Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Традиционно музицирование отличает:
общедоступность
музыкальность
примитивность
массовость
Специфика урока музыки как урока искусства проявляется в:
направленности на решение воспитательных, образовательных и развивающих задач
организации занимательного урока
воздействии музыки на духовный мир ребенка, его мировосприятие и мироощущение
организации групповой, индивидуальной, коллективной работы
В переводе с греческого «музыка» означает:
впечатление
музыкальный хаос
искусство муз
вид искусства
В «золотой фонд» музыкальной культуры не входит направление:
музыкальный фольклор
рок-музыка
духовная музыка
классическая
Цель музыкального воспитания школьников:
формирование музыкальных знаний, умений, навыков
формирование музыкальной культуры как части всей духовной культуры
развитие музыкального слуха, чувства ритма, освоение нотной грамоты
профессиональная обученность
Предмет «Музыка» в школе имеет такое название, потому что:
охватывает вокальную и инструментальную части музыкальной культуры
на уроке исполняют и слушают музыку
на уроке не только поют
так называется вид искусства
Методика формирования умений музицировать на элементарных музыкальных инструментах реализуется:
систематически
по этапам
комплексно
по направлениям
Теория и методика музыкального воспитания ориентирует учителя начальных классов на:
музыкально-практическую работу
подготовку к работе в школе
проектную деятельность
способы научного познания
Музицирование — это:
познание музыки
форма музыкальной деятельности
досуг, развлечение
игра в четыре руки
В организации музыкально-слушательской деятельности условно выделяют следующие этапы:
вступительное слово; слушание произведения; беседа о прослушанном; анализ; повторное слушание
распевание, показ, разучивание
вокализация, ритмопластика, сравнение
репродуктивный, продуктивный, музыкально-творческий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ