Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что НЕ относится к методам, которые способствуют развитию физических качеств скорости?
метод максимальных усилий
вариативный (контрастный) метод
метод игры
метод соревнований
Для развития каких качеств используется метод максимальных усилий?
гибкости
мышечной силы
быстроты
скоростных качеств
Охарактеризуйте проявление закона о единстве двигательных умений и физических способностей:
на развитие способностей НЕ оказывает воздействия процесс улучшения техники двигательного действия
развитие определенных способностей опирается на движения, не требующие проявления этих способностей
степень развития работоспособности выступает определяющим фактором степени развития некоторых способностей
при повышении уровня физических способностей в процессе какого-либо упражнения, происходит его более быстрое закрепление
Что представляют собой «физические способности»?
индивидуальные особенности, которые определяют степень развития двигательных возможностей
совокупность физических свойств, которые соответствуют тому или иному виду мышечной деятельности
состояние мышечной активности и организма
особенности в развитии, имеющие функциональный характер
Какие характеристики оказывают влияние на формирование и развитие физических способностей?
регулирующие особенности психических процессов
все ответы верны
характер
темперамент
К педагогическим принципам развития физических способностей НЕ относится:
регулярность педагогических воздействий
активное подражание
рациональное сочетание и распределение во временном интервале педагогических воздействий различного характера
педагогические воздействия осуществляются адекватно возрасту
Характеристикой развития физических качеств является:
неравномерность и неодновременность
все ответы верны
согласованность развития с ритмом двигательной активности
процесс попеременной смены периодов ускоренного развития
Что НЕ относится к «физическим качествам»?
настойчивость
быстрота
гибкость
сила
Что представляют собой «физические качества»?
состояние мышечной активности и организма
совокупность свойств человека – морфологических и психофизиологических, которые соответствуют тому или иному виду мышечной деятельности, а также обеспечивают эффективность выполнения этой деятельности
особенности в развитии, имеющие функциональный характер
определенные задатки, с помощью которых определяется уровень двигательного потенциала человека
Педагогический принцип рационального сочетания и распределения педагогических воздействий опирается на закономерности развития физических качеств, такие как?
все ответы верны
влияние двигательных режимов на особенности развития физических способностей
неравномерное развитие физических качеств
перенос физических качеств
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ