Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В организации музыкально-слушательской деятельности условно выделяют следующие этапы:
репродуктивный, продуктивный, музыкально-творческий
вступительное слово; слушание произведения; беседа о прослушанном; анализ; повторное слушание
распевание, показ, разучивание
вокализация, ритмопластика, сравнение
В «золотой фонд» музыкальной культуры не входит направление:
музыкальный фольклор
духовная музыка
классическая
рок-музыка
В переводе с греческого «музыка» означает:
искусство муз
впечатление
вид искусства
музыкальный хаос
Теория и методика музыкального воспитания ориентирует учителя начальных классов на:
музыкально-практическую работу
способы научного познания
проектную деятельность
подготовку к работе в школе
Специфика урока музыки как урока искусства проявляется в:
направленности на решение воспитательных, образовательных и развивающих задач
организации занимательного урока
организации групповой, индивидуальной, коллективной работы
воздействии музыки на духовный мир ребенка, его мировосприятие и мироощущение
Музицирование — это:
познание музыки
досуг, развлечение
форма музыкальной деятельности
игра в четыре руки
Цель музыкального воспитания школьников:
профессиональная обученность
развитие музыкального слуха, чувства ритма, освоение нотной грамоты
формирование музыкальных знаний, умений, навыков
формирование музыкальной культуры как части всей духовной культуры
Традиционно музицирование отличает:
общедоступность
примитивность
массовость
музыкальность
Предмет «Музыка» в школе имеет такое название, потому что:
на уроке исполняют и слушают музыку
так называется вид искусства
на уроке не только поют
охватывает вокальную и инструментальную части музыкальной культуры
Методика формирования умений музицировать на элементарных музыкальных инструментах реализуется:
систематически
комплексно
по направлениям
по этапам
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ