Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель музыкального воспитания школьников:
формирование музыкальной культуры как части всей духовной культуры
формирование музыкальных знаний, умений, навыков
профессиональная обученность
развитие музыкального слуха, чувства ритма, освоение нотной грамоты
Предмет «Музыка» в школе имеет такое название, потому что:
на уроке исполняют и слушают музыку
так называется вид искусства
охватывает вокальную и инструментальную части музыкальной культуры
на уроке не только поют
Специфика урока музыки как урока искусства проявляется в:
организации групповой, индивидуальной, коллективной работы
направленности на решение воспитательных, образовательных и развивающих задач
организации занимательного урока
воздействии музыки на духовный мир ребенка, его мировосприятие и мироощущение
Методика формирования умений музицировать на элементарных музыкальных инструментах реализуется:
по этапам
по направлениям
систематически
комплексно
Теория и методика музыкального воспитания ориентирует учителя начальных классов на:
способы научного познания
проектную деятельность
подготовку к работе в школе
музыкально-практическую работу
В «золотой фонд» музыкальной культуры не входит направление:
классическая
духовная музыка
музыкальный фольклор
рок-музыка
В переводе с греческого «музыка» означает:
вид искусства
впечатление
искусство муз
музыкальный хаос
Музицирование — это:
форма музыкальной деятельности
игра в четыре руки
познание музыки
досуг, развлечение
Традиционно музицирование отличает:
общедоступность
музыкальность
примитивность
массовость
В организации музыкально-слушательской деятельности условно выделяют следующие этапы:
вокализация, ритмопластика, сравнение
распевание, показ, разучивание
вступительное слово; слушание произведения; беседа о прослушанном; анализ; повторное слушание
репродуктивный, продуктивный, музыкально-творческий
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ