Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Методика формирования умений музицировать на элементарных музыкальных инструментах реализуется:
комплексно
по этапам
систематически
по направлениям
Традиционно музицирование отличает:
примитивность
массовость
музыкальность
общедоступность
Специфика урока музыки как урока искусства проявляется в:
организации занимательного урока
направленности на решение воспитательных, образовательных и развивающих задач
воздействии музыки на духовный мир ребенка, его мировосприятие и мироощущение
организации групповой, индивидуальной, коллективной работы
Теория и методика музыкального воспитания ориентирует учителя начальных классов на:
проектную деятельность
способы научного познания
музыкально-практическую работу
подготовку к работе в школе
Музицирование — это:
познание музыки
досуг, развлечение
игра в четыре руки
форма музыкальной деятельности
В организации музыкально-слушательской деятельности условно выделяют следующие этапы:
вступительное слово; слушание произведения; беседа о прослушанном; анализ; повторное слушание
репродуктивный, продуктивный, музыкально-творческий
распевание, показ, разучивание
вокализация, ритмопластика, сравнение
Предмет «Музыка» в школе имеет такое название, потому что:
так называется вид искусства
на уроке исполняют и слушают музыку
на уроке не только поют
охватывает вокальную и инструментальную части музыкальной культуры
В переводе с греческого «музыка» означает:
вид искусства
впечатление
искусство муз
музыкальный хаос
В «золотой фонд» музыкальной культуры не входит направление:
духовная музыка
музыкальный фольклор
рок-музыка
классическая
Цель музыкального воспитания школьников:
профессиональная обученность
формирование музыкальной культуры как части всей духовной культуры
развитие музыкального слуха, чувства ритма, освоение нотной грамоты
формирование музыкальных знаний, умений, навыков
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ