Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что из перечисленного относится к классификации на основе целостного подхода к процессу обучения? (возможны несколько вариантов ответа)
Частично-поисковый, т.е. метод совместного творчества
Информационно-рецептивный: учитель сообщает, учащийся-воспринимает, осознает, запоминает
Метод контроля и самоконтроля процесса обучения
Метод мотивации и стимулирования процесса обучения
Какой из приведенных терминов характеризуется как предмет или явление, которые изображаются при непосредственном наблюдении?
Эталон
Натура
Образец
Пример
Что из представленного помогает воспроизводить в памяти и воображении ребенка яркий образ предмета при словесном методе?
Скороговорки
Пословицы
Потешки
Загадки
Для чего в обучении изобразительной деятельности ребенка используется указание жестом всего предмета?
Для более выразительного изображения предмета
Для верного восприятия величины изображаемого предмета
Для верного восприятия и дальнейшего изображения основной формы предмета
Для более точного изображения отдельных особенностей деталей предмета
Какое определение характеризует термин «приёмы обучения»?
Единый подход к решению поставленной задачи, определяющий характер всей деятельности ребенка и воспитателя на данном конкретном занятии
Наиболее частое вспомогательное средство, не определяющее всей специфики деятельности занятия, имеющее узкое учебное значение
Один из подходов к решению поставленной задачи, определяющий характер отдельной деятельности ребенка и педагога на данном конкретном занятии
Достаточно редкое вспомогательное средство, определяющее всю специфику деятельности занятия
Какой детский возраст рекомендуется для проведения беседы с детьми для оживления представлений и эмоций ребенка, поднятия творческого настроения?
5-8 лет
6-7 лет
4-7 лет
2-5 лет
В какой изобразительной работе в качестве метода применяется образец?
В декоративной
В учебной
В академической
В фантазийной
Какие приемы и методы можно применять при обучении дошкольников изобразительной деятельности? (возможны несколько вариантов ответа)
Демонстрационные
Визуальные
Наглядные
Словесные
В чем состоят задачи обучения рисованию? (возможны несколько вариантов ответа)
Развить способность и желание ребенка к профессиональному освоению изобразительной деятельности
Помочь детям познать окружающую действительность
Развить наблюдательность ребенка
Помочь детям научиться различать цветовые нюансы в предметах
На каком этапе при игровом методе обучения детей изобразительной деятельности целесообразно обыграть изображение? (возможны несколько вариантов ответа)
Законченное изображение
На этапе анализа изображения
На этапе замысла изображения
Незаконченное изображение
Какие методы могут выступать и как самостоятельный прием обучения?
Наглядные
Словесные
Объяснительные
По образцу
Какие виды используются педагогом в словесном объяснении при наглядно-действенном приеме? (возможны несколько вариантов ответа)
Показ композиции
Показ приемов изображения
Показ схемой
Показ жестом
Какие виды рисования можно отнести к ведущим при обучении детей-дошкольников? (возможны несколько вариантов ответа)
Рисование сюжетное
Рисование частичное
Рисование отдельных предметов
Рисование схематичное
Что приводит к выработке навыка ребенка изображать только элементарные простейшие формы?
Изображение предметов по собственному выбору
Объемное выборочное изображение
Плоскостное схематическое изображение
Плоскостное частичное изображение
Какой прием распространен при обучении дошкольников изобразительному искусству?
Приём обыгрывания поведения ребенка, взрослого
Приём срисовывания с образца
Приём повторения (копирования) картины художника
Приём обыгрывания предметов или игрушек
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ