Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие из предложенных вариантов могут помочь в развитии воображения ребенка?
Придумать и нарисовать сказочный замок
Проанализировать с педагогом свою работу
Описать природу или природное явление, которое в данный момент происходит
Рассказать, на что похоже то или иное изображение
На какие разделы условно можно разделить предметы?
Предметы, состоящие из кривых
Предметы, состоящие из линий
Предметы прямолинейной формы
Предметы треугольной формы
Что, по мнению специалистов, является одним из главных источников вдохновения?
Настроение
Интерес
Природа
Хорошее отношение
С чем связано эмоциональное отношение ребенка к своей изобразительной деятельности? Укажите верно.
С интересом, который вызывает тема изображения
С оценкой его работы сверстниками
С похвалой взрослого
С успехом или неудачей в этой деятельности
Что может служить объектом наблюдения для ребенка, чтобы он мог увидеть красоту и восхищаться ей?
Хорошее отношение взрослого к нему
Любое действие других людей
Дружба со сверстниками
Любой предмет или явление
Какие вопросы допустимы и логичны на этапе развития воображения ребенка?
Покажи, как ты это нарисовал?
Расскажи, что ты нарисовал?
Покажи, где ты это видел?
Расскажи, почему ты это нарисовал?
Какие группы средств восприятия можно отметить, говоря об эстетическом воспитании?
Изображение
Культура и обучение
Художественно-творческая деятельность
Окружающая реальность
На чем основан процесс восприятия?
На примере образа
На анализе
На сходстве с чем-либо
На фантазии
Какие варианты развития образного мышления у дошкольников доступны и допустимы для педагога?
Самостоятельное посещение ребенком выставки (с родителями)
Рисование по памяти и с натуры
Аппликации
Творческие занятия (глина) по замыслу педагога
Какие подходы рекомендуется использовать для творческих занятий?
Тестирование
Самостоятельная работа детей по предложенному образцу
Самостоятельная работа детей по замыслу педагога
Демонстрация
С чего рекомендуется начинать занятие с ребенком по изображению предмета?
С определения цвета предмета
С обследования величины предмета
С обследования объекта изображения
С выделения деталей предмета
Какой детский возраст можно отнести к наглядно-образной форме мышления, которая характеризуется представлением ситуаций и изменений в них?
Дошкольный возраст 4-7 лет
Дошкольный возраст 2-4 лет
Дошкольный и младший школьный возраст с 6-7 лет
Младший школьный возраст 7-9 лет
По каким качествам или показателям дети должны учиться объединять предметы?
По сложности формы и величине
По форме, качеству, цвету
По деталям, качеству, ощущениям
По величине, цвету, освещению
Чем характеризуется пространственно-временная форма мышления для детей? Укажите верное определение.
Отношением ребенка ко времени, периодам
Отношением ребенка к пространству группы, комнаты
Отношением ребенка к времени суток (на часах)
Отношением ребенка ко времени года
Что помогает ребенку запомнить сказку или песенку?
Обсуждение со сверстниками
Выразительно прочитанное или спетое взрослым
Повторение много раз одного и того же
Самостоятельный анализ прочитанного или услышанного
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ