Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что подразумевает вариативный подход в обучении для создания творческой атмосферы занятий?
Нестандартный подход к подаче материала
Различные варианты цветового решения предметов: однотонные и цветные
Разнообразие тем рисунков
Непохожесть заданий
Какие виды аппликации по содержанию указаны верно? Выберите варианты ответа.
Геометрическая (полное или частичное использование геометрических форм)
Предметная (включающая отдельные изображения)
Декоративная (включение орнаментов, узоров)
Резанная (вырезание деталей, элементов)
Что означает понятие «аппликация частичная по количеству элементов»?
Наклеивание изображения из мелких кусочков различных цветов
Наклеивание частичных деталей и элементов изображения предмета одного цвета
Наклеивание на основу полных или элементов деталей изображения предмета
Наклеивание предметов, выполненных из отдельных деталей различных цветов или одного цвета
Укажите верное определению лепки как деятельности.
Изготовление из различной консистенции материалов объемных фигур
Изготовление из различных мягких материалов объемных фигур
Изготовление из различных материалов плоскостных фигур
Изготовление из различных мягких и твердых материалов фигур
Какие виды работ предполагает техника «Пластилинография»? Выберите наиболее точное определение.
Выполнение плоскостных картин, изображения на основе пластилина
Выполнение полуобъемных картин, изображения на основе пластилина
Выполнение выпуклых, полуобъемных картин, изображения на основе пластилина
Выполнение объемных картин, изображения на основе пластилина
Выберите и укажите варианты выполнения аппликаций по способу крепления элементов.
Рваная
Однослойная
Резанная
Многослойная
Какие варианты сенсорного восприятия вызывает у ребенка работа с бумагой при выполнении аппликации? Укажите наиболее значимые элементы.
Складывание
Выпрямление
Развертывание
Отклеивание
С какого возраста рекомендуется приобщать ребенка к аппликации?
Начиная с возраста 2-3 лет
Начиная с возраста 5 лет
Начиная с младшего школьного возраста
Начиная с подготовительной группы детского сада
Что можно предпринять, чтобы работа по пластилинографии была крепче и сохранилась дольше?
Вставить работу в рамку
Периодически обновлять работу
Покрыть работу бесцветным лаком
Покрыть работу скотчем
Что необходимо учитывать педагогу, если тема для ребенка интересна, он быстро рисует и готов нарисовать несколько рисунков в течение занятия?
Необходимо следить за временем, чтобы ребенок все свои фантазии мог реализовать строго до конца занятия
Необходимо иметь «под рукой» достаточно дополнительных листов бумаги для рисунков детей
Необходимо контролировать этот процесс, чтобы ребенок не сильно отвлекался от темы и от дальнейших дел в группе
Необходимо всегда иметь «под рукой» много кистей, т.к. ребенок еще не имеет достаточного опыта для работы с изобразительными материалами
Что можно сделать с твердым пластилином, чтобы избежать проблем при выполнении работы, если материал пришел в негодность, к примеру, затвердел?
Немного погреть в теплых руках
Немного разогреть в горячей воде перед применением (без кипятка)
Если пластилин затвердел, его нельзя использовать для лепки
Положить пластилин на некоторое время на освещенное место
Какой из предложенных методов необходимо использовать для предупреждения появления жирных пятен при работе с пластилином?
Можно предварительно основу (лист), на который наносится контур будущего изображения, покрыть плотным слоем краски
Можно предварительно основу (лист), на который наносится контур будущего изображения, покрыть широким прозрачным скотчем
Можно предварительно основу (лист), на который наносится контур будущего изображения, смочить водой
Можно предварительно основу (лист), на который наносится контур будущего изображения, покрыть бесцветным лаком
Какие навыки осваивают дети при занятиях аппликацией?
Терпеливость и послушание
Учат цвета и возможности их сочетания
Развитие мелкой моторики рук
Навык работы с ножницами
К какому виду пластилинографии относится характеристика: изображение лепной картины на горизонтальной поверхности (картоне, пластмассе, деревянной основе)?
Контурная пластилинография
Прямая пластилинография
Простейшая пластилинография
Обратная пластилинография
Выберите и укажите варианты ответа, который по вашему мнению наиболее соответствует условиям для развития творческих способностей ребенка?
Для понимания детьми разнообразных композиционных решений, педагог может предложить детям разные форматы листа, не только альбомный, но и большего размера; размещать свой рисунок горизонтально или вертикально
Для понимания формы и величины различных предметов, изображаемых с натуры, педагог может предложить детям «искусственно» увеличить эти показатели, т.е. мысленно, и изобразить в таком виде их на рисунке
Для понимания и осознания детьми разнообразных цветовых сочетаний и форм предметов, педагог может предложить в качестве натуры детям живой букет, с разными цветами (по цвету, форме, величине), который будет поставлен в центр группы, чтобы дети смогли рассмотреть его со всех сторон и после нарисовать
Для понимания детьми разнообразных цветовых решений, педагог может предложить детям разные изобразительные материалы (гуашь, акварель, темпера, сангина, уголь), и предложить использовать не только альбомный, но и большего размера лист
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ