Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Охарактеризуйте проявление закона о единстве двигательных умений и физических способностей:
развитие определенных способностей опирается на движения, не требующие проявления этих способностей
степень развития работоспособности выступает определяющим фактором степени развития некоторых способностей
при повышении уровня физических способностей в процессе какого-либо упражнения, происходит его более быстрое закрепление
на развитие способностей НЕ оказывает воздействия процесс улучшения техники двигательного действия
Что представляют собой «физические способности»?
индивидуальные особенности, которые определяют степень развития двигательных возможностей
совокупность физических свойств, которые соответствуют тому или иному виду мышечной деятельности
особенности в развитии, имеющие функциональный характер
состояние мышечной активности и организма
Характеристикой развития физических качеств является:
все ответы верны
процесс попеременной смены периодов ускоренного развития
согласованность развития с ритмом двигательной активности
неравномерность и неодновременность
Какие характеристики оказывают влияние на формирование и развитие физических способностей?
регулирующие особенности психических процессов
характер
темперамент
все ответы верны
Педагогический принцип рационального сочетания и распределения педагогических воздействий опирается на закономерности развития физических качеств, такие как?
неравномерное развитие физических качеств
перенос физических качеств
влияние двигательных режимов на особенности развития физических способностей
все ответы верны
Что НЕ относится к «физическим качествам»?
быстрота
настойчивость
гибкость
сила
Для развития каких качеств используется метод максимальных усилий?
быстроты
скоростных качеств
гибкости
мышечной силы
Что представляют собой «физические качества»?
состояние мышечной активности и организма
совокупность свойств человека – морфологических и психофизиологических, которые соответствуют тому или иному виду мышечной деятельности, а также обеспечивают эффективность выполнения этой деятельности
определенные задатки, с помощью которых определяется уровень двигательного потенциала человека
особенности в развитии, имеющие функциональный характер
К педагогическим принципам развития физических способностей НЕ относится:
регулярность педагогических воздействий
активное подражание
рациональное сочетание и распределение во временном интервале педагогических воздействий различного характера
педагогические воздействия осуществляются адекватно возрасту
Что НЕ относится к методам, которые способствуют развитию физических качеств скорости?
вариативный (контрастный) метод
метод игры
метод максимальных усилий
метод соревнований
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ