Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
По типу образовательной системы можно выделить:
университетское и академическое
элитное и массовое
классическое и религиозное
теоретическое и практическое
В узком смысле образование можно определить, как функцию:
технологизации образовательной деятельности
комплектования и завязывания на образовательных институтах требований развивающихся и воспроизводящих технологий
правильного ответа нет
создания базы и основ культуры с ориентацией на ее современное состояние
Совокупность теоретических знаний, умений и навыков их применения в профессиональной деятельности или моделирующих ее ситуациях- это:
умение
практический опыт
знание
навыки
Основными учреждениями высшего образования за рубежом являются:
все ответы верны
академии
институты
университеты
Тип образования, для которого характерно культура текста и словесной природы знания о земле и небе, тренировка памяти и воли, овладение грамотой и риторикой, учением о сущности и смысле человеческого существования:
правильного ответа нет
мифологическое
просветительский
схоластическое
Какие виды компетенций выделил Дж. Равен?
все ответы верны
правильного ответа нет
интеллектуальные
эмоциональные
Основной формой организации образовательного процесса в системе высшего образования является:
лекции, практические
правильного ответа нет
все ответы верны
урок
Модуль – это:
совокупность частей учебной дисциплины (курса), имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам обучения, воспитания
направленность основной образовательной программы на конкретный вид и (или) объект профессиональной деятельности
совокупность образовательных программ различного уровня в одной профессиональной области
совокупность дисциплин (модулей) основной образовательной программы, обеспечивающих усвоение знаний, умений и формирование компетенций в соответствующей сфере научной и (или) профессиональной деятельности
Образование в Российской Федерации регулируются законодательством РФ, провозглашающим область образования:
приоритетной
обязательной
прерогативной
неотъемлемой
Комплекс требований, определяющих основные характеристики (объем, содержание, планируемые результаты), а также организационно-педагогические условия получения образования определенного уровня и (или) направленности – это:
образовательный процесс
образовательная программа
образовательные услуги
образовательная деятельность
Деятельность по предоставлению информации и консультационной помощи обучающимся, направленная на содействие свободному и осознанному выбору ими будущей профессиональной деятельности, места и формы обучения в соответствии с профессиональными интересами, индивидуальными способностями и психофизиологическими особенностями – это:
профессиональная ориентация
профессиональное образование
направленность образования
правильного ответа нет
Автоматизированные умения, доведенные до «динамического стереотипа», которые формируются в результате их многократного повторения - это:
навыки
знание
практический опыт
умение
Основополагающий принцип современного этапа образования, заключающийся в формировании у студентов в течение всего периода обучения общекультурных и профессиональных компетенций, которые и являются конечными результатами образования – это:
все ответы верны
правильного ответа нет
компетентностный подход
компетентность
Вид образования, направленный на приобретение обучающимися в процессе освоения профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и компетенций определенного уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работы по конкретной профессии или специальности:
правильного ответа нет
направленность образования
профессиональная ориентация
профессиональное образование
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ