Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой из представленных элементов не включен в содержание обучения?
Практический опыт
Опыт творческой деятельности
Знания
Умения
Какая из функций дошкольной педагогики как науки нацелена на создание систем дошкольного образования, моделей педагогической работы, корректирующих мер?
Исследовательская
Преобразовательная
Объяснительная
Проективно-конструктивная
Какие функции педагогики осуществляются в тесном единстве и взаимосвязи?
Практическая и технологическая
Теоретическая и технологическая
Теоретическая и практическая
Технологическая и академическая
Какому определению из предложенных принадлежит характеристика: педагогическая действительность, различные педагогические явления: воспитание, обучение, педагогическое общение, педагогический процесс?
Процесс дошкольной педагогики как науки
Объект дошкольной педагогики как науки
Система дошкольной педагогики как науки
Предмет дошкольной педагогики как науки
Какой из представленных терминов имеет характеристику: совокупность идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, формирующихся в обществе, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений?
Педагогическая дисциплина
Педагогическая теория
Педагогическая мысль
Педагогическая наука
Какие качества процесса обучения характеризуются воображением, инициативностью, независимостью суждений, открытостью к опыту, умением видеть противоречия?
Оргдеятельностные качества
Эффективные качества
Когнитивные качества
Креативные качества
Какие из представленных характеров определяют дидактические знания?
Нормированный
Практический
Универсальный
Системный
С какой из наук (дисциплин) дидактика имеет связь в вопросе поиска методологического обоснования дидактических явлений и исследований?
Физиология
Антропология
Психология
Философия
Что характеризует проективный уровень технологической функции педагогики?
Внедрение в образовательную практику новых достижений в педагогической науке с целью совершенствования и реконструкции образовательного процесса
Анализ и оценка образовательной практики внедрения методических материалов, учебников и учебных пособий
Оценка влияния результатов научных исследований на образовательную практику с внесением дальнейшей корректировки в связь научной теории и практической деятельности
Разработка методических материалов, а именно: учебных планов и программ, учебников и учебных пособий, педагогических рекомендаций и подобных работ
Какой временной период в развитии педагогики связывают с английским философом и естествоиспытателем Ф. Бэконом и чешским педагогом Я. А. Коменским?
16-17 в
17 в
17-18 век
18-19 в
Что из перечисленного является частью цели?
Задачи
Условия
Требования
Планы
Что входит в состав категорий педагогической науки?
Коммуникация
Воспитание
Культура
Социализация
Что подразумевает рассмотрение образования по профилю?
Специальное (техническое, гуманитарное, естественное, научное)
Образование в мире, образование в стране, образование в регионе
Государственное и частное, муниципальное и федеральное
Дошкольное, школьное, высшее, аспирантура, докторантура
Чему уделено важнейшее место в дошкольной педагогике?
Проблеме развития инициативы ребенка
Проблеме общения
Вопросам способностей к обучению
Вопросам физического развития
Какие важные факторы сказались на развитии педагогики?
Инновация, модернизация, пополнение и обогащение методов и структуры педагогики, и ее исследования
Методология исследования педагогических процессов и явлений
Детерминация и гуманизация методов педагогики в связи с другими науками и предметами
Разрозненная связь педагогики с другими науками и предметами
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ