Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Специфика урока музыки как урока искусства проявляется в:
направленности на решение воспитательных, образовательных и развивающих задач
воздействии музыки на духовный мир ребенка, его мировосприятие и мироощущение
организации групповой, индивидуальной, коллективной работы
организации занимательного урока
Предмет «Музыка» в школе имеет такое название, потому что:
на уроке не только поют
на уроке исполняют и слушают музыку
так называется вид искусства
охватывает вокальную и инструментальную части музыкальной культуры
Теория и методика музыкального воспитания ориентирует учителя начальных классов на:
способы научного познания
проектную деятельность
подготовку к работе в школе
музыкально-практическую работу
В «золотой фонд» музыкальной культуры не входит направление:
классическая
рок-музыка
духовная музыка
музыкальный фольклор
Цель музыкального воспитания школьников:
профессиональная обученность
формирование музыкальных знаний, умений, навыков
развитие музыкального слуха, чувства ритма, освоение нотной грамоты
формирование музыкальной культуры как части всей духовной культуры
Методика формирования умений музицировать на элементарных музыкальных инструментах реализуется:
по направлениям
систематически
комплексно
по этапам
Музицирование — это:
игра в четыре руки
форма музыкальной деятельности
досуг, развлечение
познание музыки
В переводе с греческого «музыка» означает:
вид искусства
искусство муз
впечатление
музыкальный хаос
В организации музыкально-слушательской деятельности условно выделяют следующие этапы:
репродуктивный, продуктивный, музыкально-творческий
вступительное слово; слушание произведения; беседа о прослушанном; анализ; повторное слушание
распевание, показ, разучивание
вокализация, ритмопластика, сравнение
Традиционно музицирование отличает:
примитивность
общедоступность
музыкальность
массовость
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ