Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какое первое условие успешного обучения для детей с ДЦП?
вертилизация и движения ребенка
разнообразие материала
особенный подход
интеллектуальное развитие
Какой принцип используется при планировании развивающей предметно-пространственной среды?
принцип единства
принцип командной работы
принцип индивидуальной работы
принцип разделения
Назовите одно из эффективных условий реализации развивающей предметно-пространственной среды?
наглядность
изменение, улучшение и обогащение
разнообразие
объем
Кто, говорил, что дефект находится не на стороне ребенка, а на стороне социальных условий, которые не позволяют ему преодолеть препятствия и использовать те ресурсы, которые у него имеются для реализации возможностей?
К.Д. Ушинский
Л.С. Сековец
Л.С. Выготский
Д.Б. Эльконин
Назовите виды контроля?
предварительный, текущий, периодический, итоговый
предварительный, тематический и отсроченный
предварительный, текущий, периодический, тематический, итоговый и отсроченный
текущий, периодический, итоговый
Кто автор пособия «Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида»?
Л.С. Сековец
Л.С. Выготский
К.Д. Ушинский
Д.Б. Эльконин
Что является неотъемлемым компонентом образовательного процесса:
личность
диагностика
память
чтение
Что такое контроль?
определение остаточных знаний и умений спустя какое-то время после изучения темы, раздела, курса
система действий и операций для контроля за усвоением знаний, умений и навыков
точное определение результатов дидактического процесса
наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков
Как переводится слово «inclusion»?
обособление
включение
разделение
отделение
Для детей с нарушением зрения, что основное должно быть при организации развивающей предметно-пространственной среды?
много материла
пространственно-временная структура
разделение на зоны
насыщение сенсорными раздражителями
Что такое среда?
носитель информации об окружающем
пространство
игра
книга
Что такое диагностика?
наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков
определение остаточных знаний и умений спустя какое-то время после изучения темы, раздела, курса
система действий и операций для контроля за усвоением знаний, умений и навыков
точное определение результатов дидактического процесса
Что важно организовать в развивающей предметно-пространственной среды для детей с расстройствами аутического спектра?
насыщение сенсорными раздражителями
разделение на зоны
много материла
пространственно-временная структура
Какой размер наглядного материала для фронтального предъявления?
15-20 см
50 см
30 см
5 см
Что такое проверка?
точное определение результатов дидактического процесса
наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков
система действий и операций для контроля за усвоением знаний, умений и навыков
определение остаточных знаний и умений спустя какое-то время после изучения темы, раздела, курса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ