Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умения определять цели и прогнозировать результаты в начальной школе формируют:
коммуникативные УУД
познавательные УУД
личностные УУД
регулятивные УУД
Психо-лингвистическую основу обучения иностранному языку в начальной школе формирует:
системно-деятельностный подход
личностно-ориентированный подход
когнитивный подход
компетентностный подход
Ориентирует учащегося начальной школы на практическое использование навыков в своей будущей деятельности:
компетентностный подход
личностный подход
деятельностный подход
коммуникативный подход
Самостоятельно определять формы и способы познания нового в окружающем мире в начальной школе позволяют:
познавательные УУД
регулятивные УУД
личностные УУД
коммуникативные УУД
Способы сотрудничества с использованием иностранного языка в начальной школе формируются, когда задействованы:
коммуникативные УУД
познавательные УУД
личностные УУД
регулятивные УУД
Встроенность в общий комплекс знаний и умение выполнять необходимые действия обеспечивает:
личностный подход
компетентностный подход
системный подход
коммуникативный подход
Формирование представлений о системе языка в начальной школе обеспечивает:
компетентностный подход
деятельностный подход
личностный подход
когнитивный подход
Какой подход позволяет сформировать коммуникативную компетенцию в процессе приобретения навыков иностранному языку в начальной школе:
коммуникативный подход
деятельностный подход
компетентностный подход
личностный подход
Какой подход определяет индивидуализацию преподавания в отношении каждого обучающегося в начальной школе:
личностный подход
системный подход
компетентностный подход
когнитивный подход
Самоопределение смысла образования для каждого учащегося в начальной школе дают:
коммуникативные УУД
личностные УУД
регулятивные УУД
познавательные УУД
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ