Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Сколько аспектов адаптации детей с нарушениями зрения?
3 аспекта
4 аспекта
2 аспекта
1 аспект
Кто из авторов писал о том, что глаз различает восемь категорий признаков: цвет, форму, величину, удаление, направление, телесность, покой и движение, что позволяет зрению адекватно отражать действительные пространственные отношения?
К.Д. Ушинский
Л.С. Рубинштейн
Д.Б. Эльконин
И. М. Сеченов
Кто автор программы для детей с нарушением зрения методологической основой коррекционно-педагогического процесса?
Д.Б. Эльконин
Л.С. Рубинштейн
К.Д. Ушинский
Л.И. Плаксина
Детей с нарушением зрения следует сажать так, чтобы свет падал:
Основными методологическими принципами тифлопсихологических исследований являются:
единство сознания и деятельности, развитие психики в деятельности
единство сознания и деятельности
детерминизм, единство сознания и деятельности, развитие психики в деятельности
детерминизм
Методологической основой большинства буржуазных концепций в тифлопсихологии был и остается:
конформизм
идеализм
перфекционизм
минимализм
Первая фаза становления личности, в соответствии с концепцией А.В. Петровского:
фаза интеграции
фаза адаптации
фаза обобщения
фаза индивидуализации
Основной задачей тифлопсихологии является:
изучение сознания
изучение личности
изучение психики
изучение деятельности
Третья фаза становления личности, в соответствии с концепцией А.В. Петровского:
фаза интеграции
фаза адаптации
фаза обобщения
фаза индивидуализации
У слепых и слабовидящих наблюдается:
эмоциональная ослабленность
соматическая ослабленность
общая ослабленность
специфическая ослабленность
Первая попытка дать материалистическое толкование психической деятельности слепых принадлежит:
К.Д. Ушинскому
Д.Б. Эльконину
Д. Дидро
Л.С. Рубинштейну
На основе чего планируется работа учителя-дефектолога?
на основе обследования
на основе рассказа родителей
на основе наблюдения
на основе ощущений ребенка
Вторая фаза становления личности, в соответствии с концепцией А.В. Петровского:
фаза обобщения
фаза интеграции
фаза адаптации
фаза индивидуализации
Резкое снижение зрения отрицательно сказывается:
на восприятии
на памяти
на речи
на воображении
Полное или частичное нарушение функций зрения отражается и на:
волевом развитии
физическом развитии
эмоциональном развитии
интеллектуальном развитии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ