Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Предмет «Музыка» в школе имеет такое название, потому что:
на уроке не только поют
охватывает вокальную и инструментальную части музыкальной культуры
на уроке исполняют и слушают музыку
так называется вид искусства
Традиционно музицирование отличает:
музыкальность
примитивность
общедоступность
массовость
Методика формирования умений музицировать на элементарных музыкальных инструментах реализуется:
по этапам
систематически
по направлениям
комплексно
В «золотой фонд» музыкальной культуры не входит направление:
духовная музыка
рок-музыка
классическая
музыкальный фольклор
В организации музыкально-слушательской деятельности условно выделяют следующие этапы:
вступительное слово; слушание произведения; беседа о прослушанном; анализ; повторное слушание
репродуктивный, продуктивный, музыкально-творческий
вокализация, ритмопластика, сравнение
распевание, показ, разучивание
Цель музыкального воспитания школьников:
профессиональная обученность
формирование музыкальных знаний, умений, навыков
формирование музыкальной культуры как части всей духовной культуры
развитие музыкального слуха, чувства ритма, освоение нотной грамоты
В переводе с греческого «музыка» означает:
искусство муз
музыкальный хаос
впечатление
вид искусства
Музицирование — это:
игра в четыре руки
форма музыкальной деятельности
досуг, развлечение
познание музыки
Специфика урока музыки как урока искусства проявляется в:
организации занимательного урока
воздействии музыки на духовный мир ребенка, его мировосприятие и мироощущение
направленности на решение воспитательных, образовательных и развивающих задач
организации групповой, индивидуальной, коллективной работы
Теория и методика музыкального воспитания ориентирует учителя начальных классов на:
подготовку к работе в школе
способы научного познания
музыкально-практическую работу
проектную деятельность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ