Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Как расшифровывается ИМС, термин в работе тьютора?
индивидуальные мыслительные способности
индивидуальный маршрут сопровождения
индивидуальный маршрут способностей
индивидуальная маскировка самооценки
Как расшифровывается АОП, термин в работе тьютора?
активная образовательная программа
адаптированная особенная программа
адаптированный особенный перечень
адаптированная образовательная программа
Что понимается под адаптацией ребенка с ОВЗ?
анализ
перестройка
синтез
приспособление
Какая основная цель работы тьютора в начальной школе?
сотрудничество
персональное сопровождение ученика
взаимодействие
сопровождение ученика
Что такое социализаций для детей с ОВЗ?
игра
формирование межличностных отношений в коллективе
общение со сверстниками
общение со взрослыми
Как переводится с английского языка tutor?
наставник
лидер
человек
педагог
Кто из авторов говорил о взаимодействии тьютора и ребенка?
М.С. Семенович
К.Д. Ушинский
Т.М. Ковалева
И.В. Карпенкова
Какая цель деятельности тьютора?
развивать способности
давать знания
успешное включение ребенка с ОВЗ в среду общеобразовательного учреждения
повышать самооценку
В чем особенность воспитательной цели детей с ОВЗ?
адаптировать и социализировать
чему можно научить, опираясь на возможности, учитывая особенности
социализировать
адаптировать
Что такое тьютерство?
индивидуальный маршрут развития
адаптированная образовательная программа
теория, ориентированная на повышение качества обучения
практика, ориентированная на построение и реализацию персональной образовательной стратегии
Как можно рассматривать отношения «учитель-ученик»?
приобретение умений
получение знаний
человеческое общение
владение навыками
Что такое тьюторское сопровождение?
музыкальные технологии
облачные технологии
образовательная технология
математическая технология
В какой программе представлена классификация групп дошкольников с ОВЗ?
«Детство»
«Развитие»
«от рождения до школы»
«Детский сад 2100»
В чем особенность образовательной цели детей с ОВЗ?
чему можно научить, опираясь на возможности, учитывая особенности
адаптировать
адаптировать и социализировать
социализировать
Кто автор книги «Тьюторское сопровождение как ресурс развития процесса индивидуализации»?
И.В. Карпенкова
Т.М. Ковалева
К.Д. Ушинский
М.С. Семенович
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ