Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выберите правильный набор приемов монтажа:
прием зрительного монтажа, прием реконструкции, прием ссылки на очевидцев
последовательный прием, параллельный прием, прием контрастного сопоставления материала, прием лейтмотива, ассоциативный прием
прием сторителлинга, прием отсылки к источникам, прием реконструкции, прием зрительных образов
поступательный прием, прием ассоциаций, контрастный прием, прием отрывков
Литературная основа действия представления – это:
сценарий
сцена
композиция
фабула
Выберите правильное утверждение: «Структура сценария анимационной программы содержит»:
экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и финал
пролог, залог, монолог, эпилог
пролог, введение, завязку, кульминацию, эпитафию
введение, описание действия, выводы
Определите пропущенное слово «Сценарий состоит из отдельных <…>. Каждый <…> подчиняется общей драматургической структуре, единой теме, идее и сквозному приему, но имеет и свою внутреннюю драматургическую законченность, развитие, нарастание и стремление к разрешению внутри целого действия»
Выберите невербальную форму общения со зрителями:
показ картинок и видео
паузы
интонация
жесты, мимика
Определите пропущенное слово «Специфической особенностью сценария анимационно-театрализованного представления является заявленный в сюжете <…>, проявляющийся в поступках, действиях героев. Без <…> нет действия в истинном понимании слова, нет динамики, невозможно грамотно выстроить развитие всего действия».
эпизод
сценарий взаимоотношения героев
конфликт
пролог
Краткое изложение содержания театрализованного действия, сюжетная схема, по которой создаются пьесы, представления, массовые зрелища, импровизации – это:
литературный сценарий
сценарный план
сюжет
описание действия
Форма устной речи, разговор двух или нескольких лиц; речевая коммуникация посредством обмена репликами. Как часть словесно-художественного текста доминирует в драматургии:
монолог
риторический вопрос
реплика
диалог
Основное правило организации анимационных программ по драматургическим законам – это:
анимационные программы не обязательно организовывать по правилам драматургии
развития действия быть не должно
развитие действия по нарастающей
развитие действия по убывающей
В зависимости от степени оригинальности разработки сценарии могут быть:
сценарии, защищенные авторским правом, сценарии, не защищенные авторским правом
сценарии-импровизации, авторские сценарии
оригинальные авторские сценарии, сценарии компилятивного характера, сценарии-импровизации
оригинальные сценарии, заимствованные сценарии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ