Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель музыкального воспитания школьников:
развитие музыкального слуха, чувства ритма, освоение нотной грамоты
формирование музыкальных знаний, умений, навыков
формирование музыкальной культуры как части всей духовной культуры
профессиональная обученность
Методика формирования умений музицировать на элементарных музыкальных инструментах реализуется:
по этапам
систематически
комплексно
по направлениям
Теория и методика музыкального воспитания ориентирует учителя начальных классов на:
проектную деятельность
музыкально-практическую работу
подготовку к работе в школе
способы научного познания
Традиционно музицирование отличает:
общедоступность
музыкальность
массовость
примитивность
В организации музыкально-слушательской деятельности условно выделяют следующие этапы:
вступительное слово; слушание произведения; беседа о прослушанном; анализ; повторное слушание
распевание, показ, разучивание
вокализация, ритмопластика, сравнение
репродуктивный, продуктивный, музыкально-творческий
В «золотой фонд» музыкальной культуры не входит направление:
духовная музыка
классическая
музыкальный фольклор
рок-музыка
В переводе с греческого «музыка» означает:
музыкальный хаос
впечатление
вид искусства
искусство муз
Предмет «Музыка» в школе имеет такое название, потому что:
на уроке не только поют
так называется вид искусства
на уроке исполняют и слушают музыку
охватывает вокальную и инструментальную части музыкальной культуры
Специфика урока музыки как урока искусства проявляется в:
воздействии музыки на духовный мир ребенка, его мировосприятие и мироощущение
организации групповой, индивидуальной, коллективной работы
организации занимательного урока
направленности на решение воспитательных, образовательных и развивающих задач
Музицирование — это:
познание музыки
игра в четыре руки
форма музыкальной деятельности
досуг, развлечение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ