Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие важные факторы сказались на развитии педагогики?
Инновация, модернизация, пополнение и обогащение методов и структуры педагогики, и ее исследования
Детерминация и гуманизация методов педагогики в связи с другими науками и предметами
Разрозненная связь педагогики с другими науками и предметами
Методология исследования педагогических процессов и явлений
Какой временной период в развитии педагогики связывают с английским философом и естествоиспытателем Ф. Бэконом и чешским педагогом Я. А. Коменским?
18-19 в
17 в
16-17 в
17-18 век
Что характеризует проективный уровень технологической функции педагогики?
Анализ и оценка образовательной практики внедрения методических материалов, учебников и учебных пособий
Оценка влияния результатов научных исследований на образовательную практику с внесением дальнейшей корректировки в связь научной теории и практической деятельности
Внедрение в образовательную практику новых достижений в педагогической науке с целью совершенствования и реконструкции образовательного процесса
Разработка методических материалов, а именно: учебных планов и программ, учебников и учебных пособий, педагогических рекомендаций и подобных работ
Какой из представленных элементов не включен в содержание обучения?
Знания
Умения
Опыт творческой деятельности
Практический опыт
Какие качества процесса обучения характеризуются воображением, инициативностью, независимостью суждений, открытостью к опыту, умением видеть противоречия?
Креативные качества
Оргдеятельностные качества
Когнитивные качества
Эффективные качества
С какой из наук (дисциплин) дидактика имеет связь в вопросе поиска методологического обоснования дидактических явлений и исследований?
Антропология
Психология
Физиология
Философия
Какому определению из предложенных принадлежит характеристика: педагогическая действительность, различные педагогические явления: воспитание, обучение, педагогическое общение, педагогический процесс?
Система дошкольной педагогики как науки
Предмет дошкольной педагогики как науки
Процесс дошкольной педагогики как науки
Объект дошкольной педагогики как науки
Какой из представленных терминов имеет характеристику: совокупность идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, формирующихся в обществе, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений?
Педагогическая наука
Педагогическая дисциплина
Педагогическая мысль
Педагогическая теория
Что из перечисленного является частью цели?
Планы
Условия
Требования
Задачи
Какая из функций дошкольной педагогики как науки нацелена на создание систем дошкольного образования, моделей педагогической работы, корректирующих мер?
Объяснительная
Проективно-конструктивная
Исследовательская
Преобразовательная
Какие из представленных характеров определяют дидактические знания?
Системный
Универсальный
Нормированный
Практический
Какие функции педагогики осуществляются в тесном единстве и взаимосвязи?
Практическая и технологическая
Теоретическая и технологическая
Технологическая и академическая
Теоретическая и практическая
Чему уделено важнейшее место в дошкольной педагогике?
Проблеме развития инициативы ребенка
Вопросам физического развития
Проблеме общения
Вопросам способностей к обучению
Что подразумевает рассмотрение образования по профилю?
Дошкольное, школьное, высшее, аспирантура, докторантура
Специальное (техническое, гуманитарное, естественное, научное)
Образование в мире, образование в стране, образование в регионе
Государственное и частное, муниципальное и федеральное
Что входит в состав категорий педагогической науки?
Культура
Коммуникация
Воспитание
Социализация
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ