Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Выберите договор, не являющийся агентским:
договор между турагентом и туроператором
договор между турагентом и транспортной компанией (например, для осуществления трансфера)
договор между туроператором и туристско-развлекательным комплексом
договор между турагентом и туристом
Какой из перечисленных договоров не относится к транспортным договорам:
договор страхования
договор аренды транспортного средства
договор фрахтования
все перечисленное правильно
Согласно Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель – это:
гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для осуществления предпринимательской деятельности
гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
клиент, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
все перечисленное правильно
Выберите верное положение, прописанное в международном документе «Хартия туризма»:
Местное население не вправе ожидать от туристов понимания и уважения их обычаев, религий и прочих сторон их культуры, т.к. они приезжают из других стран и пополняют местный бюджет
право каждого человека на отдых и досуг, включая право на разумное ограничение рабочего дня и на оплачиваемый периодический отпуск, а также право свободно передвигаться без ограничений, кроме тех, которые предусмотрены законом, признается во всем мире
Местное население в местах транзита и временного пребывания (туристов) должно обеспечивать им свободный доступ туристским ресурсам в первую очередь
государства не должны позволять туристам - гражданам своей страны и иностранным туристам передвигаться свободно и бесконтрольно по стране, без ущерба дал каких-либо ограничительных мер, принятых в национальных интересах в отношении определённых районов территории
Правовые средства включают в себя:
нормы права, финансовые поощрения и финансовая ответственность
нет правильного ответа
трудовые ограничения, механизмы обеспечения социальных и гражданских свобод, юридическая ответственность
нормы права, субъективные права и юридические обязанности, юридическая ответственность, правовые ограничения, правовые стимулы, правовые поощрения
Основой законодательства о туристской деятельности является:
Конституция РФ
ГОСТы
акты Правительства Российской Федерации
Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности»
К источникам правового обеспечения туристской деятельности в России не относится:
федеральные нормативно-правовые акты
нормативно-правовые акты субъектов РФ
региональные нормативно-правовые акты
религиозные правила и догмы для территорий РФ, где компактно проживают этнические группы
Государственный надзор за деятельностью туроператоров и объединения туроператоров в сфере выездного туризма осуществляется
Министерство юстиции РФ
Министерство иностранных дел РФ
Министерство культуры РФ
Министерство налогов и сборов РФ
К объектам туристского права относятся:
все перечисленное относится к объектам туристского права
курорты и курортные местности
турфирмы
гостиничные предприятия
Когда был принят ФЗ РФ «Об основах туристской деятельности РФ»:
08.08.2001
24.11.1996
10.01.2003
27.12.2002
В каком документа определено, что «государство воздействует на сферу туризма посредством государственного регулирования»:
нет правильного ответа
Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)»
Федеральный закон № 132 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации
Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013–2020 годы
По отраслевой принадлежности можно выделить следующие группы правоотношений в индустрии развлечений в сфере туризма:
конституционные, трудовые, административные, гражданские, предпринимательские, международные частно-, публично-правовые отношения
административные, гражданские и предпринимательские правовые отношения
конституционные, трудовые, административные, финансовые правовые отношения
нет правильного ответа
К источникам права, регулирующих деятельность в индустрии развлечений в сфере туризма, не относят:
морально-нравственные правила
законодательные акты
нормативный договор
правовой обычай
Правоотношения в сфере туризма (туристские правоотношения) – это:
юридические нормы, регулирующие взаимодействие субъектов туристской деятельности
все перечисленное верно
разнообразные общественные связи, которые возникают, существуют и прекращаются в соответствии с требованиями и по основаниям, предусмотренным законодательством о туристской деятельности
система законодательных актов, на основе которой осуществляется туристская деятельность
Субъектами туристского права являются:
субъекты предпринимательской деятельности
все перечисленное правильно
публично-правовые образования и их органы
физические лица – туристы и иные потребители туруслуг
Согласно ФЗ РФ «Об основах туристской деятельности», турист – это:
потребитель туристского продукта или туристских услуг, временно посещающий местность или населённый пункт или страну независимо от его гражданства, национальности, пола, языка и религии
лицо, посещающее страну вне своего места жительства с любой целью, кроме занятий оплачиваемой деятельностью
гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин и лицо без гражданства, посещающий страну (место) временного пребывания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющий не менее одной ночевки
временный (однодневный) посетитель местности, населённого пункта или страны, независимо от его гражданства, пола, языка и религии, и находящийся в данной местности в целях туризма менее чем 24 часа
Признаками общественных отношений в сфере туризма являются:
несформированная рыночная среда, необходимость контроля за экономическими субъектами, оказывающих услуги, выполняющих работы или продающих товары туристам (туристский рынок)
опосредованное воздействие международных стандартов на организацию сферы туризма Российской Федерации или полное его отсутствие
гибкость и ситуативность, неповторяемость, полифункциональность и неоднородность
конституционная обусловленность, существование общечеловеческих ценностей, прав и свобод человека и гражданина, лежащих в основе данных отношений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ