Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что подразумевает вариативный подход в обучении для создания творческой атмосферы занятий?
Нестандартный подход к подаче материала
Непохожесть заданий
Разнообразие тем рисунков
Различные варианты цветового решения предметов: однотонные и цветные
С какого возраста рекомендуется приобщать ребенка к аппликации?
Начиная с младшего школьного возраста
Начиная с подготовительной группы детского сада
Начиная с возраста 2-3 лет
Начиная с возраста 5 лет
Что означает понятие «аппликация частичная по количеству элементов»?
Наклеивание изображения из мелких кусочков различных цветов
Наклеивание частичных деталей и элементов изображения предмета одного цвета
Наклеивание предметов, выполненных из отдельных деталей различных цветов или одного цвета
Наклеивание на основу полных или элементов деталей изображения предмета
К какому виду пластилинографии относится характеристика: изображение лепной картины на горизонтальной поверхности (картоне, пластмассе, деревянной основе)?
Прямая пластилинография
Обратная пластилинография
Контурная пластилинография
Простейшая пластилинография
Что необходимо учитывать педагогу, если тема для ребенка интересна, он быстро рисует и готов нарисовать несколько рисунков в течение занятия?
Необходимо всегда иметь «под рукой» много кистей, т.к. ребенок еще не имеет достаточного опыта для работы с изобразительными материалами
Необходимо следить за временем, чтобы ребенок все свои фантазии мог реализовать строго до конца занятия
Необходимо контролировать этот процесс, чтобы ребенок не сильно отвлекался от темы и от дальнейших дел в группе
Необходимо иметь «под рукой» достаточно дополнительных листов бумаги для рисунков детей
Какие варианты сенсорного восприятия вызывает у ребенка работа с бумагой при выполнении аппликации? Укажите наиболее значимые элементы.
Выпрямление
Развертывание
Складывание
Отклеивание
Что можно предпринять, чтобы работа по пластилинографии была крепче и сохранилась дольше?
Вставить работу в рамку
Покрыть работу скотчем
Периодически обновлять работу
Покрыть работу бесцветным лаком
Укажите верное определению лепки как деятельности.
Изготовление из различных мягких материалов объемных фигур
Изготовление из различной консистенции материалов объемных фигур
Изготовление из различных материалов плоскостных фигур
Изготовление из различных мягких и твердых материалов фигур
Выберите и укажите варианты выполнения аппликаций по способу крепления элементов.
Резанная
Многослойная
Однослойная
Рваная
Что можно сделать с твердым пластилином, чтобы избежать проблем при выполнении работы, если материал пришел в негодность, к примеру, затвердел?
Если пластилин затвердел, его нельзя использовать для лепки
Положить пластилин на некоторое время на освещенное место
Немного погреть в теплых руках
Немного разогреть в горячей воде перед применением (без кипятка)
Какие навыки осваивают дети при занятиях аппликацией?
Развитие мелкой моторики рук
Навык работы с ножницами
Учат цвета и возможности их сочетания
Терпеливость и послушание
Какой из предложенных методов необходимо использовать для предупреждения появления жирных пятен при работе с пластилином?
Можно предварительно основу (лист), на который наносится контур будущего изображения, покрыть плотным слоем краски
Можно предварительно основу (лист), на который наносится контур будущего изображения, покрыть бесцветным лаком
Можно предварительно основу (лист), на который наносится контур будущего изображения, смочить водой
Можно предварительно основу (лист), на который наносится контур будущего изображения, покрыть широким прозрачным скотчем
Какие виды аппликации по содержанию указаны верно? Выберите варианты ответа.
Геометрическая (полное или частичное использование геометрических форм)
Декоративная (включение орнаментов, узоров)
Резанная (вырезание деталей, элементов)
Предметная (включающая отдельные изображения)
Какие виды работ предполагает техника «Пластилинография»? Выберите наиболее точное определение.
Выполнение выпуклых, полуобъемных картин, изображения на основе пластилина
Выполнение плоскостных картин, изображения на основе пластилина
Выполнение полуобъемных картин, изображения на основе пластилина
Выполнение объемных картин, изображения на основе пластилина
Выберите и укажите варианты ответа, который по вашему мнению наиболее соответствует условиям для развития творческих способностей ребенка?
Для понимания детьми разнообразных цветовых решений, педагог может предложить детям разные изобразительные материалы (гуашь, акварель, темпера, сангина, уголь), и предложить использовать не только альбомный, но и большего размера лист
Для понимания и осознания детьми разнообразных цветовых сочетаний и форм предметов, педагог может предложить в качестве натуры детям живой букет, с разными цветами (по цвету, форме, величине), который будет поставлен в центр группы, чтобы дети смогли рассмотреть его со всех сторон и после нарисовать
Для понимания формы и величины различных предметов, изображаемых с натуры, педагог может предложить детям «искусственно» увеличить эти показатели, т.е. мысленно, и изобразить в таком виде их на рисунке
Для понимания детьми разнообразных композиционных решений, педагог может предложить детям разные форматы листа, не только альбомный, но и большего размера; размещать свой рисунок горизонтально или вертикально
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ