Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какое компоненты входят в составление «стратегического треугольника»?
позиционирование – целевые сегменты – цели маркетинга
позиционирование – спонсорство – организация
доходность – конкурентоспособность – успешность
представление – сбор отзывов – выводы
Какой горизонт планирования обычно имеют организации культуры и исполнительских искусств?
короткий
зависит от длительности процесса производства продукта
длинный
зависит от финансирования продукта (услуги)
Какое измерение специфики продуктов характеризуется статусностью или престижностью в рамках показного потребления?
утилитарное измерение
нематериальное измерение
материальное измерение
символическое измерение
На что нацелена миссия организации культуры и искусства?
на сохранение культурного наследия общества
на побуждение к деятельности, дисциплине всех ее сотрудников, интересах и потребностях публики
на культурное просвещение общества
на решение социальных проблем
Главной целью изучения рынка культуры является:
понимание его доли от общего рынка услуг
прогнозирование доходов от ввода на рынок новых продуктов/услуг
понимание временного отрезка потребления определенного продукта
знание потребителя и понимание его реакции
Какие два параметра необходимо сопоставить на первых этапах анализа потребления, чтобы ответить на вопрос «кто что делает»?
доходы и расходы
время и затраты на реализацию продукта/услуги
объемы потребления и характеристики потребителя
спрос и предложение
Какие данные необходимо собрать на первом этапе анализа рынка?
данные о конкурентах
данные об объемах продаж организации
данные о предпочтениях публики
данные о емкости рынка
Какой характер отражает спрос на продукт культуры?
постоянный
убывающий
фрагментарный
нарастающий
Что должна разработать каждая организация после формулировки миссии
план внедрения продукта (услуги) на рынок
цели и задачи на будущее
информацию об организации для спонсоров
комплекс услуг
Фрагментированный класс конкурентных секторов отражается:
в поиске стратегической ниши
в авторском характере продукта/услуги
в быстрой адаптации к меняющимся рыночным условиям
мало отличающихся друг от друга продуктах/услугах
К «упорным» любителям кино относятся люди, посещающие кинотеатр, по крайней мере:
один раз в неделю
менее одного раза в месяц
1-3 раза в месяц
1 раз в год
Что следует за анализом отклонений фактических значений показателей от плановых?
пересмотр основного направления деятельности организации культуры и искусства
сравнение финансовых показателей предыдущего периода с настоящим
либо корректировка курсов действий, либо даже пересмотр поставленных целей
выговор членам отдельных структурных подразделений организации культуры
В чем состоит третий этап процесса потребления?
в процессе принятия решения
в оценке уровня удовлетворенности
в специфике выбора продуктов потребления
в самом факте или «опыте» потребления
Для описания психосоциологических характеристик потребителей используется описание:
характеристик стиля жизни
места жительства
уровня образования, профессии
частоты потребления культурных услуг
Что является объектами управленческого учета?
финансы и отчетность
расходы и доходы отдельных структурных подразделений организации
планирование и реализация
выполнение плана и указов руководства отдельными подразделениями организации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ