Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие принципы обучения русскому языку в современной методике выделяют методисты?
Стратегические и тактические
Практические и теоретические
Стратегические и практические
Теоретические и тактические
На основе каких факторов формируется курс русского языка?
Методика и методы обучения
Задачи и цели обучения
Принципы и методы обучения
Предмет обучения и цели обучения
Какая из представленных характеристик описывает словесный метод «Дискуссия»?
Метод предполагает обмен мнениями и взглядами на определенную проблему, мнение может опираться как на собственное мнение учащегося, так и на мнение других
Это устное повествование содержания учебного материала, применяемое на всех этапах обучения
Словесное объяснение понятий, закономерностей, свойств объекта, отдельных явлений, чаще применимо при изучении теоретического материала программы
Педагог путем постановки верно подобранной системы вопросов приводит учащихся к усвоению нового материала, а также к анализу и проверке уже освоенного, изученного материала
К какому методу по характеру познавательной деятельности относится воспроизведение способов деятельности, о которых сообщил педагог ранее и представил образец: типовые задачи, упражнения, пересказ по заданию учителя?
Частично-поисковый
Репродуктивный
Информационно-рецептивный
Исследовательский
Какую цель характеризует овладение правильной литературной речью в формате устного и письменного ее применения?
Языковую
Педагогическую
Обучающую
Образовательную
К какому принципу русского языка относится характеристика: принцип сопоставления звука и его фонетического окружения, основа-русская орфография?
К индивидуальному
К частному
К общему
К специальному
Какая из компетенций коммуникативной цели содержит знания основ науки о русском языке, устройстве русского языка и его изменений?
Языковая компетенция
Коммуникативная компетенция
Академическая компетенция
Лингвистическая компетенция
Что из предложенного перечня является источником знаний в словесных методах обучения русскому языку?
Устная речь
Разговорный язык
Устное или печатное слово
Письменная речь
К какому словесному методу предъявляется требование: точное и четкое формулирование задачи, вопроса, проблемы?
Лекция
Диалог
Объяснение
Дискуссия
Что из перечисленного не относится к описанию специальных принципов изучения науки о языке?
Принципы изучения морфемики
Принципы изучения словообразования
Принципы сопоставления звука и его фонетического окружения
Принципы изучения лексики и фразеологии
Укажите верную характеристику термина «Аннотирование»:
Краткое изложение основных мыслей прочитанного
Краткий отзыв с выражением своего отношения к прочитанному
Дословная выдержка из текста с указанием автора, названия работы, издательства, года издания, ссылки на страницу
Краткое свернутое изложение содержания, прочитанного без потери существенного смысла
Какая из представленных характеристик описывает коммуникативную компетенцию?
Компетенция включает в себя: изучение новых слоев лексики, насыщение фразеологического запаса, познание морфологических норм
Компетенция предполагает освоение элементов науки об истории русского языка, методов лингвоанализа текстов
Данная компетенция подразумевает построение различных видов предложений, обогащение речи учащегося разными синтаксическими конструкциями
Данная компетенция подразумевает знания, навыки, умения для понимания своих и чужих программ речевого поведения, в соответствии целям, сферам и ситуациям общения
Какие из перечисленных целей относятся к методике русского языка?
Образовательные и развивающие
Воспитательные и совершенствующие
Развивающие и стратегические
Практические и тактические
Какому из представленных принципов соответствует характеристика: педагог учит ребенка слушать и слышать текст, подражать образам речи, воспроизводить особенности звучащего текста в собственной речи?
Принцип внимания к материи языка
Принцип понимания языковых значений
Принцип развития чувства языка
Принцип развития выразительности речи
Что характеризует современную методика преподавания предмета?
Поиск и проверка новых форм, методов, технологий обучения
Разработка новых методов и форм обучения
Организация методов технологий обучения
Проба новых форм, методов, технологий обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ