Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Предмет теории и методики музыкального образования детей дошкольного возраста:
развитие музыкальной памяти
методики обучения в области педагогики
закономерности приобщения к музыкальной культуре
развитие интонационного слуха
На какую последовательность опирается обучение дошкольников игре по нотам?
«слышу – вижу – играю»
«вижу – играю – слышу»
«играю – слышу – вижу»
«вижу – слышу – играю»
Педагогические принципы – это:
система развития музыкального воображения ребенка
комплекс образовательных программ
система теоретических обобщений, которая организовывает содержание и форму обучения ребенка
теоретический образовательный комплекс
На чем основывается принцип образности?
на восприятии и познании мира в конкретно-чувственных образах
на определении контрастных образов музыки
на способности целостно воспринимать музыкальное произведение
на понимании интонационности как сущности музыкального произведения
В чем заключается высшая цель музыкального образования детей?
в достижении успехов учениками
в нахождении новых одаренных детей
в передаче ценного духовного опыта поколений
в накоплении духовного опыта для его дальнейшего развития
Какой принцип не относится к принципам музыкального образования?
принцип образности
принцип вариативности
принцип целостности
принцип ассоциативности
Какие настроения в тесте Люшера отражает синий цвет?
полное спокойствие, удовлетворенность
переживание стресса, глубокая неудовлетворенность
волю, упорство, твердость
повышенную чувствительность, страх, тревожность
Чем определяется эффективность методики?
мастерством педагога, его опытом
степенью ее адекватности содержанию изучаемого предмета
количеством инноваций в области педагогики
количеством талантливых учеников
Что является объектом теории и методики музыкального образования дошкольников?
скорость развития музыкальных способностей
процесс взаимодействия детей с музыкой
способности ребенка дошкольного возраста
выявление таланта к определенной музыкальной деятельности
Что является магистральной целью музыкального образования как педагогического процесса?
выявление музыкальных способностей детей
развитие новых методик образования
формирование и развитие духовной культуры ребенка, прививание любви к музыке
изучение большого музыкального репертуара
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ