потребителей используется описание:
характеристик стиля жизни
частоты потребления культурных услуг
уровня образования, профессии
места жительства
Какое компоненты входят в составление «стратегического треугольника»?
представление – сбор отзывов – выводы
доходность – конкурентоспособность – успешность
позиционирование – целевые сегменты – цели маркетинга
позиционирование – спонсорство – организация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ