Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель музыкального воспитания школьников:
развитие музыкального слуха, чувства ритма, освоение нотной грамоты
профессиональная обученность
формирование музыкальной культуры как части всей духовной культуры
формирование музыкальных знаний, умений, навыков
В организации музыкально-слушательской деятельности условно выделяют следующие этапы:
репродуктивный, продуктивный, музыкально-творческий
вокализация, ритмопластика, сравнение
распевание, показ, разучивание
вступительное слово; слушание произведения; беседа о прослушанном; анализ; повторное слушание
Теория и методика музыкального воспитания ориентирует учителя начальных классов на:
проектную деятельность
музыкально-практическую работу
способы научного познания
подготовку к работе в школе
Музицирование — это:
досуг, развлечение
форма музыкальной деятельности
познание музыки
игра в четыре руки
Специфика урока музыки как урока искусства проявляется в:
воздействии музыки на духовный мир ребенка, его мировосприятие и мироощущение
организации групповой, индивидуальной, коллективной работы
организации занимательного урока
направленности на решение воспитательных, образовательных и развивающих задач
В «золотой фонд» музыкальной культуры не входит направление:
рок-музыка
духовная музыка
классическая
музыкальный фольклор
В переводе с греческого «музыка» означает:
впечатление
искусство муз
вид искусства
музыкальный хаос
Методика формирования умений музицировать на элементарных музыкальных инструментах реализуется:
систематически
по этапам
комплексно
по направлениям
Традиционно музицирование отличает:
примитивность
массовость
музыкальность
общедоступность
Предмет «Музыка» в школе имеет такое название, потому что:
на уроке не только поют
на уроке исполняют и слушают музыку
так называется вид искусства
охватывает вокальную и инструментальную части музыкальной культуры
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ