Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Ринолалия – это:
нарушение звукопроизносительной и мелодико-интонационной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата
нарушение звукопроизношения и тембра голоса, связанное с врожденным анатомическим дефектом строения артикуляционного аппарата
отсутствие или расстройство голосообразования (фонации) вследствие патологических изменений голосового аппарата
нарушение плавности речи, обусловленное судорогами мышц речевого аппарата
Нарушения звукопроизношения в речи ребёнка при дислалии могут проявляться:
звук заменяется звуком, более простым по артикуляции (л → у)
все выше перечисленное
отсутствие звука: ампа (лампа), акета (ракета)
звук произносится искажённо, т.е. заменяется звуком, отсутствующим в фонетической системе русского языка: например, вместо р произносится «горловой»; вместо с - межзубный с
Кто проводит педагогическое обследование ребенка с нарушением речи с целью определить уровень овладения ребенком учебными навыками и степень освоения учебного материала в соответствии с программой образовательного учреждения, в котором находится ребенок?
педагог-психолог
педагог
педагог-логопед
педагог-дефектолог
Где происходит оказание логопедической помощи в системе здравоохранения?
при психоневрологических диспансерах (детских и взрослых)
все выше перечисленное
в логопедических кабинетах
при поликлиниках
Какие профили логопедических групп существуют?
все выше перечисленное
группа для детей с заиканием
группа для детей с общим недоразвитием речи
группа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
Является ли речь врожденной способностью человека?
не является
формируется в течение жизни
нет правильного ответа
является
В каком возрасте у ребенка появляется простая фраза (из двух-трех слов), которая постепенно усложняется?
3 года
4 года
2 года
1,5 года
Кто из участников учебно-воспитательного процесса включается в комплексную работу по развитию речи у детей с ТНР?
обучаемые
педагоги
педагог-логопед
педагог-психолог
Сколько уровней речевого развития при ОНР выделяет Р.Е. Левина? (возможны несколько вариантов ответа):
Какие причины, вызывают нарушения речи? (возможны несколько вариантов ответа):
социально-психологические
семейные
эмоциональные
биологические
Какие государственные меры принимаются по отношению к детям с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)?
участвуют в государственных программах
обучаются только в школах-интернатах
получают образование на общих основаниях со здоровыми детьми
получают инвалидность и обучаются по адаптированным программам
Какие трудности в обучении возникают у детей с ФФН?
трудности в овладении звуковым анализом и синтезом слов
оказываются недостаточно сформированными языковые средства, задержано развитие коммуникативной и обобщающей функций речи
не могут сразу переключаться с одного вида деятельности на другой
быстрое утомление ребенка в обучении
С какого времени стала развиваться система специальных дошкольных и школьных учреждений для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)?
с 90-х гг. ХХ в
с 80-х гг. ХХ в
с 60-х гг. ХХ в
с начала ХIХ в
В каком документе подчеркивается, что государство поддерживает получение инвалидами образования и гарантирует создание инвалидам необходимых условий для его получения?
ФЗ о социальной защите инвалидов в РФ
Предложениях и рекомендациях по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов
ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»
Нарушение письма называется:
дисграфия
алалия
афазия
фонетико-фонематическое недоразвитие
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ