Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
По разъяснению Координационного совета учебно-методических объединений, зачетная единица в среднем равна:
38 часам
40 часам
36 часам
32 часам
С точки зрения квалификационного статуса прикладной и академический бакалавриат:
правильного ответа нет
считаются равными
прикладной бакалавриат выше академического
академический бакалавриат выше прикладного
К требованиям по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников относятся:
правильного ответа нет
обеспечение компетентности преподавательского состава
все ответы верны
проведение мониторинга, периодического рецензирования образовательных программ
Какова должна быть трудоемкость дисциплин, по которым выставляется оценка?
одна зачетная единица
две зачетные единицы
четыре зачетных единицы
три зачетные единицы
В чем заключалось принципиальное отличие стандартов третьего поколения от предыдущих поколений федеральных стандартов?
формулирование согласованных с работодателем требований к результатам освоения основных образовательных программ
сокращение теоретической части и увеличение количества практик для студентов
введение общепрофессиональных компетенций
упразднение государственного экзамена, как вида итоговой аттестации
В каком году появились утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации федеральные государственные образовательные стандарты?
в 2015 году
в 2013 году
в 2016 году
в 2014 году
Квалификация «бакалавр» дает право выпускнику, получившему диплом государственного образца занимать должности:
выполнять профессиональные функции в соответствии с занимаемой должностью
выполнять профессиональные функции повышенной сложности
занимать должности в соответствии с освоенными в процессе обучения компетенциями
связанные с осуществлением исполнительских функций в производственной или социально-экономической сфере
Каково основное отличие стандарта ФГОС 3+ в области качества образования?
все ответы верны
правильного ответа нет
вводятся конкретные показатели качества
раздел по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников ликвидирован
Квалификация магистра присваивается в результате:
защиты магистерской диссертации на заседании государственной аттестационной комиссии
сдачи междисциплинарного итогового экзамена
защиты магистерской диссертации на заседании ученого совета
защиты магистерской диссертации на заседании внутри вузовской комиссии
Модель образования характерная для стран, имевших в недавнем прошлом плановую экономику с жестким государственным регулированием и командно-административным управлением:
административная модель
социально-экономическая модель
либеральная модель
нормативно-оценочная
Студент или выпускник вуза, имеющий первую академическую степень, или квалификацию:
специалист
магистр
бакалавр
правильного ответа нет
Когда впервые было учреждено звание «магистр» в России?
30 июля 2010 г
1 сентября 2011 г
30 августа 2010 г
24 января 1803 г
Нормативный срок программы подготовки магистра составляет:
3 года
1 год
2 года
1,5 лет
Какова минимальная трудоемкость дисциплин базовой части?
одна зачетная единица
четыре зачетные единицы
три зачетные единицы
две зачетные единицы
Трудоемкость бакалавриата составляет:
250 зачетных единиц
240 зачетных единиц
220 зачетных единиц
200 зачетных единиц
Продолжительность обучения на первом уровне образования (бакалавриат) составляет:
продолжительность обучения определяет организация, но она не может превышать 240 зачетных единиц
3,5 лет
4 года
5 лет
Набор дисциплин вариативной части устанавливается:
Вузом
Правительством РФ
Министерством образования и науки
Студентами, обучающимися по направлению подготовки
Когда начала действовать двухуровневая система высшего образования в Российской Федерации?
30 августа 2010 г
1 сентября 2011 г
1 июля 2012 г
1 ноября 2013 г
Кто составил основу рабочей группы по созданию макета образовательного стандарта?
члены президиума Координационного совета проректоров учебно-методических объединений
представители вузов
работодатели
представители Министерства образования и науки Российской Федерации
В первоначальный вариант макета федеральных государственных образовательных стандартов были введены:
понятие «компетентность»
понятие «компетенция»
понятия «компетентность» и «компетенция»
ни одно из представленных выше понятий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ