Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
На основе результатов психолого-педагогического обследования ребенка, проводимого специалистами образовательной организации, составляется психолого-педагогическая характеристика ребенка, в которой:
определяется зона ближайшего развития обучающегося
описание структуры и степени тяжести физического и (или) психического нарушения, а также рекомендации об обучении и воспитании лица по образовательным программам специального образования
дается оценка его актуального состояния развития
Слово «педагогика» имеет несколько значений:
искусство, и этим педагогика приравнивается к практике
все варианты верны
система деятельности, проектирующаяся в методиках, учебных материалах, установках, рекомендациях
педагогическая наука
Возрастная психология как более или менее обособленная отрасль психологической науки, возникла в:
в конце XIX в
в конце XX в
СИПР разрабатывается на основе:
адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) учреждения на один учебный год
рабочих программ педагогов
Главная задача возрастной психологии:
все перечисленное
описать динамику развития отдельных психических процессов и свойств формирования качеств личности, возрастных и индивидуальных особенностей деятельности и общения
раскрыть предпосылки, условия и движущие силы психического развития человека с момента рождения до глубокой старости
Психолого-педагогическая диагностика осуществляется в:
три этапа
два этапа
четыре этапа
В педагогике надо различать два основных направления в использовании количественных методов (возможно несколько вариантов ответа):
для обработки полученных данных
для моделирования, прогнозирования, компьютеризации учебного процесса
для обработки полученных данных и прогнозирования учебного процесса
Комплексное изучение развития психики ребенка предполагает:
предполагает анализ результатов психической деятельности ребенка на каждом из ее этапов
вскрытие глубоких внутренних причин и механизмов возникновения того или иного отклонения
Важнейшими задачами психолого-педагогической диагностики нарушенного развития являются:
разработка индивидуальных программ развития и обучения
определение причин и характера нарушений
раннее выявление нарушений развития у детей
все варианты верны
Основные категории педагогики:
образование
все варианты верны
воспитание
развитие
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ