Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какая цель деятельности тьютора?
давать знания
развивать способности
повышать самооценку
успешное включение ребенка с ОВЗ в среду общеобразовательного учреждения
Кто автор книги «Тьюторское сопровождение как ресурс развития процесса индивидуализации»?
М.С. Семенович
И.В. Карпенкова
Т.М. Ковалева
К.Д. Ушинский
В чем особенность воспитательной цели детей с ОВЗ?
социализировать
адаптировать
адаптировать и социализировать
чему можно научить, опираясь на возможности, учитывая особенности
Как расшифровывается АОП, термин в работе тьютора?
адаптированный особенный перечень
адаптированная особенная программа
адаптированная образовательная программа
активная образовательная программа
Что такое тьюторское сопровождение?
образовательная технология
облачные технологии
музыкальные технологии
математическая технология
Что такое социализаций для детей с ОВЗ?
формирование межличностных отношений в коллективе
общение со сверстниками
игра
общение со взрослыми
Как переводится с английского языка tutor?
наставник
лидер
педагог
человек
Что понимается под адаптацией ребенка с ОВЗ?
перестройка
приспособление
анализ
синтез
Что такое тьютерство?
теория, ориентированная на повышение качества обучения
практика, ориентированная на построение и реализацию персональной образовательной стратегии
адаптированная образовательная программа
индивидуальный маршрут развития
Какая основная цель работы тьютора в начальной школе?
сопровождение ученика
сотрудничество
персональное сопровождение ученика
взаимодействие
В какой программе представлена классификация групп дошкольников с ОВЗ?
«Детство»
«Развитие»
«от рождения до школы»
«Детский сад 2100»
В чем особенность образовательной цели детей с ОВЗ?
адаптировать
чему можно научить, опираясь на возможности, учитывая особенности
адаптировать и социализировать
социализировать
Как расшифровывается ИМС, термин в работе тьютора?
индивидуальный маршрут сопровождения
индивидуальная маскировка самооценки
индивидуальный маршрут способностей
индивидуальные мыслительные способности
Кто из авторов говорил о взаимодействии тьютора и ребенка?
М.С. Семенович
Т.М. Ковалева
К.Д. Ушинский
И.В. Карпенкова
Как можно рассматривать отношения «учитель-ученик»?
владение навыками
приобретение умений
человеческое общение
получение знаний
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ