Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Традиционно музицирование отличает:
примитивность
общедоступность
массовость
музыкальность
Специфика урока музыки как урока искусства проявляется в:
организации групповой, индивидуальной, коллективной работы
организации занимательного урока
направленности на решение воспитательных, образовательных и развивающих задач
воздействии музыки на духовный мир ребенка, его мировосприятие и мироощущение
В «золотой фонд» музыкальной культуры не входит направление:
духовная музыка
классическая
музыкальный фольклор
рок-музыка
Цель музыкального воспитания школьников:
профессиональная обученность
формирование музыкальной культуры как части всей духовной культуры
формирование музыкальных знаний, умений, навыков
развитие музыкального слуха, чувства ритма, освоение нотной грамоты
Методика формирования умений музицировать на элементарных музыкальных инструментах реализуется:
систематически
комплексно
по направлениям
по этапам
В переводе с греческого «музыка» означает:
музыкальный хаос
впечатление
искусство муз
вид искусства
В организации музыкально-слушательской деятельности условно выделяют следующие этапы:
распевание, показ, разучивание
репродуктивный, продуктивный, музыкально-творческий
вокализация, ритмопластика, сравнение
вступительное слово; слушание произведения; беседа о прослушанном; анализ; повторное слушание
Предмет «Музыка» в школе имеет такое название, потому что:
на уроке не только поют
охватывает вокальную и инструментальную части музыкальной культуры
на уроке исполняют и слушают музыку
так называется вид искусства
Музицирование — это:
игра в четыре руки
познание музыки
досуг, развлечение
форма музыкальной деятельности
Теория и методика музыкального воспитания ориентирует учителя начальных классов на:
проектную деятельность
подготовку к работе в школе
музыкально-практическую работу
способы научного познания
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ