Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Умения определять цели и прогнозировать результаты в начальной школе формируют:
личностные УУД
коммуникативные УУД
познавательные УУД
регулятивные УУД
Самостоятельно определять формы и способы познания нового в окружающем мире в начальной школе позволяют:
коммуникативные УУД
регулятивные УУД
личностные УУД
познавательные УУД
Ориентирует учащегося начальной школы на практическое использование навыков в своей будущей деятельности:
личностный подход
компетентностный подход
деятельностный подход
коммуникативный подход
Психо-лингвистическую основу обучения иностранному языку в начальной школе формирует:
когнитивный подход
компетентностный подход
системно-деятельностный подход
личностно-ориентированный подход
Способы сотрудничества с использованием иностранного языка в начальной школе формируются, когда задействованы:
коммуникативные УУД
регулятивные УУД
познавательные УУД
личностные УУД
Какой подход позволяет сформировать коммуникативную компетенцию в процессе приобретения навыков иностранному языку в начальной школе:
компетентностный подход
коммуникативный подход
деятельностный подход
личностный подход
Встроенность в общий комплекс знаний и умение выполнять необходимые действия обеспечивает:
коммуникативный подход
личностный подход
системный подход
компетентностный подход
Формирование представлений о системе языка в начальной школе обеспечивает:
деятельностный подход
когнитивный подход
личностный подход
компетентностный подход
Какой подход определяет индивидуализацию преподавания в отношении каждого обучающегося в начальной школе:
системный подход
личностный подход
компетентностный подход
когнитивный подход
Самоопределение смысла образования для каждого учащегося в начальной школе дают:
коммуникативные УУД
познавательные УУД
личностные УУД
регулятивные УУД
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ