Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой принцип используется при планировании развивающей предметно-пространственной среды?
принцип командной работы
принцип единства
принцип индивидуальной работы
принцип разделения
Что такое контроль?
определение остаточных знаний и умений спустя какое-то время после изучения темы, раздела, курса
наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков
система действий и операций для контроля за усвоением знаний, умений и навыков
точное определение результатов дидактического процесса
Что такое диагностика?
наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков
система действий и операций для контроля за усвоением знаний, умений и навыков
определение остаточных знаний и умений спустя какое-то время после изучения темы, раздела, курса
точное определение результатов дидактического процесса
Какой размер наглядного материала для фронтального предъявления?
15-20 см
50 см
5 см
30 см
Кто автор пособия «Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида»?
К.Д. Ушинский
Л.С. Выготский
Д.Б. Эльконин
Л.С. Сековец
Что такое среда?
пространство
книга
носитель информации об окружающем
игра
Кто, говорил, что дефект находится не на стороне ребенка, а на стороне социальных условий, которые не позволяют ему преодолеть препятствия и использовать те ресурсы, которые у него имеются для реализации возможностей?
Л.С. Выготский
К.Д. Ушинский
Л.С. Сековец
Д.Б. Эльконин
Что такое проверка?
точное определение результатов дидактического процесса
определение остаточных знаний и умений спустя какое-то время после изучения темы, раздела, курса
система действий и операций для контроля за усвоением знаний, умений и навыков
наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков
Какое первое условие успешного обучения для детей с ДЦП?
особенный подход
разнообразие материала
вертилизация и движения ребенка
интеллектуальное развитие
Назовите виды контроля?
текущий, периодический, итоговый
предварительный, текущий, периодический, итоговый
предварительный, тематический и отсроченный
предварительный, текущий, периодический, тематический, итоговый и отсроченный
Назовите одно из эффективных условий реализации развивающей предметно-пространственной среды?
изменение, улучшение и обогащение
объем
разнообразие
наглядность
Что является неотъемлемым компонентом образовательного процесса:
чтение
личность
диагностика
память
Для детей с нарушением зрения, что основное должно быть при организации развивающей предметно-пространственной среды?
разделение на зоны
насыщение сенсорными раздражителями
пространственно-временная структура
много материла
Как переводится слово «inclusion»?
разделение
отделение
обособление
включение
Что важно организовать в развивающей предметно-пространственной среды для детей с расстройствами аутического спектра?
много материла
разделение на зоны
насыщение сенсорными раздражителями
пространственно-временная структура
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ