Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какая из функций дошкольной педагогики как науки нацелена на создание систем дошкольного образования, моделей педагогической работы, корректирующих мер?
Объяснительная
Исследовательская
Проективно-конструктивная
Преобразовательная
Какие из представленных характеров определяют дидактические знания?
Универсальный
Нормированный
Практический
Системный
Что характеризует проективный уровень технологической функции педагогики?
Разработка методических материалов, а именно: учебных планов и программ, учебников и учебных пособий, педагогических рекомендаций и подобных работ
Внедрение в образовательную практику новых достижений в педагогической науке с целью совершенствования и реконструкции образовательного процесса
Оценка влияния результатов научных исследований на образовательную практику с внесением дальнейшей корректировки в связь научной теории и практической деятельности
Анализ и оценка образовательной практики внедрения методических материалов, учебников и учебных пособий
Какие функции педагогики осуществляются в тесном единстве и взаимосвязи?
Практическая и технологическая
Технологическая и академическая
Теоретическая и практическая
Теоретическая и технологическая
Какому определению из предложенных принадлежит характеристика: педагогическая действительность, различные педагогические явления: воспитание, обучение, педагогическое общение, педагогический процесс?
Процесс дошкольной педагогики как науки
Система дошкольной педагогики как науки
Предмет дошкольной педагогики как науки
Объект дошкольной педагогики как науки
Что входит в состав категорий педагогической науки?
Воспитание
Коммуникация
Социализация
Культура
Какой из представленных элементов не включен в содержание обучения?
Практический опыт
Знания
Опыт творческой деятельности
Умения
Какой из представленных терминов имеет характеристику: совокупность идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, формирующихся в обществе, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений?
Педагогическая мысль
Педагогическая наука
Педагогическая дисциплина
Педагогическая теория
Какие важные факторы сказались на развитии педагогики?
Разрозненная связь педагогики с другими науками и предметами
Детерминация и гуманизация методов педагогики в связи с другими науками и предметами
Инновация, модернизация, пополнение и обогащение методов и структуры педагогики, и ее исследования
Методология исследования педагогических процессов и явлений
Какой временной период в развитии педагогики связывают с английским философом и естествоиспытателем Ф. Бэконом и чешским педагогом Я. А. Коменским?
16-17 в
17-18 век
17 в
18-19 в
Что из перечисленного является частью цели?
Условия
Требования
Планы
Задачи
Что подразумевает рассмотрение образования по профилю?
Специальное (техническое, гуманитарное, естественное, научное)
Государственное и частное, муниципальное и федеральное
Дошкольное, школьное, высшее, аспирантура, докторантура
Образование в мире, образование в стране, образование в регионе
Какие качества процесса обучения характеризуются воображением, инициативностью, независимостью суждений, открытостью к опыту, умением видеть противоречия?
Креативные качества
Когнитивные качества
Эффективные качества
Оргдеятельностные качества
Чему уделено важнейшее место в дошкольной педагогике?
Вопросам физического развития
Вопросам способностей к обучению
Проблеме развития инициативы ребенка
Проблеме общения
С какой из наук (дисциплин) дидактика имеет связь в вопросе поиска методологического обоснования дидактических явлений и исследований?
Антропология
Психология
Физиология
Философия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ