Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Формирование коммуникативных компетенций при работе с иностранным языком
начинается в средней школе
может проходить на всех этапах обучения
начинается в старшей школе
начинается в ВУЗе
На каком этапе обучения иностранному языку УМК должно содержать книгу для родителей
в начальной школе
в средней школе
в старшей школе
на каждом этапе
Интегрированный подход к обучению иностранному языку в начальной школе предполагает:
совмещение игровых и академических методов обучения
совмещение одной темы в нескольких классах
интегрированный метод в обучении иностранному языку не используется
совмещение нескольких видов речевой деятельности – аудирования, говорения, чтения и письма
На каком этапе обучения иностранному языку нужно вводить задания в формате подготовки к аттестации
задания в таком формате не нужно вводить
в старших классах начальной школы
нужно вводить в старшей школе
нужно вводить в средней школе
Содержание рабочей тетради должно:
давать грамматический материал
давать лексический материал
строиться в свободной форме
поддерживать материал учебника
Все задания и правила в УМК по иностранному языку для начальной школы должны сопровождаться:
объяснениями на хорошем академическом языке
иллюстративным материалом с узнаваемыми героями
подробными комментариями
викторинами
Постепенный переход к более традиционным формам преподавания и изучения иностранного языка
начинается в старших классах начальной школы
начинается в начальной школе
начинается в старшей школе
начинается в ВУЗе
Первый раздел учебников по иностранному языку для начальной школы должен:
знакомить с лексикой
учить играм
содержать фонетический курс
содержать описание базовых грамматических конструкций
В начальной школе комплект УМК по иностранному языку будет:
строиться на новых принципах
соответствовать аналогичному комплекту других уровней образования и по структуре, и по содержанию
соответствовать аналогичному комплекту других уровней образования по структуре, и отличаться по содержанию
независимым от других уровней образования
Структура и содержание учебно-методического комплекса по иностранному языку должны строиться:
на основе разных авторских программ
на принципе приоритетности одного из направлений учебной деятельности
на свободной интерпретации материала
на системном принципе
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ