Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
К каким целям относится создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития?
К воспитательным целям
К целям дополнительного образования
К целям общего образования
К целям профессионального образования
В какой период времени было принято решение о развитии внешкольного образование на уровне государства в России?
Что подразумевает обучение как категория?
Воздействие на человека с целью формирования у него знаний, нравственных ценностей, политических ориентаций
Организованное общение, заранее запланированное, целенаправленное, результатом которого служит воспитание, образование и развитие личности
Освоение системы знаний, умений, навыков, опыта познавательной и практической деятельности, отношений и ценностных ориентаций
Характеризует взаимодействие воспитателя и воспитанника, организованное, развивающееся во времени и в рамках воспитательной системы
Какая характеристика определяет термин «Цель»?
Процесс определения идеально представленного результата
Пути достижения идеального результата
Планирование и предвидение педагогом результатов воспитания и обучения
Предвидение идеального результата деятельности
Какой уровень теоретической функции педагогики характеризуется совокупностью педагогических явлений, эффективности совместной деятельности педагога и учащихся и условий, обеспечивающих эту эффективность?
Прогностический
Описательный
Диагностический
Преобразовательный
К какому уровню теоретической функции педагогики относится описание: характеризуется изучением новаторского и передового опыта?
Диагностический уровень
Функциональный уровень
Корректировочный уровень
Описательный уровень
Какая из представленных групп рассматривает образование с учетом уровня социального масштаба?
Образование в мире, образование в стране, образование в регионе
Специальное (техническое, гуманитарное, естественное, научное)
Государственное и частное, муниципальное и федеральное
Дошкольное, школьное (начальное, неполное среднее, полное среднее), высшее (бакалавриат, магистратура)
Какому характеру дидактических знаний принадлежит описание: совокупность черт процесса обучения, что придает постоянство многим связям сторонам обучения с учетом их взаимодействия?
Нормативный
Систематический
Системный
Универсальный
Что из предложенного не является задачей дополнительного образования?
Создание условий для развития и проявления различных индивидуальных способностей
Развитие и реализация творческого потенциала личности
Развитие и реализация интеллектуального потенциала личности, ее творческих способностей
Развитие личности и ее подготовка к дальнейшей физической и досуговой деятельности
Какому из представленных терминов принадлежит характеристика: совокупность навыков, умений, приемов воспитания и обучения, полученных в ходе практической деятельности?
Жизненный опыт
Педагогический опыт
Воспитание
Педагогика
С какого периода берет свое начало развития педагогики и педагогического воспитания подрастающего поколения?
Первобытнообщинный период
Период Средневековья V-VIII вв
Период эпохи Возрождения
Период Древней Греции
Какие уровни характерны для теоретической функции педагогики?
Проективный, прогностический, описательный
Диагностический, преобразовательный, рефлексивный
Описательный, диагностический, прогностический
Проективный, преобразовательный, рефлексивный
Какой термин характеризуется как: отрасль педагогической науки, занимающаяся разработкой теории обучения и воспитания?
Педагогическая мысль
Дидактика
Обучение
Воспитание
Какая из представленных групп относится к основным категориям педагогики?
Образование, обучение, развитие
Воспитание, образование, обучение, развитие
Воспитание, образование, обучение, педагогический процесс
Воспитание, педагогический процесс, умственный процесс
Какой из представленных терминов характеризуется как: комплекс обобщенных знаний и идей, характеризующая и объясняющих образование, воспитание и обучение?
Педагогическая наука
Педагогическая мысль
Педагогическая деятельность
Педагогическая теория
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ