Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Квалификация магистра присваивается в результате:
защиты магистерской диссертации на заседании ученого совета
защиты магистерской диссертации на заседании государственной аттестационной комиссии
защиты магистерской диссертации на заседании внутри вузовской комиссии
сдачи междисциплинарного итогового экзамена
Какова минимальная трудоемкость дисциплин базовой части?
три зачетные единицы
две зачетные единицы
одна зачетная единица
четыре зачетные единицы
По разъяснению Координационного совета учебно-методических объединений, зачетная единица в среднем равна:
32 часам
38 часам
36 часам
40 часам
Когда начала действовать двухуровневая система высшего образования в Российской Федерации?
1 сентября 2011 г
1 ноября 2013 г
30 августа 2010 г
1 июля 2012 г
Нормативный срок программы подготовки магистра составляет:
3 года
1,5 лет
2 года
1 год
С точки зрения квалификационного статуса прикладной и академический бакалавриат:
правильного ответа нет
прикладной бакалавриат выше академического
считаются равными
академический бакалавриат выше прикладного
Модель образования характерная для стран, имевших в недавнем прошлом плановую экономику с жестким государственным регулированием и командно-административным управлением:
административная модель
нормативно-оценочная
либеральная модель
социально-экономическая модель
В чем заключалось принципиальное отличие стандартов третьего поколения от предыдущих поколений федеральных стандартов?
формулирование согласованных с работодателем требований к результатам освоения основных образовательных программ
упразднение государственного экзамена, как вида итоговой аттестации
введение общепрофессиональных компетенций
сокращение теоретической части и увеличение количества практик для студентов
Какова должна быть трудоемкость дисциплин, по которым выставляется оценка?
три зачетные единицы
четыре зачетных единицы
одна зачетная единица
две зачетные единицы
Студент или выпускник вуза, имеющий первую академическую степень, или квалификацию:
бакалавр
специалист
магистр
правильного ответа нет
В каком году появились утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации федеральные государственные образовательные стандарты?
в 2014 году
в 2016 году
в 2013 году
в 2015 году
К требованиям по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников относятся:
правильного ответа нет
обеспечение компетентности преподавательского состава
все ответы верны
проведение мониторинга, периодического рецензирования образовательных программ
Каково основное отличие стандарта ФГОС 3+ в области качества образования?
раздел по обеспечению гарантии качества подготовки выпускников ликвидирован
правильного ответа нет
вводятся конкретные показатели качества
все ответы верны
Когда впервые было учреждено звание «магистр» в России?
30 июля 2010 г
24 января 1803 г
30 августа 2010 г
1 сентября 2011 г
Кто составил основу рабочей группы по созданию макета образовательного стандарта?
представители Министерства образования и науки Российской Федерации
представители вузов
работодатели
члены президиума Координационного совета проректоров учебно-методических объединений
Набор дисциплин вариативной части устанавливается:
Вузом
Студентами, обучающимися по направлению подготовки
Министерством образования и науки
Правительством РФ
Трудоемкость бакалавриата составляет:
250 зачетных единиц
200 зачетных единиц
240 зачетных единиц
220 зачетных единиц
Квалификация «бакалавр» дает право выпускнику, получившему диплом государственного образца занимать должности:
занимать должности в соответствии с освоенными в процессе обучения компетенциями
связанные с осуществлением исполнительских функций в производственной или социально-экономической сфере
выполнять профессиональные функции повышенной сложности
выполнять профессиональные функции в соответствии с занимаемой должностью
Продолжительность обучения на первом уровне образования (бакалавриат) составляет:
продолжительность обучения определяет организация, но она не может превышать 240 зачетных единиц
3,5 лет
4 года
5 лет
В первоначальный вариант макета федеральных государственных образовательных стандартов были введены:
ни одно из представленных выше понятий
понятие «компетенция»
понятие «компетентность»
понятия «компетентность» и «компетенция»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ