Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выберите правильное утверждение: «Структура сценария анимационной программы содержит»:
экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и финал
пролог, введение, завязку, кульминацию, эпитафию
пролог, залог, монолог, эпилог
введение, описание действия, выводы
Определите пропущенное слово «Специфической особенностью сценария анимационно-театрализованного представления является заявленный в сюжете <…>, проявляющийся в поступках, действиях героев. Без <…> нет действия в истинном понимании слова, нет динамики, невозможно грамотно выстроить развитие всего действия».
эпизод
конфликт
сценарий взаимоотношения героев
пролог
Основное правило организации анимационных программ по драматургическим законам – это:
развитие действия по нарастающей
анимационные программы не обязательно организовывать по правилам драматургии
развитие действия по убывающей
развития действия быть не должно
Определите пропущенное слово «Сценарий состоит из отдельных <…>. Каждый <…> подчиняется общей драматургической структуре, единой теме, идее и сквозному приему, но имеет и свою внутреннюю драматургическую законченность, развитие, нарастание и стремление к разрешению внутри целого действия»
Форма устной речи, разговор двух или нескольких лиц; речевая коммуникация посредством обмена репликами. Как часть словесно-художественного текста доминирует в драматургии:
риторический вопрос
диалог
реплика
монолог
Выберите невербальную форму общения со зрителями:
жесты, мимика
паузы
интонация
показ картинок и видео
Литературная основа действия представления – это:
композиция
фабула
сцена
сценарий
Краткое изложение содержания театрализованного действия, сюжетная схема, по которой создаются пьесы, представления, массовые зрелища, импровизации – это:
литературный сценарий
описание действия
сценарный план
сюжет
Выберите правильный набор приемов монтажа:
прием зрительного монтажа, прием реконструкции, прием ссылки на очевидцев
последовательный прием, параллельный прием, прием контрастного сопоставления материала, прием лейтмотива, ассоциативный прием
прием сторителлинга, прием отсылки к источникам, прием реконструкции, прием зрительных образов
поступательный прием, прием ассоциаций, контрастный прием, прием отрывков
В зависимости от степени оригинальности разработки сценарии могут быть:
оригинальные сценарии, заимствованные сценарии
сценарии-импровизации, авторские сценарии
сценарии, защищенные авторским правом, сценарии, не защищенные авторским правом
оригинальные авторские сценарии, сценарии компилятивного характера, сценарии-импровизации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ