Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что характеризует проективный уровень технологической функции педагогики?
Разработка методических материалов, а именно: учебных планов и программ, учебников и учебных пособий, педагогических рекомендаций и подобных работ
Внедрение в образовательную практику новых достижений в педагогической науке с целью совершенствования и реконструкции образовательного процесса
Анализ и оценка образовательной практики внедрения методических материалов, учебников и учебных пособий
Оценка влияния результатов научных исследований на образовательную практику с внесением дальнейшей корректировки в связь научной теории и практической деятельности
Что из перечисленного является частью цели?
Условия
Задачи
Требования
Планы
Чему уделено важнейшее место в дошкольной педагогике?
Проблеме общения
Вопросам способностей к обучению
Проблеме развития инициативы ребенка
Вопросам физического развития
Какой из представленных элементов не включен в содержание обучения?
Практический опыт
Знания
Умения
Опыт творческой деятельности
Какая из функций дошкольной педагогики как науки нацелена на создание систем дошкольного образования, моделей педагогической работы, корректирующих мер?
Исследовательская
Проективно-конструктивная
Преобразовательная
Объяснительная
Какие функции педагогики осуществляются в тесном единстве и взаимосвязи?
Теоретическая и практическая
Технологическая и академическая
Практическая и технологическая
Теоретическая и технологическая
Какие важные факторы сказались на развитии педагогики?
Методология исследования педагогических процессов и явлений
Детерминация и гуманизация методов педагогики в связи с другими науками и предметами
Инновация, модернизация, пополнение и обогащение методов и структуры педагогики, и ее исследования
Разрозненная связь педагогики с другими науками и предметами
Какие из представленных характеров определяют дидактические знания?
Универсальный
Практический
Нормированный
Системный
Какой из представленных терминов имеет характеристику: совокупность идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, формирующихся в обществе, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений?
Педагогическая теория
Педагогическая наука
Педагогическая дисциплина
Педагогическая мысль
Что подразумевает рассмотрение образования по профилю?
Государственное и частное, муниципальное и федеральное
Дошкольное, школьное, высшее, аспирантура, докторантура
Специальное (техническое, гуманитарное, естественное, научное)
Образование в мире, образование в стране, образование в регионе
С какой из наук (дисциплин) дидактика имеет связь в вопросе поиска методологического обоснования дидактических явлений и исследований?
Психология
Антропология
Философия
Физиология
Какому определению из предложенных принадлежит характеристика: педагогическая действительность, различные педагогические явления: воспитание, обучение, педагогическое общение, педагогический процесс?
Предмет дошкольной педагогики как науки
Объект дошкольной педагогики как науки
Система дошкольной педагогики как науки
Процесс дошкольной педагогики как науки
Какие качества процесса обучения характеризуются воображением, инициативностью, независимостью суждений, открытостью к опыту, умением видеть противоречия?
Оргдеятельностные качества
Когнитивные качества
Креативные качества
Эффективные качества
Какой временной период в развитии педагогики связывают с английским философом и естествоиспытателем Ф. Бэконом и чешским педагогом Я. А. Коменским?
17 в
17-18 век
16-17 в
18-19 в
Что входит в состав категорий педагогической науки?
Воспитание
Культура
Коммуникация
Социализация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ