Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Под расстройствами аутистического спектра (РАС) или аутизмом подразумеваются расстройства:
в развитии центральной нервной системы
в развитии органов пищеварения
в развитии органов сердечно-сосудистой системы
ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью утвержден:
приказом Минобрнауки России 19 декабря 2014 г. № 1599
приказом Президента РФ 9 июля 1997 г. № 1273
приказом Департамента образования г. Москвы 19 мая 2005 г. № 1979
Сенсорное воспитание школьников – это:
целенаправленное педагогическое воздействие, обеспечивающее формирование умственного познания и совершенствование ощущений и восприятия
отражение в сознании человека целостных комплексов свойств предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств
целостный психофизиологический механизм, при котором зрительный, слуховой или иной образ прочно сохраняется в мозговых центрах. Особенности этого процесса схожи и у животных, и у человека
С помощью какого процесса у ребенка складываются первые впечатления о форме, величине предметов, расположении в пространстве?
тактильно-двигательного восприятия
изо-деятельности
арт-терапии
Какие материалы применяются в работе с детьми с нарушениями речи?
все выше перечисленное
пособия М.Монтессори
дидактический материал для освоения формы, цвета, величины Е.И. Тихеевой
Для развития тактильной чувствительности у детей необходима:
телесная терапия
чувствительная кожа рук и тела
йога
предметно-пространственная развивающая среда, которая должна включать соответствующие материалы
ФГОС для обучающихся с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью вступили в законную силу с:
1 сентября 2014 г
1 сентября 2016 г
1 сентября 2017 г
Чаще всего расстройства аутистического спектра распространяются на следующие виды деятельности ребенка:
эмоциональную сферу ребенка
все выше перечисленное
коммуникации
игры
С какого возраста признаки РАС у ребенка становятся заметными?
после 3 лет
после 1 года
после 2 лет
после 4 лет
Основой для разработки адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья являются:
ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью
все выше перечисленное
федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС для обучающихся с ОВЗ)
Какие действия ребенка помогает компенсировать недостатки зрительного восприятия предмета?
сравнение с сенсорным эталоном
стук, взвешивание
осязание, обведение контура предмета пальцем, ощупывание поверхности
Выделите задачи сенсорного воспитания:
формирование понятий цвета, формы, пространственно-временных представлений
развитие функций отдельных анализаторов
развитие психических процессов (особое внимание уделяется развитию фонематического слуха и слуховому вниманию)
все выше перечисленное
В какой статье Закона РФ от 29 декабря 2013 г. № 273-ФЗ
На каких занятиях чаще всего осуществляется сенсорное воспитание?
рисование, лепка, аппликация, пение, ритмика
подвижные игры, конструирование
НОД, ЗОЖ
Какие характерные и явные признаки РАС появляются в старшем дошкольном возрасте?
отсутствие интереса к окружающим людям, нежелание контактировать с окружающими
монотонные движения
все выше перечисленное
если происходит смена обстановки, ребёнок пугается и сильно нервничает
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ