Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В обучении слабовидящих детей используют:
специальные учебники
наглядность
освещение
оптические средства
Слово «коллектив» означает:
разобщенность
функциональность
действие
собирательность
По каким показателям дети определяются как слепые?
дети с дальнозоркостью
полное отсутствие зрения (от светоощущения до 0,04 исключительно с коррекцией на лучшем глазу)
дети с близорукостью
острота зрения лучшего глаза с обычной оптической коррекцией составляет 0,05 – 0,4
Выделяются степени слабовидения:
слабая
средняя
все выше перечисленное
тяжелая
Для детей с нарушением зрения предусмотрены следующие программы коррекционных занятий:
социально-бытовая ориентировка (СБО)
ориентировка в пространстве
мимика и пантомимика
развитие зрительного восприятия
Детей с нарушениями функций катаракты, с помутнением роговицы надо размещать в классе:
ближе к выходу из класса
дальше от источника света
ближе к источнику света
одного за столом
Сколько времени должно занимать чтение для ребенка с дефектами зрения в первом классе?
5 минут
не больше 7-10 минут
не больше 20 минут
не больше 11-15 минут
Как должен попадать свет на учебник слабовидящего ребенка (со светобоязнью) с закрепленной на столе лампы?
не ставить лампу на стол, пользоваться естественным освещением
с правой стороны или прямо
с левой стороны или прямо
Для слабовидящего ребенка рекомендуемое расстояние от глаз до монитора компьютера:
Коррекционные занятия для младших школьников с нарушениями зрения проводятся (возможно несколько вариантов ответа):
в часы, отведенные для коррекционных занятий
в учебное время
в каникулярное время
в после урочное время
Работа психолога со школьниками с нарушениями зрения должна быть направлена на:
повышение уровня доброжелательности
снижение конфликтности
сплочение коллектива
развитие коммуникативной компетентности
По каким направлениям осуществляется работа с учащимися с ОВЗ:
просветительская и консультационная работа среди учащихся, учителей и родителей
занятия по развитию у учащихся навыков самопознания и рефлексии, коммуникативной сферы
конкретная коррекционная и реабилитационная помощь учащимся
подбор или разработка коррекционных программ
В чем содержание медицинской индивидуально-профилактической работы со слабовидящим ребенком-инвалидом?
санаторно-курортное лечение
частичное восстановление нарушенных функций
все выше перечисленное
восстановительная терапия
Какие существуют варианты ФГОС для детей с нарушениями зрения?
ФГОС ДПЦ
ФГОС РАС
ФГОС для слепых и ФГОС для слабовидящих
ФГОС ОВЗ
В чем содержание психолого-педагогической индивидуально-профилактической работы со слабовидящим ребенком-инвалидом?
формирование мотивации к обучению
получение ребенком образования
реализация возможности получения НОО и ООО
проведение психолого-педагогической коррекции
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ