Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что следует за анализом отклонений фактических значений показателей от плановых?
либо корректировка курсов действий, либо даже пересмотр поставленных целей
выговор членам отдельных структурных подразделений организации культуры
пересмотр основного направления деятельности организации культуры и искусства
сравнение финансовых показателей предыдущего периода с настоящим
Для описания психосоциологических характеристик потребителей используется описание:
места жительства
частоты потребления культурных услуг
характеристик стиля жизни
уровня образования, профессии
Какой горизонт планирования обычно имеют организации культуры и исполнительских искусств?
короткий
длинный
зависит от длительности процесса производства продукта
зависит от финансирования продукта (услуги)
Фрагментированный класс конкурентных секторов отражается:
мало отличающихся друг от друга продуктах/услугах
в поиске стратегической ниши
в быстрой адаптации к меняющимся рыночным условиям
в авторском характере продукта/услуги
Главной целью изучения рынка культуры является:
понимание временного отрезка потребления определенного продукта
знание потребителя и понимание его реакции
понимание его доли от общего рынка услуг
прогнозирование доходов от ввода на рынок новых продуктов/услуг
К «упорным» любителям кино относятся люди, посещающие кинотеатр, по крайней мере:
менее одного раза в месяц
один раз в неделю
1 раз в год
1-3 раза в месяц
Какое измерение специфики продуктов характеризуется статусностью или престижностью в рамках показного потребления?
утилитарное измерение
нематериальное измерение
символическое измерение
материальное измерение
Что должна разработать каждая организация после формулировки миссии
план внедрения продукта (услуги) на рынок
комплекс услуг
цели и задачи на будущее
информацию об организации для спонсоров
В чем состоит третий этап процесса потребления?
в специфике выбора продуктов потребления
в оценке уровня удовлетворенности
в процессе принятия решения
в самом факте или «опыте» потребления
Какое компоненты входят в составление «стратегического треугольника»?
представление – сбор отзывов – выводы
доходность – конкурентоспособность – успешность
позиционирование – спонсорство – организация
позиционирование – целевые сегменты – цели маркетинга
На что нацелена миссия организации культуры и искусства?
на сохранение культурного наследия общества
на решение социальных проблем
на культурное просвещение общества
на побуждение к деятельности, дисциплине всех ее сотрудников, интересах и потребностях публики
Что является объектами управленческого учета?
финансы и отчетность
выполнение плана и указов руководства отдельными подразделениями организации
планирование и реализация
расходы и доходы отдельных структурных подразделений организации
Какой характер отражает спрос на продукт культуры?
нарастающий
убывающий
постоянный
фрагментарный
Какие данные необходимо собрать на первом этапе анализа рынка?
данные об объемах продаж организации
данные о конкурентах
данные о емкости рынка
данные о предпочтениях публики
Какие два параметра необходимо сопоставить на первых этапах анализа потребления, чтобы ответить на вопрос «кто что делает»?
доходы и расходы
время и затраты на реализацию продукта/услуги
объемы потребления и характеристики потребителя
спрос и предложение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ