Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что является объектом теории и методики музыкального образования дошкольников?
выявление таланта к определенной музыкальной деятельности
способности ребенка дошкольного возраста
скорость развития музыкальных способностей
процесс взаимодействия детей с музыкой
На чем основывается принцип образности?
на понимании интонационности как сущности музыкального произведения
на восприятии и познании мира в конкретно-чувственных образах
на способности целостно воспринимать музыкальное произведение
на определении контрастных образов музыки
Какие настроения в тесте Люшера отражает синий цвет?
повышенную чувствительность, страх, тревожность
переживание стресса, глубокая неудовлетворенность
полное спокойствие, удовлетворенность
волю, упорство, твердость
Какой принцип не относится к принципам музыкального образования?
принцип целостности
принцип ассоциативности
принцип образности
принцип вариативности
В чем заключается высшая цель музыкального образования детей?
в нахождении новых одаренных детей
в накоплении духовного опыта для его дальнейшего развития
в достижении успехов учениками
в передаче ценного духовного опыта поколений
Предмет теории и методики музыкального образования детей дошкольного возраста:
развитие музыкальной памяти
развитие интонационного слуха
закономерности приобщения к музыкальной культуре
методики обучения в области педагогики
Педагогические принципы – это:
комплекс образовательных программ
система развития музыкального воображения ребенка
теоретический образовательный комплекс
система теоретических обобщений, которая организовывает содержание и форму обучения ребенка
Что является магистральной целью музыкального образования как педагогического процесса?
изучение большого музыкального репертуара
развитие новых методик образования
выявление музыкальных способностей детей
формирование и развитие духовной культуры ребенка, прививание любви к музыке
Чем определяется эффективность методики?
мастерством педагога, его опытом
количеством инноваций в области педагогики
количеством талантливых учеников
степенью ее адекватности содержанию изучаемого предмета
На какую последовательность опирается обучение дошкольников игре по нотам?
«слышу – вижу – играю»
«вижу – слышу – играю»
«вижу – играю – слышу»
«играю – слышу – вижу»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ