Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Экономика впечатлений в туризме направлена на формирование положительного туристского опыта, создание положительных эмоций. Можно ли считать театрализованную экскурсию по Чернобылю с реконструкцией эвакуации туристским мероприятием, построенным по принципам экономики впечатлений?
нет, если туристы прониклись темой и потрясены до глубины души
да, если туристы не прониклись темой
да, если туристы прониклись темой и потрясены до глубины души
да, если эта экскурсия проводится с юмором, в веселой, игровой форме
Соотнеся виды степени участия клиента в процессе и типы связи между клиентами и представлением, можно выделить четыре области впечатлений:
развлечение, эстетика, вовлечение, погружение
развлечение, обучение, уход от реальности, эстетика
участие, поглощение, вовлечение, погружение
нет правильного ответа
Выберите правильное утверждение:
«Экономика впечатлений берет наценку за впечатления, товар же предоставляется бесплатно»
«Экономика впечатлений опирается на эстетику, а не на качество»
«Внимание не стоит дорого, его легко завоевать и вернуть»
«В экономике впечатлений важно место потребления товара»
Участие в тематическом квесте «Путешествие вместе с капитаном Джеком Воробьем» в Диснейленде – это область впечатлений (по Пайну и Гилмору):
эстетика
уход (побег) от реальности
обучение
развлечение (обогащение впечатления)
Если человек, гуляя по торговому центру, случайным образом становится зрителем какого-либо представления, то это будет являться:
участием
вовлечением
отвлечением
поглощением
Можно выделить два типа связи, которые существуют между клиентами и представлением. К ним относятся:
поглощение и участие
отвлечение и участие
поглощение и погружение
вовлечение и побег
По Пайну и Гилмору впечатления – это:
движущая сила прогресса
материальная ценность
четвертое экономическое предложение
услуга или товар
Выберите правильное окончание выражения: «Продукт экономики впечатлений представляет собой «бутерброд» из добавленных стоимостей: товар+услуга+впечатление…»
Услуга – самая быстро портящаяся часть «бутерброда»
Услуга – это возможность быстрее сбыть товар
Товар – самая дорогая часть «бутерброда»
Впечатление самая дорогая часть «бутерброда»
Изменение современного бизнеса обусловлено:
дефицитом качественных товаров и услуг
уменьшения уровня информированности и независимости потребителя
формированием культуры впечатлений
увеличением влияния традиционной рекламы
Услуга начинает превращаться во впечатление за счет:
дизайна
персонализации
диалога с клиентом
брендинга
В науке и практике, в настоящее время, сложилось несколько подходов к определению туристского продукта. Выберите характеристику турпродукта с точки зрения экономики впечатлений:
туристский продукт – это конкретная дестинация
ядро туристского продукта образуют впечатления, которые приобретают вполне определенную экономическую ценность
туристский продукт представляет собой набор товаров и услуг
туристский продукт – это все, что может предложить туристу территория
Выберите из англоязычных терминов тот, который переводится как «экономика впечатлений»:
«experience economy»
«taste industry»
«industry of impressions»
«tourism industry»
Выберите правильное утверждение в контексте экономики впечатлений:
Каждый товар можно соотнести с впечатлением
Каждая услуга формирует впечатления, независимо от ее потребления
Каждый товар вызывает желание его купить
Дефицит товара/ услуги негативно влияет на желание его приобрести/воспользоваться
Впервые термин «экономика впечатлений» появился в:
1993 году
2011 году
1971 году
1891 году
Выберите правильное утверждение о туристском опыте:
туристский опыт обладает кумулятивностью
туристский опыт не зависит от контакта с поставщиками туристских услуг
туристский опыт формируется только во время путешествий
каждый отдельный туристский опыт формирует репутацию дестинации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ