Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Педагогические принципы – это:
комплекс образовательных программ
система развития музыкального воображения ребенка
система теоретических обобщений, которая организовывает содержание и форму обучения ребенка
теоретический образовательный комплекс
На чем основывается принцип образности?
на восприятии и познании мира в конкретно-чувственных образах
на способности целостно воспринимать музыкальное произведение
на определении контрастных образов музыки
на понимании интонационности как сущности музыкального произведения
Чем определяется эффективность методики?
количеством инноваций в области педагогики
степенью ее адекватности содержанию изучаемого предмета
мастерством педагога, его опытом
количеством талантливых учеников
Какие настроения в тесте Люшера отражает синий цвет?
переживание стресса, глубокая неудовлетворенность
повышенную чувствительность, страх, тревожность
полное спокойствие, удовлетворенность
волю, упорство, твердость
В чем заключается высшая цель музыкального образования детей?
в нахождении новых одаренных детей
в передаче ценного духовного опыта поколений
в достижении успехов учениками
в накоплении духовного опыта для его дальнейшего развития
Что является объектом теории и методики музыкального образования дошкольников?
скорость развития музыкальных способностей
процесс взаимодействия детей с музыкой
выявление таланта к определенной музыкальной деятельности
способности ребенка дошкольного возраста
Какой принцип не относится к принципам музыкального образования?
принцип ассоциативности
принцип вариативности
принцип целостности
принцип образности
Что является магистральной целью музыкального образования как педагогического процесса?
развитие новых методик образования
выявление музыкальных способностей детей
изучение большого музыкального репертуара
формирование и развитие духовной культуры ребенка, прививание любви к музыке
Предмет теории и методики музыкального образования детей дошкольного возраста:
методики обучения в области педагогики
закономерности приобщения к музыкальной культуре
развитие интонационного слуха
развитие музыкальной памяти
На какую последовательность опирается обучение дошкольников игре по нотам?
«вижу – слышу – играю»
«слышу – вижу – играю»
«вижу – играю – слышу»
«играю – слышу – вижу»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ