Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что является магистральной целью музыкального образования как педагогического процесса?
выявление музыкальных способностей детей
формирование и развитие духовной культуры ребенка, прививание любви к музыке
изучение большого музыкального репертуара
развитие новых методик образования
На чем основывается принцип образности?
на способности целостно воспринимать музыкальное произведение
на определении контрастных образов музыки
на понимании интонационности как сущности музыкального произведения
на восприятии и познании мира в конкретно-чувственных образах
Чем определяется эффективность методики?
количеством инноваций в области педагогики
количеством талантливых учеников
мастерством педагога, его опытом
степенью ее адекватности содержанию изучаемого предмета
Какие настроения в тесте Люшера отражает синий цвет?
волю, упорство, твердость
переживание стресса, глубокая неудовлетворенность
повышенную чувствительность, страх, тревожность
полное спокойствие, удовлетворенность
Какой принцип не относится к принципам музыкального образования?
принцип ассоциативности
принцип образности
принцип целостности
принцип вариативности
Педагогические принципы – это:
система теоретических обобщений, которая организовывает содержание и форму обучения ребенка
система развития музыкального воображения ребенка
комплекс образовательных программ
теоретический образовательный комплекс
Что является объектом теории и методики музыкального образования дошкольников?
способности ребенка дошкольного возраста
скорость развития музыкальных способностей
выявление таланта к определенной музыкальной деятельности
процесс взаимодействия детей с музыкой
В чем заключается высшая цель музыкального образования детей?
в достижении успехов учениками
в накоплении духовного опыта для его дальнейшего развития
в передаче ценного духовного опыта поколений
в нахождении новых одаренных детей
На какую последовательность опирается обучение дошкольников игре по нотам?
«вижу – играю – слышу»
«слышу – вижу – играю»
«играю – слышу – вижу»
«вижу – слышу – играю»
Предмет теории и методики музыкального образования детей дошкольного возраста:
методики обучения в области педагогики
развитие музыкальной памяти
закономерности приобщения к музыкальной культуре
развитие интонационного слуха
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ