Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
По каким направлениям осуществляется работа с учащимися с ОВЗ:
конкретная коррекционная и реабилитационная помощь учащимся
просветительская и консультационная работа среди учащихся, учителей и родителей
подбор или разработка коррекционных программ
занятия по развитию у учащихся навыков самопознания и рефлексии, коммуникативной сферы
В обучении слабовидящих детей используют:
освещение
специальные учебники
наглядность
оптические средства
Детей с нарушениями функций катаракты, с помутнением роговицы надо размещать в классе:
дальше от источника света
одного за столом
ближе к выходу из класса
ближе к источнику света
Выделяются степени слабовидения:
средняя
слабая
тяжелая
все выше перечисленное
В чем содержание медицинской индивидуально-профилактической работы со слабовидящим ребенком-инвалидом?
санаторно-курортное лечение
восстановительная терапия
частичное восстановление нарушенных функций
все выше перечисленное
Слово «коллектив» означает:
функциональность
действие
собирательность
разобщенность
Коррекционные занятия для младших школьников с нарушениями зрения проводятся (возможно несколько вариантов ответа):
в учебное время
в после урочное время
в часы, отведенные для коррекционных занятий
в каникулярное время
Какие существуют варианты ФГОС для детей с нарушениями зрения?
ФГОС для слепых и ФГОС для слабовидящих
ФГОС ДПЦ
ФГОС ОВЗ
ФГОС РАС
Для слабовидящего ребенка рекомендуемое расстояние от глаз до монитора компьютера:
Сколько времени должно занимать чтение для ребенка с дефектами зрения в первом классе?
5 минут
не больше 20 минут
не больше 7-10 минут
не больше 11-15 минут
По каким показателям дети определяются как слепые?
дети с близорукостью
дети с дальнозоркостью
полное отсутствие зрения (от светоощущения до 0,04 исключительно с коррекцией на лучшем глазу)
острота зрения лучшего глаза с обычной оптической коррекцией составляет 0,05 – 0,4
Для детей с нарушением зрения предусмотрены следующие программы коррекционных занятий:
развитие зрительного восприятия
социально-бытовая ориентировка (СБО)
ориентировка в пространстве
мимика и пантомимика
В чем содержание психолого-педагогической индивидуально-профилактической работы со слабовидящим ребенком-инвалидом?
получение ребенком образования
проведение психолого-педагогической коррекции
реализация возможности получения НОО и ООО
формирование мотивации к обучению
Работа психолога со школьниками с нарушениями зрения должна быть направлена на:
развитие коммуникативной компетентности
повышение уровня доброжелательности
сплочение коллектива
снижение конфликтности
Как должен попадать свет на учебник слабовидящего ребенка (со светобоязнью) с закрепленной на столе лампы?
не ставить лампу на стол, пользоваться естественным освещением
с левой стороны или прямо
с правой стороны или прямо
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ