Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Основой для разработки адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья являются:
все выше перечисленное
федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС для обучающихся с ОВЗ)
ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью
ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью утвержден:
приказом Департамента образования г. Москвы 19 мая 2005 г. № 1979
приказом Президента РФ 9 июля 1997 г. № 1273
приказом Минобрнауки России 19 декабря 2014 г. № 1599
С какого возраста признаки РАС у ребенка становятся заметными?
после 4 лет
после 1 года
после 2 лет
после 3 лет
Под расстройствами аутистического спектра (РАС) или аутизмом подразумеваются расстройства:
в развитии органов сердечно-сосудистой системы
в развитии центральной нервной системы
в развитии органов пищеварения
Сенсорное воспитание школьников – это:
отражение в сознании человека целостных комплексов свойств предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств
целостный психофизиологический механизм, при котором зрительный, слуховой или иной образ прочно сохраняется в мозговых центрах. Особенности этого процесса схожи и у животных, и у человека
целенаправленное педагогическое воздействие, обеспечивающее формирование умственного познания и совершенствование ощущений и восприятия
Выделите задачи сенсорного воспитания:
развитие психических процессов (особое внимание уделяется развитию фонематического слуха и слуховому вниманию)
все выше перечисленное
развитие функций отдельных анализаторов
формирование понятий цвета, формы, пространственно-временных представлений
Какие характерные и явные признаки РАС появляются в старшем дошкольном возрасте?
отсутствие интереса к окружающим людям, нежелание контактировать с окружающими
если происходит смена обстановки, ребёнок пугается и сильно нервничает
монотонные движения
все выше перечисленное
ФГОС для обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью вступили в законную силу с:
1 сентября 2017 г
1 сентября 2016 г
1 сентября 2014 г
В какой статье Закона РФ от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ
С помощью какого процесса у ребенка складываются первые впечатления о форме, величине предметов, расположении в пространстве?
тактильно-двигательного восприятия
изо-деятельности
арт-терапии
Какие материалы применяются в работе с детьми с нарушениями речи?
пособия М.Монтессори
дидактический материал для освоения формы, цвета, величины Е.И. Тихеевой
все выше перечисленное
Чаще всего расстройства аутистического спектра распространяются на следующие виды деятельности ребенка:
все выше перечисленное
эмоциональную сферу ребенка
игры
коммуникации
Для развития тактильной чувствительности у детей необходима:
йога
предметно-пространственная развивающая среда, которая должна включать соответствующие материалы
чувствительная кожа рук и тела
телесная терапия
На каких занятиях чаще всего осуществляется сенсорное воспитание?
НОД, ЗОЖ
подвижные игры, конструирование
рисование, лепка, аппликация, пение, ритмика
Какие действия ребенка помогает компенсировать недостатки зрительного восприятия предмета?
стук, взвешивание
осязание, обведение контура предмета пальцем, ощупывание поверхности
сравнение с сенсорным эталоном
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ