Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие профили логопедических групп существуют?
группа для детей с общим недоразвитием речи
группа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
группа для детей с заиканием
все выше перечисленное
Сколько уровней речевого развития при ОНР выделяет Р.Е. Левина? (возможны несколько вариантов ответа):
Является ли речь врожденной способностью человека?
нет правильного ответа
не является
формируется в течение жизни
является
Какие причины, вызывают нарушения речи? (возможны несколько вариантов ответа):
социально-психологические
биологические
семейные
эмоциональные
Кто из участников учебно-воспитательного процесса включается в комплексную работу по развитию речи у детей с ТНР?
обучаемые
педагог-психолог
педагог-логопед
педагоги
Нарушения звукопроизношения в речи ребёнка при дислалии могут проявляться:
звук произносится искажённо, т.е. заменяется звуком, отсутствующим в фонетической системе русского языка: например, вместо р произносится «горловой»; вместо с - межзубный с
отсутствие звука: ампа (лампа), акета (ракета)
все выше перечисленное
звук заменяется звуком, более простым по артикуляции (л → у)
Какие государственные меры принимаются по отношению к детям с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)?
обучаются только в школах-интернатах
получают инвалидность и обучаются по адаптированным программам
получают образование на общих основаниях со здоровыми детьми
участвуют в государственных программах
Нарушение письма называется:
дисграфия
алалия
фонетико-фонематическое недоразвитие
афазия
В каком документе подчеркивается, что государство поддерживает получение инвалидами образования и гарантирует создание инвалидам необходимых условий для его получения?
ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»
Предложениях и рекомендациях по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов
ФЗ о социальной защите инвалидов в РФ
В каком возрасте у ребенка появляется простая фраза (из двух-трех слов), которая постепенно усложняется?
3 года
2 года
1,5 года
4 года
Кто проводит педагогическое обследование ребенка с нарушением речи с целью определить уровень овладения ребенком учебными навыками и степень освоения учебного материала в соответствии с программой образовательного учреждения, в котором находится ребенок?
педагог
педагог-логопед
педагог-психолог
педагог-дефектолог
Ринолалия – это:
нарушение звукопроизношения и тембра голоса, связанное с врожденным анатомическим дефектом строения артикуляционного аппарата
нарушение звукопроизносительной и мелодико-интонационной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата
отсутствие или расстройство голосообразования (фонации) вследствие патологических изменений голосового аппарата
нарушение плавности речи, обусловленное судорогами мышц речевого аппарата
Где происходит оказание логопедической помощи в системе здравоохранения?
при психоневрологических диспансерах (детских и взрослых)
все выше перечисленное
в логопедических кабинетах
при поликлиниках
Какие трудности в обучении возникают у детей с ФФН?
оказываются недостаточно сформированными языковые средства, задержано развитие коммуникативной и обобщающей функций речи
не могут сразу переключаться с одного вида деятельности на другой
быстрое утомление ребенка в обучении
трудности в овладении звуковым анализом и синтезом слов
С какого времени стала развиваться система специальных дошкольных и школьных учреждений для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)?
с начала ХIХ в
с 90-х гг. ХХ в
с 80-х гг. ХХ в
с 60-х гг. ХХ в
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ