Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие принципы обучения русскому языку в современной методике выделяют методисты?
Практические и теоретические
Стратегические и тактические
Теоретические и тактические
Стратегические и практические
Какому из представленных принципов соответствует характеристика: педагог учит ребенка слушать и слышать текст, подражать образам речи, воспроизводить особенности звучащего текста в собственной речи?
Принцип внимания к материи языка
Принцип понимания языковых значений
Принцип развития чувства языка
Принцип развития выразительности речи
Какие из перечисленных целей относятся к методике русского языка?
Практические и тактические
Образовательные и развивающие
Развивающие и стратегические
Воспитательные и совершенствующие
К какому словесному методу предъявляется требование: точное и четкое формулирование задачи, вопроса, проблемы?
Дискуссия
Лекция
Диалог
Объяснение
Какую цель характеризует овладение правильной литературной речью в формате устного и письменного ее применения?
Образовательную
Языковую
Педагогическую
Обучающую
Какая из компетенций коммуникативной цели содержит знания основ науки о русском языке, устройстве русского языка и его изменений?
Академическая компетенция
Лингвистическая компетенция
Языковая компетенция
Коммуникативная компетенция
Что характеризует современную методика преподавания предмета?
Проба новых форм, методов, технологий обучения
Организация методов технологий обучения
Поиск и проверка новых форм, методов, технологий обучения
Разработка новых методов и форм обучения
К какому принципу русского языка относится характеристика: принцип сопоставления звука и его фонетического окружения, основа-русская орфография?
К индивидуальному
К частному
К специальному
К общему
Укажите верную характеристику термина «Аннотирование»:
Краткое изложение основных мыслей прочитанного
Краткий отзыв с выражением своего отношения к прочитанному
Дословная выдержка из текста с указанием автора, названия работы, издательства, года издания, ссылки на страницу
Краткое свернутое изложение содержания, прочитанного без потери существенного смысла
Что из перечисленного не относится к описанию специальных принципов изучения науки о языке?
Принципы изучения лексики и фразеологии
Принципы сопоставления звука и его фонетического окружения
Принципы изучения морфемики
Принципы изучения словообразования
Какая из представленных характеристик описывает коммуникативную компетенцию?
Компетенция предполагает освоение элементов науки об истории русского языка, методов лингвоанализа текстов
Компетенция включает в себя: изучение новых слоев лексики, насыщение фразеологического запаса, познание морфологических норм
Данная компетенция подразумевает построение различных видов предложений, обогащение речи учащегося разными синтаксическими конструкциями
Данная компетенция подразумевает знания, навыки, умения для понимания своих и чужих программ речевого поведения, в соответствии целям, сферам и ситуациям общения
К какому методу по характеру познавательной деятельности относится воспроизведение способов деятельности, о которых сообщил педагог ранее и представил образец: типовые задачи, упражнения, пересказ по заданию учителя?
Исследовательский
Частично-поисковый
Репродуктивный
Информационно-рецептивный
Что из предложенного перечня является источником знаний в словесных методах обучения русскому языку?
Разговорный язык
Устное или печатное слово
Устная речь
Письменная речь
На основе каких факторов формируется курс русского языка?
Предмет обучения и цели обучения
Задачи и цели обучения
Принципы и методы обучения
Методика и методы обучения
Какая из представленных характеристик описывает словесный метод «Дискуссия»?
Словесное объяснение понятий, закономерностей, свойств объекта, отдельных явлений, чаще применимо при изучении теоретического материала программы
Педагог путем постановки верно подобранной системы вопросов приводит учащихся к усвоению нового материала, а также к анализу и проверке уже освоенного, изученного материала
Это устное повествование содержания учебного материала, применяемое на всех этапах обучения
Метод предполагает обмен мнениями и взглядами на определенную проблему, мнение может опираться как на собственное мнение учащегося, так и на мнение других
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ