Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто автор пособия «Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида»?
Л.С. Сековец
Д.Б. Эльконин
К.Д. Ушинский
Л.С. Выготский
Что такое проверка?
наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков
определение остаточных знаний и умений спустя какое-то время после изучения темы, раздела, курса
система действий и операций для контроля за усвоением знаний, умений и навыков
точное определение результатов дидактического процесса
Кто, говорил, что дефект находится не на стороне ребенка, а на стороне социальных условий, которые не позволяют ему преодолеть препятствия и использовать те ресурсы, которые у него имеются для реализации возможностей?
Л.С. Сековец
Д.Б. Эльконин
Л.С. Выготский
К.Д. Ушинский
Назовите одно из эффективных условий реализации развивающей предметно-пространственной среды?
изменение, улучшение и обогащение
наглядность
объем
разнообразие
Как переводится слово «inclusion»?
разделение
обособление
включение
отделение
Какое первое условие успешного обучения для детей с ДЦП?
вертилизация и движения ребенка
интеллектуальное развитие
разнообразие материала
особенный подход
Что является неотъемлемым компонентом образовательного процесса:
память
личность
чтение
диагностика
Что такое контроль?
наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков
определение остаточных знаний и умений спустя какое-то время после изучения темы, раздела, курса
система действий и операций для контроля за усвоением знаний, умений и навыков
точное определение результатов дидактического процесса
Что такое диагностика?
система действий и операций для контроля за усвоением знаний, умений и навыков
определение остаточных знаний и умений спустя какое-то время после изучения темы, раздела, курса
наблюдение за процессом усвоения знаний, умений и навыков
точное определение результатов дидактического процесса
Какой принцип используется при планировании развивающей предметно-пространственной среды?
принцип единства
принцип индивидуальной работы
принцип разделения
принцип командной работы
Для детей с нарушением зрения, что основное должно быть при организации развивающей предметно-пространственной среды?
разделение на зоны
насыщение сенсорными раздражителями
пространственно-временная структура
много материла
Что такое среда?
пространство
игра
носитель информации об окружающем
книга
Назовите виды контроля?
предварительный, тематический и отсроченный
текущий, периодический, итоговый
предварительный, текущий, периодический, итоговый
предварительный, текущий, периодический, тематический, итоговый и отсроченный
Какой размер наглядного материала для фронтального предъявления?
15-20 см
50 см
30 см
5 см
Что важно организовать в развивающей предметно-пространственной среды для детей с расстройствами аутического спектра?
насыщение сенсорными раздражителями
пространственно-временная структура
много материла
разделение на зоны
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ