Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
С каким правом человека тесно связано образование, открывающее возможности для профессиональной деятельности?
С правом на образование
С правом на свободу мысли
С правом свободы слова
С правом на труд
Какой документ рассматривает дополнительное образование детей и взрослых?
Статья 75 Федерального закона «Об образовании в РФ»
Статья 73 Федерального закона «Об образовании в РФ»
Статья 17 Федерального закона «Об образовании в РФ»
Конституция РФ статья 43
Какая из предложенных характеристик описывает учебно-информационную функцию дополнительного образования?
Помимо передачи познания смысла той или иной реальности, передача сущности природы и явлений окружающего мира
Комфортный микроклимат, творческая деятельность, дружеские взаимоотношения между педагогами и учащимися
Помимо передачи знаний, передача познания смысла той или иной реальности, сущности, природы предметов, явлений окружающего мира
Является основой для построения развивающего вариативного образования, которое основано на мотивации личности
Какой термин характеризуется описанием: знания, умения, навыки в определенном объеме по дисциплинам (предметам), которые отбираются и формируются на основе дидактических принципов?
Обучение
Образованность
Содержание образования
Содержание обучения
Какое определение соответствует термину «Дополнительные образовательные услуги»?
Направленное на развитие личности, способствующее повышению культурного и интеллектуального уровня человека, его профессиональной ориентации
Знания, умения, навыки в определенном объеме по дисциплинам (предметам), которые отбираются и формируются на основе дидактических принципов
Деятельность, направленная на удовлетворение потребностей человека в приобретении им новых знаний и развитии индивидуальных способностей, осуществляемая за пределами основных образовательных программ
Целостная система знаний человека о мире, подкрепленная соответствующими навыками в различных сферах его деятельности
Какой из предложенных определений характеризуется как: дополнительное образование, направленное на развитие личности, способствующее повышению культурного и интеллектуального уровня человека?
Дополнительное образование
Общее дополнительное образование
Профессиональное дополнительное образование
Среднее дополнительное образование
Какую функцию выполняют педагогические отношения?
Устанавливают права каждого человека на образование
Отношения между родителями и детьми по поводу процесса обучения
Процесс организации и взаимодействия по вопросам воспитания и обучения
Отношения между педагогическими работниками и государством
Какая группа из предложенного перечня не входят в структуру образования?
Учебный процесс (передача и усвоение знаний, умений, навыков, ценностей)
Социальные группы (учителя, учащиеся, студенты)
Общественные коллективы (спортивные секции, досуговые кружки, кружки творчества)
Образовательные учреждения (школы, колледжи, университеты)
Какие основные принципы выделяет система дополнительного образования?
Стратегические и тактические
Стратегические и практические
Тактические и практические
Теоретические и практические
Какая из предложенных групп характеризует учреждения дополнительного образования?
Профилированные, специализированные
Многопрофильные и однопрофильные
Многопрофильные, профилированные, специализированные
Однопрофильные, многопрофильные, специальные
Что из предложенного перечня включено в систему образования?
Тренинговые центры различных сфер деятельности
Дошкольные образовательные учреждения
Коммерческое дополнительное образование
Центры личностного роста и развития
Какая их приведенных ниже кратких характеристик соответствует понятию «Образование»?
Результат воспитания
Результат развития
Результат экзаменов
Результат обучения
Какому из перечисленных терминов принадлежит описание: физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность?
Педагогический коллектив
Сотрудник образования
Педагогический работник
Учитель
Какой принцип дополнительного образования характеризуется как: влияние результатов деятельности субъекта (объекта, системы) на дальнейшее функционирование взаимодействующего с ним субъекта (объекта, система)?
Принцип субъективности
Принцип обратной связи
Принцип продуктивной деятельности
Принцип фасилитации
Что из перечисленного не является задачей законодательства РФ в области образования?
Обеспечение и защита конституционного права граждан Российской Федерации на образование
Бытовое регулирование отношений физических лиц в области образования
Определение прав, обязанностей, полномочий и ответственности физических и юридических лиц в области образования
Разграничение компетенции в области образования между федеральными органами исполнительной власти
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ