Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Методика формирования умений музицировать на элементарных музыкальных инструментах реализуется:
по этапам
комплексно
по направлениям
систематически
Специфика урока музыки как урока искусства проявляется в:
организации занимательного урока
организации групповой, индивидуальной, коллективной работы
воздействии музыки на духовный мир ребенка, его мировосприятие и мироощущение
направленности на решение воспитательных, образовательных и развивающих задач
Музицирование — это:
игра в четыре руки
форма музыкальной деятельности
досуг, развлечение
познание музыки
Предмет «Музыка» в школе имеет такое название, потому что:
так называется вид искусства
на уроке исполняют и слушают музыку
на уроке не только поют
охватывает вокальную и инструментальную части музыкальной культуры
В «золотой фонд» музыкальной культуры не входит направление:
духовная музыка
музыкальный фольклор
рок-музыка
классическая
В организации музыкально-слушательской деятельности условно выделяют следующие этапы:
распевание, показ, разучивание
репродуктивный, продуктивный, музыкально-творческий
вокализация, ритмопластика, сравнение
вступительное слово; слушание произведения; беседа о прослушанном; анализ; повторное слушание
Теория и методика музыкального воспитания ориентирует учителя начальных классов на:
музыкально-практическую работу
подготовку к работе в школе
проектную деятельность
способы научного познания
В переводе с греческого «музыка» означает:
впечатление
вид искусства
искусство муз
музыкальный хаос
Традиционно музицирование отличает:
массовость
примитивность
музыкальность
общедоступность
Цель музыкального воспитания школьников:
формирование музыкальных знаний, умений, навыков
профессиональная обученность
развитие музыкального слуха, чувства ритма, освоение нотной грамоты
формирование музыкальной культуры как части всей духовной культуры
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ