Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какой принцип не относится к принципам музыкального образования?
принцип образности
принцип вариативности
принцип ассоциативности
принцип целостности
Что является магистральной целью музыкального образования как педагогического процесса?
развитие новых методик образования
формирование и развитие духовной культуры ребенка, прививание любви к музыке
выявление музыкальных способностей детей
изучение большого музыкального репертуара
Что является объектом теории и методики музыкального образования дошкольников?
процесс взаимодействия детей с музыкой
скорость развития музыкальных способностей
выявление таланта к определенной музыкальной деятельности
способности ребенка дошкольного возраста
На чем основывается принцип образности?
на определении контрастных образов музыки
на понимании интонационности как сущности музыкального произведения
на способности целостно воспринимать музыкальное произведение
на восприятии и познании мира в конкретно-чувственных образах
Предмет теории и методики музыкального образования детей дошкольного возраста:
развитие интонационного слуха
развитие музыкальной памяти
методики обучения в области педагогики
закономерности приобщения к музыкальной культуре
Какие настроения в тесте Люшера отражает синий цвет?
волю, упорство, твердость
повышенную чувствительность, страх, тревожность
переживание стресса, глубокая неудовлетворенность
полное спокойствие, удовлетворенность
Чем определяется эффективность методики?
мастерством педагога, его опытом
количеством инноваций в области педагогики
степенью ее адекватности содержанию изучаемого предмета
количеством талантливых учеников
В чем заключается высшая цель музыкального образования детей?
в накоплении духовного опыта для его дальнейшего развития
в нахождении новых одаренных детей
в достижении успехов учениками
в передаче ценного духовного опыта поколений
Педагогические принципы – это:
теоретический образовательный комплекс
система теоретических обобщений, которая организовывает содержание и форму обучения ребенка
комплекс образовательных программ
система развития музыкального воображения ребенка
На какую последовательность опирается обучение дошкольников игре по нотам?
«вижу – играю – слышу»
«вижу – слышу – играю»
«слышу – вижу – играю»
«играю – слышу – вижу»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ